Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан (он же Стёпик, Степанча, и Стёпик-Стопик)– молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный, добрый, застенчивый интеллигентный лентяй.
Иван (он же Михалыч, он же Булка с маслом, он же Иван Какао)– ещё более молодой человек 2014 года рождения. Обстоятельный коварный тролль ангельской наружности.

Алёна (она же Лёсик, Лёсик-пылесосик) - юная красотка 2008 года рождения, добрая, веселая, компанейская отличница. Оооочень любит животных.
Дима – папа Стёпы и Вани, он же автор этого журнала.

Даша – мама Алёны, преподаватель английского и французского. Считает себя Ларой Крофт и, если что, готова стрелять с двух рук без предупреждения.

Бабушка Таня – главный критик и наставник в семье.

Бабушка Эля – живет в Санкт-Петербурге, бывает в Москве не так часто.

Бабушка Женя – всегда забывает дни рождения внуков.


Няня Нина – вечная защитница, рукодельница и по сути ещё одна бабушка.


Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.


Животные – Алёнина лже-собака Гуглик (порода шицу – made in china), породистые дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Батон (самый главный из всех). Рыжий кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники, друзья и соседи.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно и просуществует до исполнения 18 лет самому младшему ребенку. Так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей, пока не поздно! Ура!

22 октября ФЕРРАРИ 2015

Ну, наверное, все знают о грустной истории со счастливым концом – как молодой человек, которому только-только исполнилось 18 лет на подаренной родителями «Феррари» лихачил на Садовом кольце и на огромной скорости, зацепившись колесом за бордюрный камень, вылетел на встречку, где произошла массовая авария. Сама «Феррари» загорелась (они обычно почему-то горят) и превратилась в груду неузнаваемых обугленных кусков металла и пластика. Счастливый конец этой истории заключается только  в том, что никто не погиб.

А теперь давайте представим себе, что у вас очень много денег. Настолько много, что цифра 200.000евро находится где-то в рамках погрешности. Ну то есть у вас несколько собственных домов в разных и довольно дорогих странах, летаете вы и благодаря вам все ваши родственники куда и когда хотите  на своем самолете, многочисленный персонал от личного доктора до телохранителей  обеспечивает ваш  комфорт, в самых дорогих ресторанах меню вы читаете слева направо, а бриллианты вы предпочитаете исключительно  от Laurence Graff. Ещё раз повторю – 200.000 евро для вас это  примерно  как сейчас мелочь в вашем кармане – вы не знаете точную сумму и она никак не влияет на вашу жизнь. Ну вот тут тоже самое. И вот, представьте себе, у вас есть сын. Любимый, самый дорогой, прекрасный мальчик, который так быстро вырос и уже совсем мужчина и ему исполняется 18 лет. И, как и все мальчики (это нормально) он бредит машинками. Ну вот прям  как наш Степа. И последние несколько лет буквально помешался на  «Феррари». Мечтает просто потрогать. Просто посидеть внутри. Понюхать запах шин. О самой машине даже и не мечтает – это находится вне зоны его фантазий. Зато всю комнату обклеил фотографиями «Феррари» и знает по именам всех гонщиков этой команды.
И вот парню должно исполниться 18 лет. Вы бы подарили ему его мечту – автомобиль «Феррари»?
Я понимаю, что это сложно представить, но повторю: вопрос денег вообще не имеет значения.

И вот  ещё. Надо понимать, что для того чтобы устроить такую аварию «Феррари» не требуется – можно точно так же вылететь на встречку и на жигулях.

Ну и если у вас есть какой-то другой вариант ответа — напишите!

 

72 thoughts on “22 октября ФЕРРАРИ

  1. АватарАнонимно says:

    Моё скромное мнение в том, что не на машину нужно ориентироваться, ее цену и прочие атрибуты данной техники, а прежде всего на юношу 18 лет. Дети всякие бывают. И родители лучше других знают свое чадо. Если молодой человек ответственный, без ветра в голове и всяких других молодежных понтов, знает цену деньгам, умеет трудиться-учиться, и вообще хороший мплый, то пусть хоть феррарри, хоть вертолет.
    А если засранец какой нить, и машина для него чтоб с ветерком пролететь да повыделоваться, то такому проезной на метро.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Бедный засранец… )))

    2. АватарАнонимно says:

      Какой хороший комментарий. Именно так. А мужчинам-инфантилам и проездного на метро не выдавать. Пусть или пешком ходят или лучше всего пусть дома сидят.

