Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан (он же Стёпик, Степанча, и Стёпик-Стопик)– молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный, добрый, застенчивый интеллигентный лентяй.
Иван (он же Михалыч, он же Булка с маслом, он же Иван Какао)– ещё более молодой человек 2014 года рождения. Обстоятельный коварный тролль ангельской наружности.

Алёна (она же Лёсик, Лёсик-пылесосик) - юная красотка 2008 года рождения, добрая, веселая, компанейская отличница. Оооочень любит животных.
Дима – папа Стёпы и Вани, он же автор этого журнала.

Даша – мама Алёны, преподаватель английского и французского. Считает себя Ларой Крофт и, если что, готова стрелять с двух рук без предупреждения.

Бабушка Таня – главный критик и наставник в семье.

Бабушка Эля – живет в Санкт-Петербурге, бывает в Москве не так часто.

Бабушка Женя – всегда забывает дни рождения внуков.


Няня Нина – вечная защитница, рукодельница и по сути ещё одна бабушка.


Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.


Животные – Алёнина лже-собака Гуглик (порода шицу – made in china), породистые дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Батон (самый главный из всех). Рыжий кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники, друзья и соседи.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно и просуществует до исполнения 18 лет самому младшему ребенку. Так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей, пока не поздно! Ура!

9 мая ВОЙНА И ДЕТИ 2015

Мне не по душе вся  эта  ура-патриотическая пропаганда, которой нас пичкают отовсюду. Мне от неё тошно. Я тех кто воевал, работал в тылу, страдал в блокаду, сидел в концлагерях и так не забуду. Мне напоминать не надо.
Прочтите вот  это…  Коротко, сильно и невыносимо   грустно.

https://www.facebook.com/lanatcka/posts/1567388003534322?fref=nf

 

96 thoughts on “9 мая ВОЙНА И ДЕТИ

  1. Аватарk_kalysto says:

    Мда, очень грустно((

  2. Аватарk_kalysto says:

    Мда, очень грустно((

  3. АватарАнонимно says:

    Как же все это невыносимо страшно и больно…

  4. АватарАнонимно says:

    Как же все это невыносимо страшно и больно…

  5. АватарАнонимно says:

    Грусто читать ваши слова

    Как можно так кощунственно называть Великий День Победы, который ждут оставшиеся в живых наши деды-герои, «ура-патриотической пропагандой»?! Что значит вам напоминать не надо?! А детей вы как воспитываете? Грустно читать в блоге, посвященном детям, такие антипатриотические и дешевые оппозиционные высказывания. Приятного путешествия в такой праздник по «дружественным» штатам! Всего хорошего.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Re: Грусто читать ваши слова

      Спасибо за ваше мнение

    2. Аватарmisssublime says:

      Интересно,а аноним знает,что «дружественные штаты» были на стороне союзников и внесли существенный вклад в вооружение советской армии? А вообще,я очень понимаю Дмитрия. Когда видела,как немецкие ветераны бесплатно путешествуют по Европе по санаториям и курортам,становилось очень обидно за наших ветеранов,у которых и на достойное питание и лечение денег не хватает. Салюты и парады очень зрелищные и красивые, демонстрируют военную мощь нашей большой страны,но, возможно, ежедневная помощь ветерамнам была бы важнее

      1. Аватарstepan_ivan says:

        А они не в курсе. Им же объяснили, что Америка враг. Тема закрыта, чего там ещё думать-то…

      2. Аватарsamanta_life says:

        точно подмечено(

  6. АватарАнонимно says:

    Грусто читать ваши слова

    Как можно так кощунственно называть Великий День Победы, который ждут оставшиеся в живых наши деды-герои, «ура-патриотической пропагандой»?! Что значит вам напоминать не надо?! А детей вы как воспитываете? Грустно читать в блоге, посвященном детям, такие антипатриотические и дешевые оппозиционные высказывания. Приятного путешествия в такой праздник по «дружественным» штатам! Всего хорошего.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Re: Грусто читать ваши слова

      Спасибо за ваше мнение

    2. Аватарmisssublime says:

      Интересно,а аноним знает,что «дружественные штаты» были на стороне союзников и внесли существенный вклад в вооружение советской армии? А вообще,я очень понимаю Дмитрия. Когда видела,как немецкие ветераны бесплатно путешествуют по Европе по санаториям и курортам,становилось очень обидно за наших ветеранов,у которых и на достойное питание и лечение денег не хватает. Салюты и парады очень зрелищные и красивые, демонстрируют военную мощь нашей большой страны,но, возможно, ежедневная помощь ветерамнам была бы важнее

      1. Аватарstepan_ivan says:

        А они не в курсе. Им же объяснили, что Америка враг. Тема закрыта, чего там ещё думать-то…

      2. Аватарsamanta_life says:

        точно подмечено(

  7. Аватарseminamama says:

    И правда, невыносимо. Речь о Харькове. Моя бабушка, ей сейчас 91 , не смогли уехать в эвакуацию. Ее отец был еврей, мама нет. Отца расстреляли , бабушку мою должны были тоже , тк добрые люди донесли что там еще дочь еврея, но ее удалось спасти. И бабушка расказввала, что у них были друзья, семья Розенбергов, и трое их детей, стершей 14, младшему 4, и старшая пришла к бабушке и ее маме домой с чемоданом хороших вещей, костюм , платья ( из гетто можно было выйти и войти). Расплакалась и сказала, возьмите,родители велели передать, нам уже не понадобится, а вы поменять сможете. Бабушка и мама ее не хотели брать, говорили, да ну, вас просто вывезут, все обойдется. Но увы, не обошлось. Можно было маленького 4х летнего прятать и как-то вывезти, уже не помню, но родители приняли решение не обрекать его 4 летнего на муки сиротства и скитания.

  8. Аватарseminamama says:

    И правда, невыносимо. Речь о Харькове. Моя бабушка, ей сейчас 91 , не смогли уехать в эвакуацию. Ее отец был еврей, мама нет. Отца расстреляли , бабушку мою должны были тоже , тк добрые люди донесли что там еще дочь еврея, но ее удалось спасти. И бабушка расказввала, что у них были друзья, семья Розенбергов, и трое их детей, стершей 14, младшему 4, и старшая пришла к бабушке и ее маме домой с чемоданом хороших вещей, костюм , платья ( из гетто можно было выйти и войти). Расплакалась и сказала, возьмите,родители велели передать, нам уже не понадобится, а вы поменять сможете. Бабушка и мама ее не хотели брать, говорили, да ну, вас просто вывезут, все обойдется. Но увы, не обошлось. Можно было маленького 4х летнего прятать и как-то вывезти, уже не помню, но родители приняли решение не обрекать его 4 летнего на муки сиротства и скитания.

