Сглазил я Стёпу! Только я сказал, что дети у нас не болеют, как не прошло и пары недель с того разговора и Стёпа заболел. Высокая температура, озноб, слабость.
Правда, это была не чёрная оспа, а простуда, но всё равно, конечно, было неприятно.
На следующий день Стёпа не пошёл в школу и не ходил в неё до конца недели, а Ваня, хоть и не болел, но тоже, из солидарности с братом, делал ингаляцию боржомом и в сад ходить не хотел.
На следующий день температуры уже не было и Стёпа (ответственный мальчик) сказал, что ему надо заниматься и сел делать домашнее задание.
Кстати, молодец, всё правильно сделал и без подсказки
Только один раз ошибся — с ёлочками
В принципе, я чувствовал и морально был готов к тому, что в какой-то момент ёлочки и ёжики с яблоками уступят место химическим формулам, корням из степеней и прочим интегралам и в этот этот момент важно будет не оказаться рядом и тихо отползти в тень, чтобы не позориться. Но я не ожидал, что такое произойдет уже в первом классе!!!!!
Вот тут! Что это значит: «Обозначь с помощью модели»?
Что обозначить? Какой модели?!!!
Надо сказать, что не знал этого не я один. Бабушки словно «Хьюстон» в фильмах про астронавтов, затаив дыхание следили через чат за тем, как в домашних условиях, прямо на их глазах впервые рождалось домашнее задание. Можно сказать делалась история! Только в отличие от фильма, в нашем случае никто не понимал как помочь внуку-астронавту.
Бабушка Эля предприняла попытку объяснить это задание всем присутствующим, но буквально через пять минут её уже ждало новое испытание:
Алло! Хьюстон! У нас проблема! Кто-то понимает, что тут вообще написано?
«Обозначь с помощью модели» — это надо слова на звуки разложить. Как правило, красный квадратик — гласный, синий квадратик — твердый согласный, зеленый — мягкий согласный. Вот и надо в клеточках под картинкой разобрать на квадратики слова КЛЮЧ и ЕЛЬ. Если честно, не совсем корректное задание, т.к в словах, что ЕЛЬ, что ЁЛКА — первая буква раскладывается на 2 звука. У нас 3-ий класс уже, весь первый рисовали эти схемы, даже отдельную тетрадку завели для них. Кстати, разве негде было подглядеть как выполняется задание? Учитель ведь в классе должен был объяснять, и примеры в тетрадке должны быть.
По математике, наверное, требовалось начертить точно такие же по размеру прямоугольник и отрезок. Хотя, там написано, что надо ДОРИСОВАТЬ, значит, кто-то ранее уже начал где-то и что-то рисовать :).
Спасибо, ни в жисть не догадался бы! )) Но, на самом деле, они в школе делают домашнее задание и учителя помогают. А тут -то он заболел и делал сам дома…
Да уж, фантастическая домашка.
))
Почему, у меня вопрос, эти вопросы появляются только после выпуска данных «изделий». Почему нельзя редакторам, одному, двум а лучше трем их прочитать ДО. Че за страна… Я понимаю, что у меня проблема с нервами, когда встречаю такое. Оммммм…..
Спокойствие, спокойствие! )) Они вообще-то должны были делать её в школе, но Стёпа просто заболел и всё переместилось домой ))
На фотках с маской очень выразительны глаза у мальчишек, абсолютно разные — один с папиными глазами, другой с мамиными =) замечательная штука — генетика… (минутка задумчивости, сорри))
))) Спасибо!