      1. Аватарstepan_ivan says:

        Под домашним арестом!

  2. АватарАнонимно says:

    Моё скромное мнение в том, что не на машину нужно ориентироваться, ее цену и прочие атрибуты данной техники, а прежде всего на юношу 18 лет. Дети всякие бывают. И родители лучше других знают свое чадо. Если молодой человек ответственный, без ветра в голове и всяких других молодежных понтов, знает цену деньгам, умеет трудиться-учиться, и вообще хороший мплый, то пусть хоть феррарри, хоть вертолет.
    А если засранец какой нить, и машина для него чтоб с ветерком пролететь да повыделоваться, то такому проезной на метро.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Бедный засранец… )))

    2. АватарАнонимно says:

      Какой хороший комментарий. Именно так. А мужчинам-инфантилам и проездного на метро не выдавать. Пусть или пешком ходят или лучше всего пусть дома сидят.

      1. Аватарstepan_ivan says:

        Под домашним арестом!

  3. Когда на 18-летие дарят «Рено-логан» или «Форд-фокус» или паджерку какую нибудь — это считается нормой. В качестве подарка. На совершеннолетие.
    в каждой соц прослойке свои финансовые рамки
    и если в семье 200.000 евро это «погрешность»
    то машина Феррари это нормальный подарок для сына или дочери.
    такой же, как рено, форд или паджерка — в другой категории..

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Но, согласитесь, вызывает социальную неприязнь! Как с этим быть?

      1. социальную неприязнь?
        с учетом того, что у каждого социального слоя свой круг общения, то где он этой социальной неприязнью стоклнется?
        к примеру:
        родственники знакомой из Украины работают в достаточно обеспеченной семье.
        один — персональным водителем, вторая — что-то из области домработницы или помощницы по хозяйству
        и не смотря на то, что работодатели помогли с поступлением на бюджетный факультет одному из отпрысков своих работникой, и не раз помогают с добычей редкого и дорогого лекарства — все равно, разговоры в той семье о том, как живут буржуи. Вот это и есть социальная неприязнь.
        а у подростка, которому исполнилось 18 лет и любящие родители подарили машину исходя из своих доходов — он в кругу себе подобных общается…

        в процентно соотношении доходов и расходов-
        покупка на 18 летие какого нибудь форд фокуса — в сравнении с феррари — это те же самые проценты трат.

        как говорит мой брат:
        «кто на что учился. Кто на скутере гоняет, а кто на кадиллаке ездит»

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Ну может быть, может быть…

  4. Когда на 18-летие дарят «Рено-логан» или «Форд-фокус» или паджерку какую нибудь — это считается нормой. В качестве подарка. На совершеннолетие.
    в каждой соц прослойке свои финансовые рамки
    и если в семье 200.000 евро это «погрешность»
    то машина Феррари это нормальный подарок для сына или дочери.
    такой же, как рено, форд или паджерка — в другой категории..

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Но, согласитесь, вызывает социальную неприязнь! Как с этим быть?

      1. социальную неприязнь?
        с учетом того, что у каждого социального слоя свой круг общения, то где он этой социальной неприязнью стоклнется?
        к примеру:
        родственники знакомой из Украины работают в достаточно обеспеченной семье.
        один — персональным водителем, вторая — что-то из области домработницы или помощницы по хозяйству
        и не смотря на то, что работодатели помогли с поступлением на бюджетный факультет одному из отпрысков своих работникой, и не раз помогают с добычей редкого и дорогого лекарства — все равно, разговоры в той семье о том, как живут буржуи. Вот это и есть социальная неприязнь.
        а у подростка, которому исполнилось 18 лет и любящие родители подарили машину исходя из своих доходов — он в кругу себе подобных общается…

        в процентно соотношении доходов и расходов-
        покупка на 18 летие какого нибудь форд фокуса — в сравнении с феррари — это те же самые проценты трат.