  9. АватарАнонимно says:

    Напоминать надо, да так, чтобы больно было и страшно. Иначе никак, иначе -следующие поколения не застрахованы от извращенной и искаженной истории. В людях должен жить страх войны и бесчеловечности, не все родители в состоянии научить, сами про ВОВ мало что знают. Посмотрите на подростков и 20-летних из Ураины. Как надо было извратить их умы, чтобы в священный для каждого старика день вырывать знамя Победы из рук вышедших почтить память погибших в борьбе в фашизмом. Можно плохо относиться к власти, но у людей должна быть общая идея, ценности. В каждой семье есть свой герой, свои потери. А ветераны, им ведь многого уже не надо. Один раз в год вся страна склоняет перед ними голову, устраивает праздник, чевствует, плачет и говорит спасибо. Старикам, выжившим в аду и дожившим до сегодняшних дней, всего один день в году дает силы на дни следующие. Вы называете это ура-пропагандой. А по мне так девушка, ссылку на которую даете, какая-то озлобленная и не очень культурная.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Написали поток сознания. Посмотрите как живут ветераны Германии. Этого достаточно, чтобы вместо того чтобы тратить деньги на пропаганду и украшательства, парады глохнущих танков и прочую показуху, обеспечить их, оставшихся, хотя бы нормальной медициной.
      Но вам же важны шашечки, а не ехать. Вы про форму, а я про содержание. И ещё. 9 мая не государственный праздник, это не день конституции. Это ЛИЧНЫЙ праздник, потому что почти у каждого в семье есть кто-то кто воевал или помогал фронту. Но почему-то государство считает возможным его приватизировать и взять под свое крыло, полностью превратив в официозный, монструозный День Формальной Памяти. Не ленточки на антенны нужно вязать и лбом об пол стучать непрерывно, а реально помочь ветеранам. Не с показушной помпой 10.000 рублей раз в год к празднику прислать (200 долларов для тех кто не в курсе), а реально помочь.

  10. АватарАнонимно says:

    Напоминать надо, да так, чтобы больно было и страшно. Иначе никак, иначе -следующие поколения не застрахованы от извращенной и искаженной истории. В людях должен жить страх войны и бесчеловечности, не все родители в состоянии научить, сами про ВОВ мало что знают. Посмотрите на подростков и 20-летних из Ураины. Как надо было извратить их умы, чтобы в священный для каждого старика день вырывать знамя Победы из рук вышедших почтить память погибших в борьбе в фашизмом. Можно плохо относиться к власти, но у людей должна быть общая идея, ценности. В каждой семье есть свой герой, свои потери. А ветераны, им ведь многого уже не надо. Один раз в год вся страна склоняет перед ними голову, устраивает праздник, чевствует, плачет и говорит спасибо. Старикам, выжившим в аду и дожившим до сегодняшних дней, всего один день в году дает силы на дни следующие. Вы называете это ура-пропагандой. А по мне так девушка, ссылку на которую даете, какая-то озлобленная и не очень культурная.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Написали поток сознания. Посмотрите как живут ветераны Германии. Этого достаточно, чтобы вместо того чтобы тратить деньги на пропаганду и украшательства, парады глохнущих танков и прочую показуху, обеспечить их, оставшихся, хотя бы нормальной медициной.
      Но вам же важны шашечки, а не ехать. Вы про форму, а я про содержание. И ещё. 9 мая не государственный праздник, это не день конституции. Это ЛИЧНЫЙ праздник, потому что почти у каждого в семье есть кто-то кто воевал или помогал фронту. Но почему-то государство считает возможным его приватизировать и взять под свое крыло, полностью превратив в официозный, монструозный День Формальной Памяти. Не ленточки на антенны нужно вязать и лбом об пол стучать непрерывно, а реально помочь ветеранам. Не с показушной помпой 10.000 рублей раз в год к празднику прислать (200 долларов для тех кто не в курсе), а реально помочь.

  11. АватарАнонимно says:

    А как же Лего просочилось к вам в дом?

  12. АватарАнонимно says:

    А как же Лего просочилось к вам в дом?

  13. АватарАнонимно says:

    Вот и я о том же! Надувание лже мускул и поигрывание ими зарабатывая дешевый авторитет, ну и ессесно электорат в свою копилку! Я вчера выразила свое мнение по этому поводу, что не нужно смотреть эти шоу и ходить на Поклонку смотреть салют, а лучше дать каждому ветерану, которых остались уже единицы, хоть по миллионной доле того, что было потрачено, чтоб они остаток своих дней прожили как люди, а не служили «цирковыми обезьянами» раз в год, когда они нужны будут как реквизит (обозвали пятой колонной ну и разумеется дали советы что мне делать и куда ехать).Тошно, противно и стыдно за свою страну! Не нужно путать патриотизм с фанатизмом и идолопоклонением(верховноправителю)…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Да, вот последнее — очень точно.

  14. АватарАнонимно says:

    Вот и я о том же! Надувание лже мускул и поигрывание ими зарабатывая дешевый авторитет, ну и ессесно электорат в свою копилку! Я вчера выразила свое мнение по этому поводу, что не нужно смотреть эти шоу и ходить на Поклонку смотреть салют, а лучше дать каждому ветерану, которых остались уже единицы, хоть по миллионной доле того, что было потрачено, чтоб они остаток своих дней прожили как люди, а не служили «цирковыми обезьянами» раз в год, когда они нужны будут как реквизит (обозвали пятой колонной ну и разумеется дали советы что мне делать и куда ехать).Тошно, противно и стыдно за свою страну! Не нужно путать патриотизм с фанатизмом и идолопоклонением(верховноправителю)…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Да, вот последнее — очень точно.

  15. Аватарldooo says:

    Совершенно верно,спасибо.И за ссылку на рассказ спасибо,он страшный и невыносимо прекрасный своей правдой,искренностью,слезами.Мой одиннадцатилетний сын прочел его со слезами на глазах,а парад мы не смотрели вовсе…

  16. Аватарldooo says:

    Совершенно верно,спасибо.И за ссылку на рассказ спасибо,он страшный и невыносимо прекрасный своей правдой,искренностью,слезами.Мой одиннадцатилетний сын прочел его со слезами на глазах,а парад мы не смотрели вовсе…

  17. АватарАнонимно says:

    Ветеранам тоже не надо медали надевать? И так все будут помнить?! А то Иж патриоты…..

  18. АватарАнонимно says:

    Ветеранам тоже не надо медали надевать? И так все будут помнить?! А то Иж патриоты…..

  19. АватарАнонимно says:

    Полагаю, мой «поток сознания» Вы все-таки поняли. Отсутствие со стороны государства достойной помощи ветеранам, как и инвалидам, и мамам в декрете, — это, безусловно, печаль нашей страны. Но Парад тут не при чем. Старики ждут этого праздника. Мой дед каждый год оторваться не мог от телевизора. Для него было важно видеть, что страна все помнит и демонстрирует всему остальному миру свою мощь. В его позиции никто не имеет права сомневаться. Ни Вы, ни я.
    Вы можете плохо относиться к политике президента. Это личное дело каждого, благо за инакомыслие (без откровенного вредительства) сейчас никого к ответственности не привлекают. Но давайте все-таки отделять котлет от мух.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      А мне вот кажется, что демонстрировать мощь страны нужно не показом ракет и танков, а тем как живут наши старики. Вот это была бы мощь. Хотите увидеть? Или лучше танчики посмотреть как бодро катятся по брусчатке и румяные, специально отобранные и приодетые к такому случаю ветераны возлагают и поминают? Такая картинка верно милее Вашему взгляду?

