В не самом веселом 2020-м году мировые бренды сделали особенный акцент на создании анимированных рождественских кампаний с трогательным сюжетом и вдохновляющими историями, чтобы поддержать своих клиентов во время кризиса пандемии.
И вот мой любимый McDonald’s и крупнейшее рекламное агентство Leo Burnett (London) выпустили рождественскую рекламу о непростых отношениях мамы и ее сына-тинейджера. Ролик, достойный пиксаровского мультфильма, напоминает, что предновогоднее волшебство сможет разбудить детство в каждом из нас. По счастью, наш любимый тинейджер Алёна сумела сохранить умение радоваться простым и добрым вещам, но ролик, конечно, очень точно отображает суть сложных отношений с подростками.
В соцсетях рекламу тоже встретили с восторгом — там отметили, что Макдональдс в этом году представил лучший рождественский креатив. Не могу не согласиться!
Да, они такие ((. Хорошо хоть, чем-то вкусненьким можно расшевелить)))
Это легко! ))