        как говорит мой брат:
        «кто на что учился. Кто на скутере гоняет, а кто на кадиллаке ездит»

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Ну может быть, может быть…

  5. Аватарmamoor says:

    Если эта сумма мелочь, то подарила бы лучше квартиру. Пусть съезжает и учится самостоятельно руководить персоналом. А мечты нужно реализовать самому. Если не прихоть, а мечта, то заработает. Хотя, мечты все же должны быть с менее материальным подтекстом.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ну… Вы не романтик. На фиг ему квартира, если согласно легенде у его семьи дома и виллы?

  6. Аватарmamoor says:

    Если эта сумма мелочь, то подарила бы лучше квартиру. Пусть съезжает и учится самостоятельно руководить персоналом. А мечты нужно реализовать самому. Если не прихоть, а мечта, то заработает. Хотя, мечты все же должны быть с менее материальным подтекстом.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ну… Вы не романтик. На фиг ему квартира, если согласно легенде у его семьи дома и виллы?

  7. Аватарalena_bim says:

    ответила нет, пусть сам заработает.
    свой ответ — считаю неразумным ездить на гоночном авто по Москве. редкий юноша удержится,чтоб не полихачить на машине, которая для этого и создана. Есть же специальные трассы и раз средства позволяют,мальчик может слетать на выходные и покататься.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ну в общем-то да.

  8. Аватарalena_bim says:

    ответила нет, пусть сам заработает.
    свой ответ — считаю неразумным ездить на гоночном авто по Москве. редкий юноша удержится,чтоб не полихачить на машине, которая для этого и создана. Есть же специальные трассы и раз средства позволяют,мальчик может слетать на выходные и покататься.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ну в общем-то да.

  9. Аватарtashahr says:

    судя по имеющемуся опыту с телефонами, я бы отдала ему свой старый автомобиль, а себе купила бы новый.
    во-первых, все равно как минимум поцарапает при парковке.
    во-вторых, после первого автомобиля поймет, что он на самом деле хочет (может, мечта — не самая удачная модель).
    в-третьих, еще немного помечтать никому не вредит)))

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Да-да-да! Последнее очень точно!

  10. Аватарtashahr says:

    судя по имеющемуся опыту с телефонами, я бы отдала ему свой старый автомобиль, а себе купила бы новый.
    во-первых, все равно как минимум поцарапает при парковке.
    во-вторых, после первого автомобиля поймет, что он на самом деле хочет (может, мечта — не самая удачная модель).
    в-третьих, еще немного помечтать никому не вредит)))

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Да-да-да! Последнее очень точно!

  11. Аватарjerry_jane says:

    Мечты должны исполнятся собственными руками. Иначе они обесцениваются.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ну ладно, не обязательно…

      1. Аватарjerry_jane says:

        Я считаю, что если мечта прямо — мечта-мечта, то человек должен достичь ее сам для того, чтобы в голове появилась связка «я смогу, если очень-очень захочу и приложу усилия». А если эту мечту исполняет кто-то другой, то такой связки не возникает. Получается, что человек в дальнейшем будет сидеть и ждать, когда же на него счастье свалится. Вместо того, чтобы самому делать хоть маленькие, но шажочки к желаемому. Но это мое мнение, естественно оно может не совпадать с вашим =)

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Да нет, конечно, Вы правы. Но так приятно исполнять чьи-то мечты! ))

          1. Аватарjerry_jane says:

            Это да =) В пределах разумного можно =)

            1. Аватарstepan_ivan says:

              )) Сторговались! ))))

              1. Аватарjerry_jane says:

                Ага =)
                А еще мы тут с мужем эту ситуацию обсуждали, и мне подумалось, что будь у меня вот те самые 200 тысяч в кармане, то я бы наверное подарила не машину, а билетик на гоночный трек. С персональным инструктором и т.д. Т.е. хочет феррари — пусть покатается, с соблюдением правил безопасности. Жалко мне что ли? А купить в пользование — тут уже как-нибудь сам =)
                То же самое касается и других желаний: хочешь винтовку с оптическим прицелом — добро пожаловать в тир (да хоть на весь день — гулять так гулять! =), прыгнуть с парашютом — абонемент на прыжки (а не собственный самолет), и т.д. Думаю, что аналогия понятна.

