Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан – молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный хулиган, модник и плейбой.
Иван – ещё более молодой человек 2014 года рождения. Пока о нём известно не слишком много, кроме того, что он очень любит поесть, что находит отражение в его фигуре.
Даша – их мама, молодая, любящая и немного беззаботная.
Дима – их папа, он же автор этого журнала.
Бабушка Эля – главный помощник в семье.
Бабушка Таня – главный критик в семье.
Няня Оля – главный помощник с детьми.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Гуннар – сосед. Норвежец. Характер нордический.
Дядя Шашлык – друг семьи, хлебосольный армянин, обожает готовить шашлык.
Животные – дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Плюша (она же Парижская Лиса), Батон (он же Старожил). Кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники: дядя Саша – брат папы, тётя Миша – его жена; тётя Настя – сестра мамы; бабушка Женя – мама дяди Саши; дедушки – Володя и Витя; дядя Коля и дядя Миша и многие, многие другие.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно, так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей! Ура!

28 ноября АНТИСАНКЦИИ 2014

Даша решила перестать водить  Степу на зантия по английскому в детский сад. Говорит, смысла никакого – со Степой играют, говорят по английски, но не учат, а просто разговаривают. Занятия дорогие, а КПД низкий. За такие деньги проще приглашать к нему учителя, а для социализации водить Степу на какие-то подвижные занятия типа детского ушу.

Последнее известие меня насторожило – а ну как мы ему борща не  дадим, а он в ответ какой-нибудь приём запрещенный применит? Что будет?

Без рубрики

54 thoughts on “28 ноября АНТИСАНКЦИИ

  1. В Степином возрасте только так англ и учить, имхо. В таком возрасте не посадишь и не дашь грамматику. Да и во взрослом этот метод вызывает сомнения. Меня так и в школе и в колледже «учили» 11 лет, а выучила только погружением, ежедневными разговорами.
    И часа в день (или сколько он там на кружке) мало. Надо читать дома книжки, петь песенки, называть простые слова. Если есть возможность говорить на англ с перекос. Только надо черно разделять кто говорит на другом языке или по каким дням. А то будет языки смешивать.

  2. В Степином возрасте только так англ и учить, имхо. В таком возрасте не посадишь и не дашь грамматику. Да и во взрослом этот метод вызывает сомнения. Меня так и в школе и в колледже «учили» 11 лет, а выучила только погружением, ежедневными разговорами.
    И часа в день (или сколько он там на кружке) мало. Надо читать дома книжки, петь песенки, называть простые слова. Если есть возможность говорить на англ с перекос. Только надо черно разделять кто говорит на другом языке или по каким дням. А то будет языки смешивать.

  3. Из практики: таким образом ребенок лучше впитывает. Метод в дет. Саду очень правильный, в таком возрасте не нужно учить, только говорить нужно с ребенком и все, он сам заговорит через какое-то время.

  4. Из практики: таким образом ребенок лучше впитывает. Метод в дет. Саду очень правильный, в таком возрасте не нужно учить, только говорить нужно с ребенком и все, он сам заговорит через какое-то время.

  5. в таком возрасте учить, именно учить в классическом понимании, все же не стоит. если учитывать возрастные особенности.

    самое лучшее, как мне кажется, в таком возрасте для изучения языков — это среда. ищите занятия и игры с носителями языка. мои дети ходят и ходили в специальный детский сад. Где воспитатели в группе — носители языка, много детей-иностранцев. Мы садик этот выбрали из-за правильной, доброжелательной атмосферы. Но вот старший спокойно и незаметно для нас выучил французский и английский, просто играя, общаясь. И сейчас продолжает учиться в начальной школе полностью на французском языке. Младший в тот же садик водим с 1,8 года.

      1. На самом деле их много. Есть англичане: ism тот же с трех лет, например. Тот же Гугл выдает хорошие ссылки. В основном это запад и юго-запад Москвы. На Рублевке есть кот в сапогах трехъязычный. Есть пти креф в центре. Выбор большой, на самом деле.
        Но мы такой сад выбрали не столько из-за языка, сколько из атмосферы. В нашем саду с детьми никто не носится, как в некоторых частных, нет вседозволенности, но есть доброжелательное и уважительное отношение друг к другу. При этом нужно понимать, что иностранцы по-другому относятся к здоровью: дети могут ходить с соплями до колен и без шапки в холода, спать на тонких матрасиках днем. И это нормально. Никто не сидит дома неделями, пока все сопли не выведутся. И от других этого не требует.