      1. Аватарsamanta_life says:

        вот где правда, поддерживаю — старики танков насмотрелись в своей жизни, а вот заботы о них практически никакой(((((

  20. АватарАнонимно says:

    Полагаю, мой «поток сознания» Вы все-таки поняли. Отсутствие со стороны государства достойной помощи ветеранам, как и инвалидам, и мамам в декрете, — это, безусловно, печаль нашей страны. Но Парад тут не при чем. Старики ждут этого праздника. Мой дед каждый год оторваться не мог от телевизора. Для него было важно видеть, что страна все помнит и демонстрирует всему остальному миру свою мощь. В его позиции никто не имеет права сомневаться. Ни Вы, ни я.
    Вы можете плохо относиться к политике президента. Это личное дело каждого, благо за инакомыслие (без откровенного вредительства) сейчас никого к ответственности не привлекают. Но давайте все-таки отделять котлет от мух.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      А мне вот кажется, что демонстрировать мощь страны нужно не показом ракет и танков, а тем как живут наши старики. Вот это была бы мощь. Хотите увидеть? Или лучше танчики посмотреть как бодро катятся по брусчатке и румяные, специально отобранные и приодетые к такому случаю ветераны возлагают и поминают? Такая картинка верно милее Вашему взгляду?

      1. Аватарsamanta_life says:

        вот где правда, поддерживаю — старики танков насмотрелись в своей жизни, а вот заботы о них практически никакой(((((

  21. АватарАнонимно says:

    .

  22. АватарАнонимно says:

    .

  23. Аватарhelenoz says:

    Полностью поддерживаю ваше отношение к празднованию Дня Победы. Мне противно было смотреть, как молодежь, разукрасив свои авто под бутафорские танки, колесили по улицам. Смахивало больше на карнавал. Но вот боюсь, что при этом большинство из них очень плохо знают историю ВОВ. В коментариях к своим фото в инстаграмме они пишут «Это единственный день, когда можно дебоширить, и тебе за это ничего не будет».

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Мда… Всё это грустно и гадко… все эти мерседесы с надписями «спасибо деду за победу»… Они не в курсе, что именно мерседесы были газомобилями в которых умерщвляли людей выхлопными газами, выведенными в кузов?

  24. Аватарhelenoz says:

    Полностью поддерживаю ваше отношение к празднованию Дня Победы. Мне противно было смотреть, как молодежь, разукрасив свои авто под бутафорские танки, колесили по улицам. Смахивало больше на карнавал. Но вот боюсь, что при этом большинство из них очень плохо знают историю ВОВ. В коментариях к своим фото в инстаграмме они пишут «Это единственный день, когда можно дебоширить, и тебе за это ничего не будет».

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Мда… Всё это грустно и гадко… все эти мерседесы с надписями «спасибо деду за победу»… Они не в курсе, что именно мерседесы были газомобилями в которых умерщвляли людей выхлопными газами, выведенными в кузов?

  25. АватарАнонимно says:

    Как здорово, когда человек не только с юмором и теплотой пишет про свою семью, но и абсолютно совпадает с твоими мыслями в оценке ситуации. Спасибо Вам, Дима, и за журнал, и за взгляды. Всего хорошего всей Вашей большой семье!!! Ира

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Как здорово, когда этот журнал читают единомышленники.

  26. АватарАнонимно says:

    Как здорово, когда человек не только с юмором и теплотой пишет про свою семью, но и абсолютно совпадает с твоими мыслями в оценке ситуации. Спасибо Вам, Дима, и за журнал, и за взгляды. Всего хорошего всей Вашей большой семье!!! Ира

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Как здорово, когда этот журнал читают единомышленники.

  27. АватарАнонимно says:

    Вот читаю ваш журнал с самого начала,очень нравится он и ваша семья.Сегодня утром прочитала этот пост,и неприятно стало от него на душе.Я вам скажу, что это мой любимый и самый душевный праздник в году.Великий день Победы надо чтить и помнить всей страной.надо развивать в детях патриотизм и любовь к нашим ветеранам и стране.Вы говорите показуха,так никто же не просит вас раскраситься в флаг России и бегать с криками ура.Можно взять детей купить цветов сходить возложить их к вечному огню,рассказывая о том как воевали наши родные.Купить конфеты,цветы,подарочные наборы,полотенца,и др.вещи полезные и приятные для ветеранов подойти к ним и поздравить.Пусть ездят придурки-малолетки и дебоширят,такие люди есть в каждой стране,но МЫ ЖЕ НЕ они,так давайте равняться на лучших,и своими руками создавать лучшее и достойное будущее.И еще Дмитрий почему вы не любите нашего президента и правительство,вы прекрасно живете обеспечено, большинство людей мечтают жить так как вы.Я считаю раз Господь допускает определенных людей к власти значит так нужно.Поэтому давайте будем уважать,помогать друг другу,любить,радоваться,и тогда мир станет чуточку лучше)

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Мне очень жаль, что я Вас расстроил, но я так считаю. В чем я с Вами согласен — так это в том, что это праздник личный и отвести ребенка к могиле неизвестного солдата, возложить цветы, отдать дань погибшим, рассказать ребенку о той войне нужно обязательно. Только это не имеет никакого отношения к государству. Мы это и без помощи чиновников в состоянии сделать. И можно просто сделать это и всё, а можно нацепить ленточку и всем об этом сообщить чтобы все знали какие мы патриоты и как в ногу идем с нашей партией и правительством. Понимаем то есть вектор.
      А на самом деле государство должно заботиться не о нас и о нашем воспитании(как бы мы майдан не учинили), отвлекая нас то на борьбу с геями, то с Америкой, то с Европой, то ещё с кем-нибудь, а заняться той самой заботой о ветеранах, о которой говорят, но которой не достаточно. Пусть каждый занимается своим делом — мы воспитанием детей, а государство помощью старикам.