                1. Аватарstepan_ivan says:

                  Ну, кстати, да! Может ещё и не понравится — всякое бывает!

  12. Аватарjerry_jane says:

    Мечты должны исполнятся собственными руками. Иначе они обесцениваются.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ну ладно, не обязательно…

      1. Аватарjerry_jane says:

        Я считаю, что если мечта прямо — мечта-мечта, то человек должен достичь ее сам для того, чтобы в голове появилась связка «я смогу, если очень-очень захочу и приложу усилия». А если эту мечту исполняет кто-то другой, то такой связки не возникает. Получается, что человек в дальнейшем будет сидеть и ждать, когда же на него счастье свалится. Вместо того, чтобы самому делать хоть маленькие, но шажочки к желаемому. Но это мое мнение, естественно оно может не совпадать с вашим =)

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Да нет, конечно, Вы правы. Но так приятно исполнять чьи-то мечты! ))

          1. Аватарjerry_jane says:

            Это да =) В пределах разумного можно =)

            1. Аватарstepan_ivan says:

              )) Сторговались! ))))

              1. Аватарjerry_jane says:

                Ага =)
                А еще мы тут с мужем эту ситуацию обсуждали, и мне подумалось, что будь у меня вот те самые 200 тысяч в кармане, то я бы наверное подарила не машину, а билетик на гоночный трек. С персональным инструктором и т.д. Т.е. хочет феррари — пусть покатается, с соблюдением правил безопасности. Жалко мне что ли? А купить в пользование — тут уже как-нибудь сам =)
                То же самое касается и других желаний: хочешь винтовку с оптическим прицелом — добро пожаловать в тир (да хоть на весь день — гулять так гулять! =), прыгнуть с парашютом — абонемент на прыжки (а не собственный самолет), и т.д. Думаю, что аналогия понятна.

                1. Аватарstepan_ivan says:

                  Ну, кстати, да! Может ещё и не понравится — всякое бывает!

  13. АватарАнонимно says:

    Не знаю… Наверное, все-таки «Феррари» в 18 лет, все равно, что девочке в 15 «Шанель» покупать. Тут дело не в деньгах. Ну что такое 200 000 для очень богатого человека? Тут дело в потребностях детей. Вот как-то не верится, что принцы английские Уильям и Гарри такое на 18-летие себе хотели… Возможно, и хотели, но не озвучивали желание. А может даже и получил «Феррари». Просто мы об этом не знаем. Не принято у английских принцев демонстративно нарушать правила дорожного движения. Как-то воспитаны они по-другому, думается мне.

    Дело в менталитете. Понты — наше все. Это вариант «продали еще баранов, купили тебе троллейбус». Ничего. Время пройдет, будут и дети себе другие подарки желать. Стать таким богатым за короткий срок тоже непростое испытание. Родители научатся жить богатыми и детей своих научат.

  14. АватарАнонимно says:

    Не знаю… Наверное, все-таки «Феррари» в 18 лет, все равно, что девочке в 15 «Шанель» покупать. Тут дело не в деньгах. Ну что такое 200 000 для очень богатого человека? Тут дело в потребностях детей. Вот как-то не верится, что принцы английские Уильям и Гарри такое на 18-летие себе хотели… Возможно, и хотели, но не озвучивали желание. А может даже и получил «Феррари». Просто мы об этом не знаем. Не принято у английских принцев демонстративно нарушать правила дорожного движения. Как-то воспитаны они по-другому, думается мне.

    Дело в менталитете. Понты — наше все. Это вариант «продали еще баранов, купили тебе троллейбус». Ничего. Время пройдет, будут и дети себе другие подарки желать. Стать таким богатым за короткий срок тоже непростое испытание. Родители научатся жить богатыми и детей своих научат.

  15. АватарАнонимно says:

    Да, и еще. Ужасно раздражают мужчины-инфантилы, не способные нести отвественность за свои решения и поступки. «Мне нет 18ти! Сейчас приедет [папа, дядя, нужное подчеркнуть] и как даст тебе больно-больно!» Фуууу… Ну позор же, неужели не чувствует? Или действительно настолько испугался? Или просто не было базовым качеством, которое в стрессовой ситуации первым выстреливает?

