Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.
Основные действующие лица:
Степан (он же Стёпик, Степанча, и Стёпик-Стопик)– молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный, добрый, застенчивый интеллигентный лентяй.
Иван (он же Михалыч, он же Булка с маслом, он же Иван Какао)– ещё более молодой человек 2014 года рождения. Обстоятельный коварный тролль ангельской наружности.
Алёна (она же Лёсик, Лёсик-пылесосик) - юная красотка 2008 года рождения, добрая, веселая, компанейская отличница. Оооочень любит животных.
Дима – папа Стёпы и Вани, он же автор этого журнала.
Даша – мама Алёны, преподаватель английского и французского. Считает себя Ларой Крофт и, если что, готова стрелять с двух рук без предупреждения.
Бабушка Таня – главный критик и наставник в семье.
Бабушка Эля – живет в Санкт-Петербурге, бывает в Москве не так часто.
Бабушка Женя – всегда забывает дни рождения внуков.
Няня Нина – вечная защитница, рукодельница и по сути ещё одна бабушка.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Животные – Алёнина лже-собака Гуглик (порода шицу – made in china), породистые дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Батон (самый главный из всех). Рыжий кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).
В эпизодах многочисленные родственники, друзья и соседи.
Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно и просуществует до исполнения 18 лет самому младшему ребенку. Так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей, пока не поздно! Ура!
11 ноября РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА 2020
В не самом веселом 2020-м году мировые бренды сделали особенный акцент на создании анимированных рождественских кампаний с трогательным сюжетом и вдохновляющими историями, чтобы поддержать своих клиентов во время кризиса пандемии.
И вот мой любимый McDonald’s и крупнейшее рекламное агентство Leo Burnett (London) выпустили рождественскую рекламу о непростых отношениях мамы и ее сына-тинейджера. Ролик, достойный пиксаровского мультфильма, напоминает, что предновогоднее волшебство сможет разбудить детство в каждом из нас. По счастью, наш любимый тинейджер Алёна сумела сохранить умение радоваться простым и добрым вещам, но ролик, конечно, очень точно отображает суть сложных отношений с подростками.
В соцсетях рекламу тоже встретили с восторгом — там отметили, что Макдональдс в этом году представил лучший рождественский креатив. Не могу не согласиться!
Да, они такие ((. Хорошо хоть, чем-то вкусненьким можно расшевелить)))
Это легко! ))