      Ну и по последнему вопросу. Смотрите, дело в том что а) личное состояние человека может не быть связано с любовью или не любовью к курсу нашей партии и правительства. Ну, например, потому что государство к этому не имеет никакого отношения или наоборот, делает всё для того, чтобы было только хуже.
      б) Позиция что господь допускает кого-то там к власти не выдеривает никакой критики. Вы всерьез полагаете, что Путин наместник Бога на земле? Я вот как атеист даже в папе римском сомневаюсь, а Вы вот так сразу на Путина думаете? Эк Вас занесло…
      в) Ответ почему я так не люблю нашу партию, правительство и нашего Великого Кормчего: потому что я считаю их бездарными мракобесами, загоняющими страну в далекое прошлое, делающими всё для раскола общества, сеющими ненависть, ложь и агрессию. Потому что они захватили чужую территорию и мне теперь стыдно за свою страну-агрессора.Мне неприятно, что благодаря невероятно результативной и успешной пропаганде населению промывается мозг и они искренне верят, что всё правильно, что всё так и должно было быть, что кругом враги, что США собираются нас захватить, поработить и поставить на колени. А, да, ещё они прям вот совершенно искренне верят, что Россия великая держава. Нет не так. Россия — Великая Держава. Или даже лучше так: РОССИЯ- ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА.
      На все мои вопросы, что же такого великого сделала эта держава кроме того, что она сама так себя велит называть своим подданным — молчание. Потому что ничего не сделала. Мы не делаем самолеты, не строим паровозы, не конструируем пароходы. У нас нет производства своего собственного автомобиля. Ну который бы продавался во всем мире, который брали бы в прокатах и т.д. Ну типа Пежо или там Рено, к примеру. К нас нет медицины, нет оборудования медицинского, нет образования, которое могло бы конкурировать с миром. И т.д. Чем гордится-то? Тем что мы страна-нефтяная пиявка?
      Я вот приехал в Америку (ту самую, которая враг, которая так мечтает нас захватить, что аж кушать не может и которая отсталая пиндосия) и вот это и есть великая держава. вы съездите — посмотрите. Просто в один любой провинциальный аэропорт прилетите. Можете даже из самолета не выходить вам все понятно будет уже из окошка иллюминатора. Масштаб. Размах. Мощь. Энергия. Экономика.
      И всё сразу ясно становится. В сравнении-то.
      И как подумаешь, что они нашу Рязань хотят захватить, так не понятно что делать — то ли плакать, то ли смеяться…

      1. АватарАнонимно says:

        Дмитрий, спасибо вам огромное за этот журнал и за этот пост! Я тоже вас очень давно читаю и даже писала пару комментариев уже — мой сыночек родился в один день со Степой.Я несколько лет живу в Великобритании и как не стало моего папы 2 года назад не была в Москве и вот только вернулась на неделю как раз перед Днем Победы… Знаете, что меня поразило- не ухоженные могилы ветеранов на папином кладбище… Я шла и плакала, убрала несколько и цветочков им принесла… Я ехала папину навестить, но не возможно же смотреть как на этих могилах еще прошлогодняя трава растет! А столько людей в метро с ленточками, если они хотя бы это сделали…
        Знаете, здесь в Великобритании в каждом городе и деревушке в центре стелла стоит с именами солдат которые там родились погибли в 1-ю и 2-ю мировые войны, на кладбищах вообще нет не ухоженных могил, а здесь есть могилы которым и по 200 лет!
        Почему этот день больше не день скорби, почему не говорят о страшной цене которую заплатили все!!! У меня дедушка в 41 году пошел воевать, в 43 на Курской дуге инвалидом стал, так он счастливчиком считался — те самые 3% которые выжили из его призыва
        Я его не застала, но мне мама говорила что он говорить о войне не мог, такой это был ужас, и только плакал и на кладбище друзей навещал(кого ранило) и вдов тех, чьих могил так и не нашли. А парад не смотрел, и техникой не гордился….
        Простите что так длинно, накипело… С

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Ничего не длинно. Пишите, это очень важно…

        2. Аватарchereshnja says:

          Можно я тоже добавлю пару слов про могилы ветеранов? Недавно меня очень поразила одна вещь. Я живу уже много лет в Германии и недавно мы с мужем ездили на кладбище навестить могилу его деда. Дед воевал тоже, но здесь этим никто не гордится, конечно, скорее стесняются этого ветераны. Брат этого деда (дядя свекрови) погиб где- то в России, его имя указано на стелле с именами других, не вернувшихся с войны в родной городок, солдат. А у деда мужа обычная могильная плита на ухоженном тихом кладбище в маленьком городке. Я там была впервые и случайно обнаружила на этом кладбище ряд других одинаковых могил с красной советской звездой. Все одинаковые, ухоженные очень, с посаженными цветочками, с веночками. Много женских могил, совсем молодые девушки и парни, почти все с фамилиями. Муж объяснил, что здесь похоронены те, кто не выжил во время марша смерти, который проходил рядом. Умерших во время марша, привозили сюда и хоронили. Памятники старались ставить с именами, с датами..чтобы родные потом нашли. Спросила у мужа кто ухаживает за ними- цветочки и венки были разные, видно что не стандартные- государственные. Муж говорит: «да люди обычные. За могилками своих ухаживают на кладбище и за этими заодно. Приехали домой- у свекрови переспрашиваю: «неужели правда люди обычные ухаживают?» «Конечно- говорит- и я иногда привожу в порядок ту или иную могилку, а кто же еще, если не мы, родственников- то их здесь нет.. надеюсь, что и могилке дяди моего где- то в России добрые люди не дают мхом порости «. Я уж не стала ее расстраивать, и тем более объяснять, что у нас и своих живых последних не особо заботой балуют. Непросто все это, конечно, вся эта страница истории. Но история эта о том, что страницу эту нужно перевернуть, но не забыть. Вопрос только в том каким способом не дать этой трагедии забыться- танками и парадами или проявлением простой обычной человечности? не в парадах, танках, идиотских баннерах, чужих орденах и ночных волках сила, а в человечности..

          1. Аватарstepan_ivan says:

            Ого… Сильно… Я и не знал, что так. Всегда уважал немцев, кстати, за то, что несмотря на то что сейчас нет никого, кто был ответственен и виноват в прошедшем, вся нация чувствует свою ответственность перед человечеством. И не замалчивает и не пытается тихонько «какашки под половичок спрятать», а открыто и честно говорят о тех событиях, как о самых трагических и страшных в истории нации. Я смотрел телевидение Германии 8 мая. Сильные кадры. Нужно иметь мужество чтобы показывать и рассказывать всё как есть о своём прошлом…

    2. АватарАнонимно says:

      анониму 11 май, 2015 05:05 (UTC)

      «Я считаю раз Господь допускает определенных людей к власти значит так нужно»

      Вы серьезно считаете, что, например, Гитлер у власти — «это так нужно» ?? воля Господа…
      http://artursolomonov.ru/dora-nass/
      почитайте интервью по ссылке, «Страна заболела манией величия», которое дала немецкая женщина-ветеран, даже она считает, что это результат массовой пропаганды, лень и нежелание людей анализировать ситуацию, именно попустительство привело к таким страшным последствиям (для германии в том числе)

      Про Президента и любовь — вы задавались вопросом, почему на наших полях вместо картошки, свеклы, моркови и пшена — растет только недвижка? как живет вся страна за пределами МКАД, какая пенсия у людей? где наши фабрики и производство? почему мы все импортируем извне и ничего кроме газа и нефти не экспортируем? Вся заслуга президента РФ за 15 лет правления — то что мировая цена на нефть росла. Он НЕ занимался внутренней экономикой страны, не созидал. только торговал ресурсами.