    Еще раз! Родители мальчиков, будьте бдительны! Не допускайте, чтобы ваши сыновья вырастали в мужчин-инфантилов!

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ни в коем случае!

  16. АватарАнонимно says:

    Да, и еще. Ужасно раздражают мужчины-инфантилы, не способные нести отвественность за свои решения и поступки. «Мне нет 18ти! Сейчас приедет [папа, дядя, нужное подчеркнуть] и как даст тебе больно-больно!» Фуууу… Ну позор же, неужели не чувствует? Или действительно настолько испугался? Или просто не было базовым качеством, которое в стрессовой ситуации первым выстреливает?

    Еще раз! Родители мальчиков, будьте бдительны! Не допускайте, чтобы ваши сыновья вырастали в мужчин-инфантилов!

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ни в коем случае!

  17. Аватарbycin_ka says:

    Нет! Подарки только женщинам и детям.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      А типа в 18 уже не ребенок?

  18. Аватарbycin_ka says:

    Нет! Подарки только женщинам и детям.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      А типа в 18 уже не ребенок?

  19. Аватарaniolen says:

    Я навсегда запомнила Ваш же пост:
    Балуя детей, мы отнимаем у них возможность мечтать…

    Несколько лет назад меня пригласили отмечать Новый год в гости к одним общим знакомым. И так получилось, что там собралась тусовка очень богатых людей (со своими частными самолетами, заводами, пароходами и виллами на Лазурном берегу). И я знал, что там будут дети и купил им подарки. Не помню, что я купил девочке, а двум ребятам возраста 10-12 лет я купил радиоуправляемые вертолеты.
    Если бы мне кто-нибудь в таком же возрасте предложил радиоуправляемый вертолет, я бы продал душу не задумываясь. Вы понимаете, что круче радиоуправляемого вертолета нет ничего на свете? Что жизнь человека делиться на период до обладания им и после? Что радиоуправляемый вертолет это не игрушка, а скипетр, означающий, что его владелец наделен властью над всем миром! Да что там говорить… Я мог признать себя японским шпионом или две недели получать одни пятерки ради того, чтобы заполучить радиоуправляемый вертолет. Но в моем детсве их не было. И даже если бы у моей мамы были бы деньги на столь дорогую покупку, все равно купить их было негде.

    Сейчас всего полно и радиоуправляемые вртолеты стали делом обыденным и ординарным. Богатые дети вежливо сказали мне спасибо, отложили коробки в сторону и ушли продолжать играть в другую комнату. Я был потрясен. Возможно у них были настоящие вертолеты и игрушечные им были совершенно не интересны? Но скорее всего просто у них уже было по несколько таких игрушек. Или вот, к примеру раньше был велик Аист, Орленок, Школьник, Кама и Десна. И всё было понятно. Есть велик – ты король. Нет велика – завидуй. А сейчас? Миллион всего! Не фокусируется ни память ни сознание. И благодаря современным технологиям, новым материалам и китайским товарищам, всё это стало дешевле и, в принципе, доступно каждому ребенку. И вот вопрос — может оно и хорошо? У наших детей появляются возможности иметь всё, что им захочется. Или наоборот, балуя детей, мы отнимаем у них возможность мечтать, отнимаем радость и восторг от обладания своей мечтой?

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Мне приятно, что Вы меня цитируете. Я уже забыл этот пост, но сейчас прочитал и тоже согласен с автором! ))0

  20. Аватарaniolen says:

    Я навсегда запомнила Ваш же пост:
    Балуя детей, мы отнимаем у них возможность мечтать…

    Несколько лет назад меня пригласили отмечать Новый год в гости к одним общим знакомым. И так получилось, что там собралась тусовка очень богатых людей (со своими частными самолетами, заводами, пароходами и виллами на Лазурном берегу). И я знал, что там будут дети и купил им подарки. Не помню, что я купил девочке, а двум ребятам возраста 10-12 лет я купил радиоуправляемые вертолеты.
    Если бы мне кто-нибудь в таком же возрасте предложил радиоуправляемый вертолет, я бы продал душу не задумываясь. Вы понимаете, что круче радиоуправляемого вертолета нет ничего на свете? Что жизнь человека делиться на период до обладания им и после? Что радиоуправляемый вертолет это не игрушка, а скипетр, означающий, что его владелец наделен властью над всем миром! Да что там говорить… Я мог признать себя японским шпионом или две недели получать одни пятерки ради того, чтобы заполучить радиоуправляемый вертолет. Но в моем детсве их не было. И даже если бы у моей мамы были бы деньги на столь дорогую покупку, все равно купить их было негде.

