Кормим собаку валютными кормами. Делаем прививки. Персональный ветеринар. На ошейнике бирочка с моим (!) мобильным телефоном. Спит собачка на полу с подогревом посреди дома. Бегает на природе, дышит свежим воздухом. Купается в ручье. Казалось бы , что ещё для счастья надо? А оказывается надо покопаться в помойке. Съесть оттуда что-нибудь тухлое. Потом наведаться к строителям на соседнюю стройку – сделать жалостливые глаза. Строители люди простые и добрые – покормят колбаской от души.
Потом путь лежит к дачникам. Дачники уже открыли шашлычный сезон. Жирная свининка, постная телятинка. На десерт ягненок на косточке. Вернее прямо с косточкой. Ну и на обратном пути невозможно же пройти мимо охранников, чтобы не съесть из ржавой банки остатки кильки в томате.
В результате Плюшма толстеет на глазах, превращаясь из Хитрой Парижской лисы в упитанного рыжего хряка. Лучшие светила ветеринарии бились над загадкой – почему Плюша есть свою норму еды, но при этом толстеет? Тайна раскрылась на днях, да и то, совершенно случайно.
Разумеется, тусуясь неизвестно где, позавчера Плюша распорола лапу. Повезли к очень платному ветеринару в элитный поселок по соседству. Татьяна Николаевна опытный врач, специалист высочайшего уровня. Плюшу знает как облупленную. Сразу сделал пару уколов, промыла рану, наложила швы, зашила, прописала антибиотики. Через неделю поедем снимать швы. Жить будет, хэппи-энд. Но вот на обратном пути произошла непредвиденная накладка. Плюшу укачало (у собачки с детства слабый вестибулярный аппарат). Ну и стошнило, разумеется. Тут –то и всплыла вся-вся правда о плюшином времяпровождении в течении дня.
Так и хочется воскликнуть: Прекрасно, просто прекрасно! Браво!