      Если бы все люди думали головой…

  28. АватарАнонимно says:

    Вот читаю ваш журнал с самого начала,очень нравится он и ваша семья.Сегодня утром прочитала этот пост,и неприятно стало от него на душе.Я вам скажу, что это мой любимый и самый душевный праздник в году.Великий день Победы надо чтить и помнить всей страной.надо развивать в детях патриотизм и любовь к нашим ветеранам и стране.Вы говорите показуха,так никто же не просит вас раскраситься в флаг России и бегать с криками ура.Можно взять детей купить цветов сходить возложить их к вечному огню,рассказывая о том как воевали наши родные.Купить конфеты,цветы,подарочные наборы,полотенца,и др.вещи полезные и приятные для ветеранов подойти к ним и поздравить.Пусть ездят придурки-малолетки и дебоширят,такие люди есть в каждой стране,но МЫ ЖЕ НЕ они,так давайте равняться на лучших,и своими руками создавать лучшее и достойное будущее.И еще Дмитрий почему вы не любите нашего президента и правительство,вы прекрасно живете обеспечено, большинство людей мечтают жить так как вы.Я считаю раз Господь допускает определенных людей к власти значит так нужно.Поэтому давайте будем уважать,помогать друг другу,любить,радоваться,и тогда мир станет чуточку лучше)

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Мне очень жаль, что я Вас расстроил, но я так считаю. В чем я с Вами согласен — так это в том, что это праздник личный и отвести ребенка к могиле неизвестного солдата, возложить цветы, отдать дань погибшим, рассказать ребенку о той войне нужно обязательно. Только это не имеет никакого отношения к государству. Мы это и без помощи чиновников в состоянии сделать. И можно просто сделать это и всё, а можно нацепить ленточку и всем об этом сообщить чтобы все знали какие мы патриоты и как в ногу идем с нашей партией и правительством. Понимаем то есть вектор.
      А на самом деле государство должно заботиться не о нас и о нашем воспитании(как бы мы майдан не учинили), отвлекая нас то на борьбу с геями, то с Америкой, то с Европой, то ещё с кем-нибудь, а заняться той самой заботой о ветеранах, о которой говорят, но которой не достаточно. Пусть каждый занимается своим делом — мы воспитанием детей, а государство помощью старикам.

      Ну и по последнему вопросу. Смотрите, дело в том что а) личное состояние человека может не быть связано с любовью или не любовью к курсу нашей партии и правительства. Ну, например, потому что государство к этому не имеет никакого отношения или наоборот, делает всё для того, чтобы было только хуже.
      б) Позиция что господь допускает кого-то там к власти не выдеривает никакой критики. Вы всерьез полагаете, что Путин наместник Бога на земле? Я вот как атеист даже в папе римском сомневаюсь, а Вы вот так сразу на Путина думаете? Эк Вас занесло…
      в) Ответ почему я так не люблю нашу партию, правительство и нашего Великого Кормчего: потому что я считаю их бездарными мракобесами, загоняющими страну в далекое прошлое, делающими всё для раскола общества, сеющими ненависть, ложь и агрессию. Потому что они захватили чужую территорию и мне теперь стыдно за свою страну-агрессора.Мне неприятно, что благодаря невероятно результативной и успешной пропаганде населению промывается мозг и они искренне верят, что всё правильно, что всё так и должно было быть, что кругом враги, что США собираются нас захватить, поработить и поставить на колени. А, да, ещё они прям вот совершенно искренне верят, что Россия великая держава. Нет не так. Россия — Великая Держава. Или даже лучше так: РОССИЯ- ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА.
      На все мои вопросы, что же такого великого сделала эта держава кроме того, что она сама так себя велит называть своим подданным — молчание. Потому что ничего не сделала. Мы не делаем самолеты, не строим паровозы, не конструируем пароходы. У нас нет производства своего собственного автомобиля. Ну который бы продавался во всем мире, который брали бы в прокатах и т.д. Ну типа Пежо или там Рено, к примеру. К нас нет медицины, нет оборудования медицинского, нет образования, которое могло бы конкурировать с миром. И т.д. Чем гордится-то? Тем что мы страна-нефтяная пиявка?
      Я вот приехал в Америку (ту самую, которая враг, которая так мечтает нас захватить, что аж кушать не может и которая отсталая пиндосия) и вот это и есть великая держава. вы съездите — посмотрите. Просто в один любой провинциальный аэропорт прилетите. Можете даже из самолета не выходить вам все понятно будет уже из окошка иллюминатора. Масштаб. Размах. Мощь. Энергия. Экономика.
      И всё сразу ясно становится. В сравнении-то.
      И как подумаешь, что они нашу Рязань хотят захватить, так не понятно что делать — то ли плакать, то ли смеяться…

      1. АватарАнонимно says:

        Дмитрий, спасибо вам огромное за этот журнал и за этот пост! Я тоже вас очень давно читаю и даже писала пару комментариев уже — мой сыночек родился в один день со Степой.Я несколько лет живу в Великобритании и как не стало моего папы 2 года назад не была в Москве и вот только вернулась на неделю как раз перед Днем Победы… Знаете, что меня поразило- не ухоженные могилы ветеранов на папином кладбище… Я шла и плакала, убрала несколько и цветочков им принесла… Я ехала папину навестить, но не возможно же смотреть как на этих могилах еще прошлогодняя трава растет! А столько людей в метро с ленточками, если они хотя бы это сделали…
        Знаете, здесь в Великобритании в каждом городе и деревушке в центре стелла стоит с именами солдат которые там родились погибли в 1-ю и 2-ю мировые войны, на кладбищах вообще нет не ухоженных могил, а здесь есть могилы которым и по 200 лет!
        Почему этот день больше не день скорби, почему не говорят о страшной цене которую заплатили все!!! У меня дедушка в 41 году пошел воевать, в 43 на Курской дуге инвалидом стал, так он счастливчиком считался — те самые 3% которые выжили из его призыва
        Я его не застала, но мне мама говорила что он говорить о войне не мог, такой это был ужас, и только плакал и на кладбище друзей навещал(кого ранило) и вдов тех, чьих могил так и не нашли. А парад не смотрел, и техникой не гордился….
        Простите что так длинно, накипело… С

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Ничего не длинно. Пишите, это очень важно…

        2. Аватарchereshnja says:

