У меня неожиданно образовался поклонник! Ваня единственный член нашей семьи, которому нравится мой храп. Если я дома и пора ложиться спать, Ваня берет меня за руку своей властной пухлой ладошкой и ведет к своей кроватке. Потом показывает пальцем на одеяло. Я откидываю его. Тогда он показывает мне пальцем на место с краю. Я ложусь. Ноги мои неловкими исполинами раскидываются в стороны не помещаясь ни при каком ракурсе. Ваня ложится рядом и просит, чтобы я его укрыл. В этот момент Ваня по запаху и мягкой, уютной пухлости больше всего напоминает сладкую и душистую маршмеллоу. Если честно, его хочется съесть. Но вместо этого я обнимаю его, он кладет мне голову на грудь и закрывает глаза.
— Храпи! – говорит его блаженствующий вид – храпи что есть мочи! Храпи не стесняясь и не комплексуя! Храпи полной грудью! Пробил твой час!
Я засыпаю первый, убаюканный моим храпом Ваня вторым, Степа ещё долго слушает сказку, которую ему читает Даша и потом как всегда долго ворочается.
Когда Даша понимает, что из не спящих в комнате осталась она одна.
— Хватит храпеть, вставай – ворчиливо ревнуя произносит Даша.
Я просыпаюсь, долго не могу нащупать полностью атрофировавшиеся в крохотной кроватке ноги и понимаю, почему мне снился летчик Маресьев. Потом вытягиваю руку из под маленького уютного тельца, обнаруживаю на рукаве мокрую лужицу от сладких слюнек, целую вкусно-пахнущую макушку и на цыпочках выхожу из комнаты.