Вечерами мы с удовольствием читаем «Рабочую азбуку» Бродского, которую, кстати, нам порекомендовали наши читатели, за что им большое спасибо.
Отличная книжка и прекрасные иллюстрации Олейникова, который с юмором и очень наглядно оформил эту книгу. Так что всем рекомендую пользуясь случаем.
Технология чтения у нас такая:
— Стёпа называет букву
— Я с выражением читаю четверостишие
— Стёпа и Ваня должны правильно назвать все нарисованные предметы на картинке
К примеру, на иллюстрации к букве Д
Подворотни и углы,
усмехаясь веско,
дворник с помощью метлы
доведёт до блеска.
нужно правильно назвать: ДОМ, ДОРОГУ, ДВОРНИКА, ДЕРЕВО и ДИНОЗАВРА.
Пока мы дошли до буквы К, но на Степу самое большое впечатление произвела буква И.
В частности, изображенный там Изобретатель, сломавший знакомый ему Биг Бен
В пять минут сломать часы
может мой приятель.
Он хитрее лисы:
он изобретатель.
На следующий день Степа изобрел машину-катапульту. Пока при испытаниях никто не пострадал.