          Можно я тоже добавлю пару слов про могилы ветеранов? Недавно меня очень поразила одна вещь. Я живу уже много лет в Германии и недавно мы с мужем ездили на кладбище навестить могилу его деда. Дед воевал тоже, но здесь этим никто не гордится, конечно, скорее стесняются этого ветераны. Брат этого деда (дядя свекрови) погиб где- то в России, его имя указано на стелле с именами других, не вернувшихся с войны в родной городок, солдат. А у деда мужа обычная могильная плита на ухоженном тихом кладбище в маленьком городке. Я там была впервые и случайно обнаружила на этом кладбище ряд других одинаковых могил с красной советской звездой. Все одинаковые, ухоженные очень, с посаженными цветочками, с веночками. Много женских могил, совсем молодые девушки и парни, почти все с фамилиями. Муж объяснил, что здесь похоронены те, кто не выжил во время марша смерти, который проходил рядом. Умерших во время марша, привозили сюда и хоронили. Памятники старались ставить с именами, с датами..чтобы родные потом нашли. Спросила у мужа кто ухаживает за ними- цветочки и венки были разные, видно что не стандартные- государственные. Муж говорит: «да люди обычные. За могилками своих ухаживают на кладбище и за этими заодно. Приехали домой- у свекрови переспрашиваю: «неужели правда люди обычные ухаживают?» «Конечно- говорит- и я иногда привожу в порядок ту или иную могилку, а кто же еще, если не мы, родственников- то их здесь нет.. надеюсь, что и могилке дяди моего где- то в России добрые люди не дают мхом порости «. Я уж не стала ее расстраивать, и тем более объяснять, что у нас и своих живых последних не особо заботой балуют. Непросто все это, конечно, вся эта страница истории. Но история эта о том, что страницу эту нужно перевернуть, но не забыть. Вопрос только в том каким способом не дать этой трагедии забыться- танками и парадами или проявлением простой обычной человечности? не в парадах, танках, идиотских баннерах, чужих орденах и ночных волках сила, а в человечности..

          1. Аватарstepan_ivan says:

            Ого… Сильно… Я и не знал, что так. Всегда уважал немцев, кстати, за то, что несмотря на то что сейчас нет никого, кто был ответственен и виноват в прошедшем, вся нация чувствует свою ответственность перед человечеством. И не замалчивает и не пытается тихонько «какашки под половичок спрятать», а открыто и честно говорят о тех событиях, как о самых трагических и страшных в истории нации. Я смотрел телевидение Германии 8 мая. Сильные кадры. Нужно иметь мужество чтобы показывать и рассказывать всё как есть о своём прошлом…

    2. АватарАнонимно says:

      анониму 11 май, 2015 05:05 (UTC)

      «Я считаю раз Господь допускает определенных людей к власти значит так нужно»

      Вы серьезно считаете, что, например, Гитлер у власти — «это так нужно» ?? воля Господа…
      http://artursolomonov.ru/dora-nass/
      почитайте интервью по ссылке, «Страна заболела манией величия», которое дала немецкая женщина-ветеран, даже она считает, что это результат массовой пропаганды, лень и нежелание людей анализировать ситуацию, именно попустительство привело к таким страшным последствиям (для германии в том числе)

      Про Президента и любовь — вы задавались вопросом, почему на наших полях вместо картошки, свеклы, моркови и пшена — растет только недвижка? как живет вся страна за пределами МКАД, какая пенсия у людей? где наши фабрики и производство? почему мы все импортируем извне и ничего кроме газа и нефти не экспортируем? Вся заслуга президента РФ за 15 лет правления — то что мировая цена на нефть росла. Он НЕ занимался внутренней экономикой страны, не созидал. только торговал ресурсами.

      Если бы все люди думали головой…

  29. АватарАнонимно says:

    Согласна с Дмитрием на все 100%. Ветеранам и вообще старикам, нужна все таки реальная помощь. Да, конечно, красиво все это, но это не о чем.
    У меня магазин продовольственный, половина покупателей — это старики и старушки, есть и ветераны, и труженики тыла. Всех их знаю, со всеми разговаривала, знаю историю жизни почти каждого. Вижу, как они выскребают деньги на то, чтобы что-то купить себе. Все самое дешевое. Поэтому сама делаю для них, что могу — и товар почти по себестоимости, и просто так отдаем. 9 мая утром открыла магазин, думала — никого не будет, все парад смотреть будут. А люди пошли, почти все наши бабушки, я спрашиваю — что это вы парад не смотрите, а они как-то так равнодушно все плечами пожимали… На днях покупательница рассказывала, она активистка совета ветеранов, раздавали, говорит, ветеранам продуктовые наборы, у всех продуктов сроки годности заканчиваются. А слабО было нормальных раздать??? Ну вместо салюта, например, под который весело побухала молодежь, которая про войну ничего не знает…
    Так что не надо в общем. Надо в частности.
    А в детях надо воспитывать ответственность перед старшим поколением. Ответственность перед своей матерью, отцом, бабушками, дедушками. Чтобы каждый своей семье помогал. Чтобы не надеяться на кого-то там со стороны. Если бы тех, кто лежит на диване и чешет пузо или пьет на лавочке дешевое пиво на взятые у мамы деньги, было бы меньше, и все бы они занялись делом, то было бы больше счастливых стариков.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Спасибо большое! Подписываюсь под каждым Вашим словом!

  30. АватарАнонимно says:

    Согласна с Дмитрием на все 100%. Ветеранам и вообще старикам, нужна все таки реальная помощь. Да, конечно, красиво все это, но это не о чем.
    У меня магазин продовольственный, половина покупателей — это старики и старушки, есть и ветераны, и труженики тыла. Всех их знаю, со всеми разговаривала, знаю историю жизни почти каждого. Вижу, как они выскребают деньги на то, чтобы что-то купить себе. Все самое дешевое. Поэтому сама делаю для них, что могу — и товар почти по себестоимости, и просто так отдаем. 9 мая утром открыла магазин, думала — никого не будет, все парад смотреть будут. А люди пошли, почти все наши бабушки, я спрашиваю — что это вы парад не смотрите, а они как-то так равнодушно все плечами пожимали… На днях покупательница рассказывала, она активистка совета ветеранов, раздавали, говорит, ветеранам продуктовые наборы, у всех продуктов сроки годности заканчиваются. А слабО было нормальных раздать??? Ну вместо салюта, например, под который весело побухала молодежь, которая про войну ничего не знает…
    Так что не надо в общем. Надо в частности.
    А в детях надо воспитывать ответственность перед старшим поколением. Ответственность перед своей матерью, отцом, бабушками, дедушками. Чтобы каждый своей семье помогал. Чтобы не надеяться на кого-то там со стороны. Если бы тех, кто лежит на диване и чешет пузо или пьет на лавочке дешевое пиво на взятые у мамы деньги, было бы меньше, и все бы они занялись делом, то было бы больше счастливых стариков.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Спасибо большое! Подписываюсь под каждым Вашим словом!

  31. Аватарhelenoz says:

    Ответ, расписанный по пунктам, про правителя, правительство и державу вот прям в самую точку!!!!!!!!! ?

  32. Аватарhelenoz says:

    Ответ, расписанный по пунктам, про правителя, правительство и державу вот прям в самую точку!!!!!!!!! ?

  33. АватарАнонимно says:

    Дмитрий, если бы наши бабушки и дедушки рассуждали как вы сейчас, мы бы не праздновали 9 мая…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Не говорите глупости. Если завтра война (в смысле не захват территорий Украины), я первый на фронт пойду.

  34. АватарАнонимно says:

    Дмитрий, если бы наши бабушки и дедушки рассуждали как вы сейчас, мы бы не праздновали 9 мая…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Не говорите глупости. Если завтра война (в смысле не захват территорий Украины), я первый на фронт пойду.

