Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан (он же Стёпик, Степанча, и Стёпик-Стопик)– молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный, добрый, застенчивый интеллигентный лентяй.
Иван (он же Михалыч, он же Булка с маслом, он же Иван Какао)– ещё более молодой человек 2014 года рождения. Обстоятельный коварный тролль ангельской наружности.

Алёна (она же Лёсик, Лёсик-пылесосик) - юная красотка 2008 года рождения, добрая, веселая, компанейская отличница. Оооочень любит животных.
Дима – папа Стёпы и Вани, он же автор этого журнала.

Даша – мама Алёны, преподаватель английского и французского. Считает себя Ларой Крофт и, если что, готова стрелять с двух рук без предупреждения.

Бабушка Таня – главный критик и наставник в семье.

Бабушка Эля – живет в Санкт-Петербурге, бывает в Москве не так часто.

Бабушка Женя – всегда забывает дни рождения внуков.


Няня Нина – вечная защитница, рукодельница и по сути ещё одна бабушка.


Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.


Животные – Алёнина лже-собака Гуглик (порода шицу – made in china), породистые дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Батон (самый главный из всех). Рыжий кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники, друзья и соседи.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно и просуществует до исполнения 18 лет самому младшему ребенку. Так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей, пока не поздно! Ура!

19 ноября ПО ДОРОГЕ В БУХАРУ 2021

Как я писал, мы прилетели в Узбекистан на самолёте, потом путешествовали на микроавтобусе  от Ургенча до Нукуса, от Нукуса до Муйнака и  через глиняные крепости  до Хивы. Из Хивы мы должны были сами на машине  добраться до Бухары и оттуда  на поезде до Самарканда.
Так что утром мы позавтракали , собрали вещи и неподалеку от отеля встретились с молодым человеком в лакированных штиблетах по имени Эмиль, который подозрительно глядя на нас вручил мне ключи от машины. Дело в том, что в Узбекистане, по крайней мере в той его части, где были мы,  машины на прокат никто не берет  — дороги плохие, проще ехать на поезде. Поэтому прокатных компаний в и без того скромных  в сервисном  смысле Хиве и Бухаре не нашлось — Эмиль гнал нам машину аж из Ташкента (!). Конечно он смотрел на нас как на придурочных . «С детьми, с вещами и хотят ехать из Хивы в Бухару на машине. Они б ещё на коньках  собрались!» — читалось в его взгляде.
Убедившись, что я вилку в ухо не сую и вроде как понимаю, как водить машину, Эмиль с явным облегчением подписал все необходимые бумаги и сказал, что (в отличие от нас), лично он идёт на вокзал и едет в Бухару на поезде и там утром следующего дня будет нас ждать у отеля, чтобы забрать машину и ехать на ней обратно в Ташкент.
Теперь я понимал, почему аренда машины мне показалась слегка  дороговатой. Но… Мы хотели настоящих приключений и путешествий, а поездка на поезде нас ждала ещё впереди, так что мы закинули наши чемоданы и детей в  машину и отправились в путь по направлению к Бухаре. Ехать нам предстояло 8 часов.


Дорога поначалу была вполне неплохой и совершенно пустынной

Тут даже был интернет,

Разнообразие в пейзаж вносили какие-то руины на обочине

и одинокие пешеходы, ожидающие попутки.

Но чем дальше мы отъезжали от Хивы, тем безлюднее становилось вокруг.

Мы ехали вдоль песков, поросших кустарником и, сойдя в сторону, можно было увидеть небольшие барханы

 

Через несколько часов пейзаж изменился — появились поля с хлопком и какими-то красивыми колосьями.

Нам начали  попадаться караваны   грузовиков, груженых сеном, оставшимся после сбора хлопка

Дорога стала заметно хуже и они опасно кренились, объезжая огромные ямы

Некоторые в поездке теряли свои колёса.

У нас начал заканчиваться бензин, а бензоколонки встречались в основном такие:

Стёпа предложил идею, как обойтись без бензина, если его нет —  бросить машину, чтобы не ночевать в поле.

Но мы свернули с дороги и стали  искать  менее радикальное решение вопроса.

Ура! С трудом, но нашли

Спасены!

Наши творческие  узбеки ))

На середине пути мы неожиданно встали в пробку. Дорога была перекрыта полицией.
Какой-то переезд…

А потом мы оказались перед мостом и дальше движение встало уже намертво.

Это была очередь на проезд по мосту через Амударью.

Мост  удивительный — сделан он  для движения и машин и поездов,
но при этом он такой  узкий, что ехать по нему  могут  или машины или поезд — что-то  одно.

Все  остановились, заглушили двигатели  и  стали ждать  когда проедет  состав.

Ваня время не теряет и в пробке знакомится с девочкой из соседней машины

Девочка тоже заинтересовалась Ваней. Правда на встречу привела двух братьев и папу.

Но Ванька всё равно доволен

А  вот и поезд.  Совсем не большой ))

И спустя 10 минут ещё один.

Всё, дали дорогу машинам!

Мост оказался очень длинным  и красивым.

Посередине — рельсы для поездов

А вот и Амударья

До «Бухоро» оставалось ещё 370 километров пути

Сделали остановку на обед. Тандир, сомса и пирожки

Ням-ням!

И снова в дорогу

Подъезжали к Бухаре уже в сумерках

Машин стало заметно больше

И вот мы в Бухаре!

Ура! Цивилизация! Повсюду «Шевроле»!
Вообще, в Узбекистане нет машин других марок, кроме «Шевроле». Вы можете часами ехать на машине марки «Шевроле» и не встретить ни одной машины другой марки, кроме «Шевроле». Это объясняется легко — у компании Шевроле построен в Узбекистане завод. Так что цены на машины этой марки значительно ниже, чем на какие-либо ещё. И даже знаменитый узбекский Дэу Матис уже давно превратился в Шевроле Спарк.

Мы  поставили наш «Шевроле» на парковку и пошли искать отель.
Несмотря на вот такой непритязательный вход, который не сулил ничего хорошего,

внутри отель оказался очень приличным, если не сказать модным  и мы наслаждались всеми  доступными в нём благами цивилизации.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


Июнь 2012

Декабрь 2012

Январь 2014

Август 2014

Сентябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2015

Февраль 2015

Март 2015

Апрель 2015

Май 2015

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

Январь 2016

Март 2016

Апрель 2016

Август 2016

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Декабрь 2016

Январь 2017

Февраль 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017

Январь 2018

Август 2018

Январь 2019

Май 2019

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Август 2020

Сентябрь 2020

Октябрь 2020

Декабрь 2020

Январь 2021

Апрель 2021

Июнь 2021

Июль 2021

Август 2021

Сентябрь 2021

Октябрь 2021