По воскресеньям Стёпа, Ваня и Алёна ходят в языковой клуб в Дашину школу заниматься английским с веселой учительницей мисс Вики.
А перед этим, в 10.30 к Стёпе приходит учитель по барабанам, к Алёне в это же время учитель по гитаре, у меня занятия по зуму французским, а Даша преподаёт. Мы смеялись, что один только Ваня без дела остался, но выяснилось, что и у него в это время занятия английским по зуму.
А началось всё с того, что Стёпа как-то ни шатко ни валко занимался своими барабанами с учителем, с которым когда-то давно начинал в музыкальном кружке, потом ему «дед мороз» подарил барабанную установку и учитель стал приезжать к нам домой. Но было всё это как-то уныло и без энтузиазма и задора в глазах со стороны учителя, а как результат и со стороны Стёпы. Помню, как Стёпа смешно изображал, как он говорит вялым, усталым голосом:
— Стёпа… Ну давай ещё раз… Упражнение шесть… Раз… Два… Три…
А ещё я заметил, что все учителя и репетиторы очень удивляются когда я им предлагаю:
— Давайте наметим дату и цели — дайте мне какие-то конкретные результаты, которых вы добьетесь своими занятиями и через сколько.
Почему-то такая постановка вопроса как минимум вызывает недоумение, а в большинстве случаев обиду и напряги со стороны учителей. Я же со своей стороны не могу понять, почему когда речь заходит о деньгах у них, как говорится, «всё чётенько» — то есть они четко обозначают продолжительность урока и деньги, которые хотят за это получать. Я же, как плательщик должен довольствоваться просто самим фактом их занятий, как будто я стремлюсь поставить галочку «с ребенком позанимались». И когда я сообщаю им, что процесс интересует только в сексе, а меня в данном случае интересует результат, они оскорбляются до глубины души.
Так и тут. Результата от Стёпиных занятий я не видел, учитель часто менял время начала урока, опаздывал на занятия или их вовсе отменял. В конце концов мне всё это надоело — бегать и навязываться с деньгами, которые я готов был платить не хотелось, и я решил учителя заменить. Попросил свою гениальную помощницу найти другого преподавателя. И она нашла. Прежний учитель был похож на чухомора, а тут приехал молодой, модный, уверенный в себе парень, похожий на участника рок-группы из шоу Ивана Урганта.
Провел со Стёпой пробный урок, сразу сказал, что надо подтянуть, дал домашнее задание, мне велел распечатать для Стёпки ноты. В общем как-то взялся. Стёпа сначала очень не хотел заниматься с новым учителем — боялся, стеснялся. Но они тут же нашли общий язык и после первого же занятия Стёпа сказал:
Вот Стёпа уже с удовольствием сам пошёл делать домашку:
В общем все довольны — и Стёпа и учитель и я. А по деньгам получилось даже немного дешевле. Но главное — человек ответственный — не пропускает занятия, звонит, пишет, спрашивает всё-ли получается у Стёпы самостоятельно, росит прислать видео как Стёпа занимается. Совсем другой разговор!
А Алёна на Новый год получила электрогитару и я спросил у нашего барабанщика, нет ли у него кого на примете из коллег чтобы поучить Лёсика играть.
В ближайшее воскресенье к нам приехал вот такой преподаватель по гитаре:
Ну разумеется, Алёне он понравился. Если бы я был девочкой, он бы мне тоже понравился !
Так что теперь каждое воскресное утро у нас практически английский рок-клуб.
Здорово! У ребят случайно нет никого, кто может фортепьяно по зуму преподавать?
Узнал для Вас: +7 999 965-87-52 Анна
Огромное вам спасибо!
Не за что!
Хорошие ребята! А какие результаты обещали?
Что я не буду спать по воскресеньям
Здорово!)))
Ага! ))