  35. АватарАнонимно says:

    РадисткаКэт

    Я согласна с каждым словом! Главное помнить! Я помню своего прадеда и деда…. всегда, каждый день. И мне не надо ленточек и маков(я живу в стране, которую многие терпеть не могут)Главное память! Ветеранов надо чтить каждый день…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Re: РадисткаКэт

      Да, это день памяти, а не день идеологии, которым его усиленно делают.

  36. АватарАнонимно says:

    РадисткаКэт

    Я согласна с каждым словом! Главное помнить! Я помню своего прадеда и деда…. всегда, каждый день. И мне не надо ленточек и маков(я живу в стране, которую многие терпеть не могут)Главное память! Ветеранов надо чтить каждый день…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Re: РадисткаКэт

      Да, это день памяти, а не день идеологии, которым его усиленно делают.

  37. АватарАнонимно says:

    Вот про захват чужой территории-это Вы зря. От того, что один дебил-правитель когда-то с дури отдал Украине Крым, присоединенный к Российской Империи в начале 18 века, полустров чужим для России не стал. В 91 году, если не путаю год, Верховным Советом России, это решение признано неконституционным, а дальнейшее разрешение этого вопроса предполагалось договорным путем. Я работаю с Крымом и Севастополем, и с самого начала одной из задач было выяснение отношения населения к процессу присоединния к РФ. Так вот, плакали и говорили спасибо. Конечно, есть противники. Правда основаная масса таковых-люди, незаконным путем захватившие земли, отнесенные к особо охраняемым территориям, ну и другие элементы незаконного обогащения (по украинским законам, прежде всего).)А еще опасавшиеся репрессий татары, чего они кстати говоря, опасались абсолютно беспочвенно. Ну и засланные Киевом товарищи. Население понимает, что пока тяжело. Но они готовы терпеть временные неудобства, видя своими глазами, что сделалось очень многое всего за прошедший год, в то время как за все их существование в составе Украине, госбюджет им вообще ничего не выделял, а существоввали они исключительно за счет собственных сил.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ну у Вас своё мнение, а у меня своё. А у населения Крыма своё. Только мнение населения Крыма никого в общем-то не должно волновать, как не должно в общем-то волновать никого мнение и желание жителей, ну, к примеру, Калининграда войти в состав Германии. В Германии и пенсии выше и социальные пособия реальные, а не показушные. И все тот же пресловутый кредит за пылесос отдавать не придется. Так что жители, конечно за. Но это не повод Германии вводить войска в Калининград. И не повод говорить немецким политикам про то, что вот раньше Калининград был Кенигсбергом, а потом вот стал Калининградом и мы сейчас его возвращаем. А такие супер-крутые вежливые люди, классно выглядящие при отсутствии возможности оказания военного сопротивления Украиной, пусть готовятся входить в Чечню (скоро понадобится судя по всему). И пусть они там побудут такими же вежливыми и красивыми хотя бы минут 5 когда Рамзан Ахматович провозгласит независимую Ичкерию. Оценим их бравый дух когда с места действия по их месту жительства сразу поедут каски с кровавыми мозгами.
      Ну и что касается того что «сделано» за прошедший год. Разумеется сделано, а как же иначе-то? Иначе население Крыма снова потянется в Украину. Они же как содержанки — с тем кто больше подарков дарит. А сделать было не сложно — просто берешь деньги всех налогоплательщиков и вбухиваешь их туда. Понятно, что 80% разворуют не понимающие вектор и всю историческую значимость момента соотечественники, но и оставшимися 20% можно завалить захваченные земли так, чтобы все время шел денежный дождь и было всем счастье. Меня, как налогоплательщика(того самого, который оплачивает этот банкет) только пугает и страшит то, что сначала мы всё вбухивали в Олимпиаду, теперь в Крым, завтра в Чемпионат по Футболу (да-да, его всё ещё планируют проводить), а ведь и Чечню никто не отменял! Рамзан Ахматович не будет просто так, без денег дружить. Без денег мы ему не нужны. Без денег он сам по себе будет править и тогда никто не посмеет какими-то федеральными там силами МВД хозяйничать в его стране. И тогда см. пункт «вежливые человечки».

  38. АватарАнонимно says:

    Вот про захват чужой территории-это Вы зря. От того, что один дебил-правитель когда-то с дури отдал Украине Крым, присоединенный к Российской Империи в начале 18 века, полустров чужим для России не стал. В 91 году, если не путаю год, Верховным Советом России, это решение признано неконституционным, а дальнейшее разрешение этого вопроса предполагалось договорным путем. Я работаю с Крымом и Севастополем, и с самого начала одной из задач было выяснение отношения населения к процессу присоединния к РФ. Так вот, плакали и говорили спасибо. Конечно, есть противники. Правда основаная масса таковых-люди, незаконным путем захватившие земли, отнесенные к особо охраняемым территориям, ну и другие элементы незаконного обогащения (по украинским законам, прежде всего).)А еще опасавшиеся репрессий татары, чего они кстати говоря, опасались абсолютно беспочвенно. Ну и засланные Киевом товарищи. Население понимает, что пока тяжело. Но они готовы терпеть временные неудобства, видя своими глазами, что сделалось очень многое всего за прошедший год, в то время как за все их существование в составе Украине, госбюджет им вообще ничего не выделял, а существоввали они исключительно за счет собственных сил.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ну у Вас своё мнение, а у меня своё. А у населения Крыма своё. Только мнение населения Крыма никого в общем-то не должно волновать, как не должно в общем-то волновать никого мнение и желание жителей, ну, к примеру, Калининграда войти в состав Германии. В Германии и пенсии выше и социальные пособия реальные, а не показушные. И все тот же пресловутый кредит за пылесос отдавать не придется. Так что жители, конечно за. Но это не повод Германии вводить войска в Калининград. И не повод говорить немецким политикам про то, что вот раньше Калининград был Кенигсбергом, а потом вот стал Калининградом и мы сейчас его возвращаем. А такие супер-крутые вежливые люди, классно выглядящие при отсутствии возможности оказания военного сопротивления Украиной, пусть готовятся входить в Чечню (скоро понадобится судя по всему). И пусть они там побудут такими же вежливыми и красивыми хотя бы минут 5 когда Рамзан Ахматович провозгласит независимую Ичкерию. Оценим их бравый дух когда с места действия по их месту жительства сразу поедут каски с кровавыми мозгами.
      Ну и что касается того что «сделано» за прошедший год. Разумеется сделано, а как же иначе-то? Иначе население Крыма снова потянется в Украину. Они же как содержанки — с тем кто больше подарков дарит. А сделать было не сложно — просто берешь деньги всех налогоплательщиков и вбухиваешь их туда. Понятно, что 80% разворуют не понимающие вектор и всю историческую значимость момента соотечественники, но и оставшимися 20% можно завалить захваченные земли так, чтобы все время шел денежный дождь и было всем счастье. Меня, как налогоплательщика(того самого, который оплачивает этот банкет) только пугает и страшит то, что сначала мы всё вбухивали в Олимпиаду, теперь в Крым, завтра в Чемпионат по Футболу (да-да, его всё ещё планируют проводить), а ведь и Чечню никто не отменял! Рамзан Ахматович не будет просто так, без денег дружить. Без денег мы ему не нужны. Без денег он сам по себе будет править и тогда никто не посмеет какими-то федеральными там силами МВД хозяйничать в его стране. И тогда см. пункт «вежливые человечки».