  6. в таком возрасте учить, именно учить в классическом понимании, все же не стоит. если учитывать возрастные особенности.

    самое лучшее, как мне кажется, в таком возрасте для изучения языков — это среда. ищите занятия и игры с носителями языка. мои дети ходят и ходили в специальный детский сад. Где воспитатели в группе — носители языка, много детей-иностранцев. Мы садик этот выбрали из-за правильной, доброжелательной атмосферы. Но вот старший спокойно и незаметно для нас выучил французский и английский, просто играя, общаясь. И сейчас продолжает учиться в начальной школе полностью на французском языке. Младший в тот же садик водим с 1,8 года.

      1. На самом деле их много. Есть англичане: ism тот же с трех лет, например. Тот же Гугл выдает хорошие ссылки. В основном это запад и юго-запад Москвы. На Рублевке есть кот в сапогах трехъязычный. Есть пти креф в центре. Выбор большой, на самом деле.
        Но мы такой сад выбрали не столько из-за языка, сколько из атмосферы. В нашем саду с детьми никто не носится, как в некоторых частных, нет вседозволенности, но есть доброжелательное и уважительное отношение друг к другу. При этом нужно понимать, что иностранцы по-другому относятся к здоровью: дети могут ходить с соплями до колен и без шапки в холода, спать на тонких матрасиках днем. И это нормально. Никто не сидит дома неделями, пока все сопли не выведутся. И от других этого не требует.

  7. Вспомнила анекдот:
    «-Вы своего ребенка бьете?
    -нет, ну что Вы. Разве что в качестве самообороны»

  8. Вспомнила анекдот:
    «-Вы своего ребенка бьете?
    -нет, ну что Вы. Разве что в качестве самообороны»

  9. С какой это стати вы ему борща не дадите? Даже не начинайте. И так уже понятно, что ребенок систематически недоедает борща, потому что видете ли кто-то решил, что в 7 вечера борщ уже не едят. Вот где запрещенный прием!

  10. С какой это стати вы ему борща не дадите? Даже не начинайте. И так уже понятно, что ребенок систематически недоедает борща, потому что видете ли кто-то решил, что в 7 вечера борщ уже не едят. Вот где запрещенный прием!

  11. У нас англо-русскоязычная семья, а ребенка отдадим в литовский садик, потому что он во дворе нашего дома 🙂

  12. У нас англо-русскоязычная семья, а ребенка отдадим в литовский садик, потому что он во дворе нашего дома 🙂

  13. Здравствуйте!) Мы ходим 2й год в англоязычный сад ENS на Обручева, один из филиалов есть и на Новой Риге. Очень хороший сад! И так же, кстати, никто не учил, а просто разговаривали. Это погружение в среду ). К маю прошлого года ребенок заговорил свободно развернутыми предложениями. Тут писали в комментариях про иностранцев-преподавателей. Я не соглашусь! У нас сад другой, никто не ходит с соплями — на приеме детей каждый день утром происходит осмотр врача и больными дети не ходят, у нас до этого был год русского сада и есть с чем сравнить. Но главное — это то, что детям весело и интересно с воспитателями. Среда очень позитивная! Ну и бонусом всякие мелочи, такие как то, что ребенок быстро научился есть ножом с вилкой в 3,5 года, собирать игрушки, одеваться сам и прочее )

  14. Здравствуйте!) Мы ходим 2й год в англоязычный сад ENS на Обручева, один из филиалов есть и на Новой Риге. Очень хороший сад! И так же, кстати, никто не учил, а просто разговаривали. Это погружение в среду ). К маю прошлого года ребенок заговорил свободно развернутыми предложениями. Тут писали в комментариях про иностранцев-преподавателей. Я не соглашусь! У нас сад другой, никто не ходит с соплями — на приеме детей каждый день утром происходит осмотр врача и больными дети не ходят, у нас до этого был год русского сада и есть с чем сравнить. Но главное — это то, что детям весело и интересно с воспитателями. Среда очень позитивная! Ну и бонусом всякие мелочи, такие как то, что ребенок быстро научился есть ножом с вилкой в 3,5 года, собирать игрушки, одеваться сам и прочее )

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


Июнь 2012

Декабрь 2012

Январь 2014

Август 2014

Сентябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2015

Февраль 2015

Март 2015

Апрель 2015

Май 2015

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

Январь 2016

Март 2016

Апрель 2016

Август 2016

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Декабрь 2016

Январь 2017

Февраль 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017

Январь 2018

Август 2018

Январь 2019

Май 2019

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Август 2020