Нет-нет-нет, это Не Степа рвется в детский сад, это вот такой прошлогодней фотографией (извините, другой нет) я хочу поздравить с днём рождения нашу любимую тётю Настю, которая того и гляди вот-вот нагрянет с дружественным визитом к своим племянникам прямо в Майами!
Тётя Настя! Мы тебя любим, расти большой, не будь лапшой, выходи скорей замуж и рожай нам самим племянников! (или этого нельзя было писать?!)
Ну а мы, после официальной части переходим к рассказу про Степин первый день в американском детском саду, куда он был направлен для поднятия уровня знаний английского языка.
Подготовку Даша начала задолго – купила Степке кучу всяких прикольных ранцев-кепок-маек и пеналов с Микки-Маусом и сказала ему, что это ему передали подарки из детского сада, где Степу очень ждут. Степе такой подход понравился. Затем Даша стала обучать Степу 10 фразам первой необходимости.
Вот они (курсивом дашины ремарки):
1.i want pee pee(я хочу писать)
2.i want poo poo(я хочу какать)
3.i want to drink(я хочу пить)
4.i want to eat(я хочу кушать) —вот эта пока слабо получается,но зато следующая идет хорошо
5.i am hungry(я голодный)
6.i want to go home(я хочу домой)
7.call my mom(позвоните маме)
8.give me please….(дайте мне пожалуйста) что-то тоже идет плохо,хотя раньше все время говорил
9.what is this?(что это?)
10.help me!(помогиииите!!)
В результате он идеально выучил эти важные выражения.
Накануне Даша каждые пять минут звонила мне и волновалась. В день «ИКС» Даша проснулась ни свет ни заря и снова начала писать мне каждые пять минут смс-волнушки:
«Сейчас буду будить Степана»
Через 5 минут
«Всю ночь не спала…ворочалась, вскакивала и переживала»
Через 5 минут
«Кошмар,что со мной будет перед первым днем в школе!»
Потом по дороге в садик:
«Я ужасно волнуюсь…все время ним повторяю волшебную десятку:))10 фраз без которых он не продержится.»
Потом из садика вела прямую трансляцию в скайпе:
«Остался нормально,но вижу что плачет»
«Прошло 15 мин»
«Стоит и ревет рядом с воспитательницей»
«Что делать???»
«Я сейчас умру тут от разрыва сердца!»
Потом Даша пошла в соседнее кафе делать своё домашнее задание по английскому (она ходит на курсы). Там она поплакала; понервничала; чтобы успокоиться съела салат (не помогло); не могла никак сосредоточиться на задании по английскому; звонила мне каждые 5 минут; снова плакала.
По окончании 1-й части, Даша пошла посмотреть в щёлочку на Степу. Степа рисовал вместе с другими детьми и не плакал. В этот момент кто-то открыл дверь, Степа увидел Дашу, сразу бросился к ней с плачем и криками «Забери меня отсюда!»
Даша стала уговаривать его, чтобы он остался на 2-ю часть и стала сулить ему всевозможные блага типа поездки потом на скоростной лодке (порт находится как раз напротив садика)
Не помогало – Степа ни за что не хотел оставаться в саду.
Тогда Даша пошла на военную хитрость и поймала его на любви к брату — говорит, а как же мы пойдем, если ты не сделал такой же рисунок для Вани?
И тут Степа подумал и сказал:
— Да, я хочу нарисовать рисунок для Вани.
И так остался на вторую часть.
А потом была обещанная скоростная лодка и мороженное! ))
Вот рисунок, который Степа сделал на первой части занятий
А вот подарок Ване!
Ну тут всё и так понятно
А это на той самой лодке, которая мчится со скоростью 120 километров в час!
Степу в саду на память сфоткали на полароид!