  39. АватарАнонимно says:

    Ну вот, взяли обозвали все население полуострова содержантками. Нечестно как-то.
    Я тоже налогоплательщик, между прочим. Я, как и мои коллеги, занимаемся не очень легкой работой. Называется она -Родину защищать. И знаете, обидно, что работаешь без выходных и какой-то сверхзарплаты, права граждан восстанавливаешь, а тут на тебе -все фигня, все плохо и все врут. Ну чессн слово, отдачи хочется. Или давайте каждый своим делом заниматься будет. У Вас свое дело и есть уверенность, что Вы в нем отлично разбираетесь. Ну и я тоже не из шарашкиной конторы. Ни Калининград, ни Чечня отделяться не хотят. По крайней мере, с калининградцами тоже работать довелось в свое время. С каждым регионом нужно работать индивидуально. Иначе-здравствуйте события как в Луганске или Донецке. И, опережая возможные заявления, нет там наших войск. Добровольцы-да. Но ни спецов, ни техники нет.

  40. АватарАнонимно says:

    Ну вот, взяли обозвали все население полуострова содержантками. Нечестно как-то.
    Я тоже налогоплательщик, между прочим. Я, как и мои коллеги, занимаемся не очень легкой работой. Называется она -Родину защищать. И знаете, обидно, что работаешь без выходных и какой-то сверхзарплаты, права граждан восстанавливаешь, а тут на тебе -все фигня, все плохо и все врут. Ну чессн слово, отдачи хочется. Или давайте каждый своим делом заниматься будет. У Вас свое дело и есть уверенность, что Вы в нем отлично разбираетесь. Ну и я тоже не из шарашкиной конторы. Ни Калининград, ни Чечня отделяться не хотят. По крайней мере, с калининградцами тоже работать довелось в свое время. С каждым регионом нужно работать индивидуально. Иначе-здравствуйте события как в Луганске или Донецке. И, опережая возможные заявления, нет там наших войск. Добровольцы-да. Но ни спецов, ни техники нет.

  41. Аватарstepan_ivan says:

    Калининград и Чечня отделяться не хотят (а вдруг захотят?), а сепаратисты в Донецке воюют оружием, купленном в магазине охотник. Ага, ага. Я предлагаю прекратить дискуссию на этой прекрасной ноте, потому что невозможно мне убедить Вас в своей правоте, как, впрочем и Вам убедить меня в своей.
    А содержанками я население полуострова Крым назвал потому что именно так и есть — мы все их теперь содержим. Причем независимо от того хотят они этого или нет. Эти вопросы теперь за них на верху решать будут. А они будут просто пассажирами этого корабля, загруженными в трюм. Когда надо — их будут по одному или всех вместе извлекать на палубу, пользовать для тех или иных целей, а потом снова отправлять в трюм. И кстати, теперь у них родина не украина, а россия, а у нас больше двух собираться нельзя и несанкционированно высказывать своё мнение тоже. Так что придется привыкать к новым обстоятельствам новых хозяев.

  42. Аватарstepan_ivan says:

    Калининград и Чечня отделяться не хотят (а вдруг захотят?), а сепаратисты в Донецке воюют оружием, купленном в магазине охотник. Ага, ага. Я предлагаю прекратить дискуссию на этой прекрасной ноте, потому что невозможно мне убедить Вас в своей правоте, как, впрочем и Вам убедить меня в своей.
    А содержанками я население полуострова Крым назвал потому что именно так и есть — мы все их теперь содержим. Причем независимо от того хотят они этого или нет. Эти вопросы теперь за них на верху решать будут. А они будут просто пассажирами этого корабля, загруженными в трюм. Когда надо — их будут по одному или всех вместе извлекать на палубу, пользовать для тех или иных целей, а потом снова отправлять в трюм. И кстати, теперь у них родина не украина, а россия, а у нас больше двух собираться нельзя и несанкционированно высказывать своё мнение тоже. Так что придется привыкать к новым обстоятельствам новых хозяев.

  43. АватарАнонимно says:

    Уже неделю как я забросила все книги и фильмы, и в каждую свободную минуту читаю ваш журнал. Много полезного, много размышлений, много хорошего и доброго. Удивительно у себя в голове совмещать ваш одиозный медиа-образ и вот этого заботливого и любящего отца. Спасибо за то, что вместо сна пишете тут для нас. Продолжайте, пока есть вдохновение и силы.
    А про войну — согласна полностью. Правда уже неделю плохо сплю, начиталась страшных мемуаров (У Войны не женское лицо и Никулина книга).
    Грустно видеть, как много вменяемых и умных людей и в этом вопросе яростно заблуждаются. Сегодня в фейсбуке отписалась от Германа Клименко…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Никулин- да… Страшно, просто страшно…

  44. АватарАнонимно says:

    Уже неделю как я забросила все книги и фильмы, и в каждую свободную минуту читаю ваш журнал. Много полезного, много размышлений, много хорошего и доброго. Удивительно у себя в голове совмещать ваш одиозный медиа-образ и вот этого заботливого и любящего отца. Спасибо за то, что вместо сна пишете тут для нас. Продолжайте, пока есть вдохновение и силы.
    А про войну — согласна полностью. Правда уже неделю плохо сплю, начиталась страшных мемуаров (У Войны не женское лицо и Никулина книга).
    Грустно видеть, как много вменяемых и умных людей и в этом вопросе яростно заблуждаются. Сегодня в фейсбуке отписалась от Германа Клименко…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Никулин- да… Страшно, просто страшно…

  45. АватарАнонимно says:

    прочитал ссылку… ком в горле… после рождения сына мой мир конечно жестко изменился… совершенно другой взгляд на подобное…

  46. АватарАнонимно says:

    прочитал ссылку… ком в горле… после рождения сына мой мир конечно жестко изменился… совершенно другой взгляд на подобное…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


Июнь 2012

Декабрь 2012

Январь 2014

Август 2014

Сентябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2015

Февраль 2015

Март 2015

Апрель 2015

Май 2015

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

Январь 2016

Март 2016

Апрель 2016

Август 2016

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Декабрь 2016

Январь 2017

Февраль 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017

Январь 2018

Август 2018

Январь 2019

Май 2019

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Август 2020

Сентябрь 2020

Октябрь 2020

Декабрь 2020

Январь 2021

Апрель 2021

Июнь 2021

Июль 2021

Август 2021

Сентябрь 2021

Октябрь 2021

Ноябрь 2021

Декабрь 2021

Январь 2022

  • Янв
  • Фев
  • Мар
  • Апр
  • Май
  • Июн
  • Июл
  • Авг
  • Сен
  • Окт
  • Ноя
  • Дек