    Сейчас всего полно и радиоуправляемые вртолеты стали делом обыденным и ординарным. Богатые дети вежливо сказали мне спасибо, отложили коробки в сторону и ушли продолжать играть в другую комнату. Я был потрясен. Возможно у них были настоящие вертолеты и игрушечные им были совершенно не интересны? Но скорее всего просто у них уже было по несколько таких игрушек. Или вот, к примеру раньше был велик Аист, Орленок, Школьник, Кама и Десна. И всё было понятно. Есть велик – ты король. Нет велика – завидуй. А сейчас? Миллион всего! Не фокусируется ни память ни сознание. И благодаря современным технологиям, новым материалам и китайским товарищам, всё это стало дешевле и, в принципе, доступно каждому ребенку. И вот вопрос — может оно и хорошо? У наших детей появляются возможности иметь всё, что им захочется. Или наоборот, балуя детей, мы отнимаем у них возможность мечтать, отнимаем радость и восторг от обладания своей мечтой?

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Мне приятно, что Вы меня цитируете. Я уже забыл этот пост, но сейчас прочитал и тоже согласен с автором! ))0

  21. Аватар_minya says:

    оставила вариант с мерседосом, хотя это тоже баловство в 18 лет. для первой машины купила что-нибудь попроще, чтоб учился. вместе с машиной купила бы уроки инструктора в обязательном порядке и уроки экстремальной зимней езды, пожалуй
    а как научится — можно и мерседес
    а на мечту пусть сам зарабатывает, ага

  22. Аватар_minya says:

    оставила вариант с мерседосом, хотя это тоже баловство в 18 лет. для первой машины купила что-нибудь попроще, чтоб учился. вместе с машиной купила бы уроки инструктора в обязательном порядке и уроки экстремальной зимней езды, пожалуй
    а как научится — можно и мерседес
    а на мечту пусть сам зарабатывает, ага

  23. Аватарbeyseuova says:

    кабы все так и мой сын , я б подарила, вот честно.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      ))) Спасибо за честный ответ! ))

  24. Аватарbeyseuova says:

    кабы все так и мой сын , я б подарила, вот честно.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      ))) Спасибо за честный ответ! ))

  25. АватарАнонимно says:

    У меня не вызывает социальной неприязни молодой человек на Феррари. Мне нравится, когда вокруг успешные, богатые, счастливые. Это так здорово, на самом-то деле. А вот безмозглость, безответственность, ставящая под удар чужие жизни, здоровье. Вот это плохо. Не Феррари. Согласна с первым комментарием

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Согласен на 100%

  26. АватарАнонимно says:

    У меня не вызывает социальной неприязни молодой человек на Феррари. Мне нравится, когда вокруг успешные, богатые, счастливые. Это так здорово, на самом-то деле. А вот безмозглость, безответственность, ставящая под удар чужие жизни, здоровье. Вот это плохо. Не Феррари. Согласна с первым комментарием

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Согласен на 100%

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


Июнь 2012

Декабрь 2012

Январь 2014

Август 2014

Сентябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2015

Февраль 2015

Март 2015

Апрель 2015

Май 2015

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

Январь 2016

Март 2016

Апрель 2016

Август 2016

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Декабрь 2016

Январь 2017

Февраль 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017

Январь 2018

Август 2018

Январь 2019

Май 2019

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Август 2020

Сентябрь 2020

Октябрь 2020

Декабрь 2020

Январь 2021

Апрель 2021

Июнь 2021

Июль 2021

Август 2021

Сентябрь 2021

Октябрь 2021

Ноябрь 2021

Декабрь 2021

Январь 2022

  • Янв
  • Фев
  • Мар
  • Апр
  • Май
  • Июн
  • Июл
  • Авг
  • Сен
  • Окт
  • Ноя
  • Дек