Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан – молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный хулиган, модник и плейбой.
Иван – ещё более молодой человек 2014 года рождения. Пока о нём известно не слишком много, кроме того, что он очень любит поесть, что находит отражение в его фигуре.
Даша – их мама, молодая, любящая и немного беззаботная.
Дима – их папа, он же автор этого журнала.
Бабушка Эля – главный помощник в семье.
Бабушка Таня – главный критик в семье.
Няня Оля – главный помощник с детьми.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Гуннар – сосед. Норвежец. Характер нордический.
Дядя Шашлык – друг семьи, хлебосольный армянин, обожает готовить шашлык.
Животные – дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Плюша (она же Парижская Лиса), Батон (он же Старожил). Кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники: дядя Саша – брат папы, тётя Миша – его жена; тётя Настя – сестра мамы; бабушка Женя – мама дяди Саши; дедушки – Володя и Витя; дядя Коля и дядя Миша и многие, многие другие.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно, так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей! Ура!

28 июня— ПИТЕР — часть 5-я — РЖД 2021

На Витебском вокзале мы сели в поезд и поехали в музей РЖД

Шучу, это Стёпа сидит в буфете музея и делает вид, что едет в поезде.  А поехали мы туда  на машине

Разумеется вместе с Реем

Если вы вдруг мальчик (неважно какого возраста) и вдруг окажетесь в Питере — очень советую
сходить в ошеломляющий своим  размахом музей РЖД.

Он реально  сделан на высочайшем уровне лучших музеев мира, посвященных железным дорогам. Все  представленные экспонаты
реальные вагоны, локомотивы и паровозы. И да, их можно потрогать!

Все экспонаты настоящие и такие огромные, что Стёпа решил смотреть на них в бинокль в обратную сторону

Площадь музея составляет 50.000 квадратных метров, так что если вы хотите наслаждаться  экспонатами, ходить не спеша, читать сопроводительные материалы и смотреть хронику, вам лучше всего заложить на этот музей минимум один полный день. В таком случае, по идее, должно хватить времени.  Предупреждаю, что  часть экспозиции находится на улице, так что лучше всего выбирать не жаркий, не зимний и не дождливый день  (такие бывают в Питере?)

В музее представлены все типы вагонов, включая экзотические вроде вот такого  — «изотермического». Он  использовался  в 20-е годы в качестве ледника на колесах — прообраза  рефрижератора. Чтобы отражать солнечные лучи он был выкрашен в белый цвет.
На полу классная навигация, можно узнать в какие годы  выпускались такие вагоны, как долго эксплуатировались и массу других интересных фактов — к примеру таких вагонов было выпущено…  два. Можете представить себе ценность этого экземпляра.
На дисплее, расположенном у каждого экспоната можно посмотреть хронику, прочитать информацию на других языках и пр. и пр.

Около поездов и вагонов можно увидеть  вот такие белые скульптуры, изображающие персонажей того времени.
Из спрятанных динамиков звучит речь, голоса, звуки железной дороги. Практически радиотеатр.

Огромную часть экспозиции занимают огромные паровозы у которых колёса больше  Алёны

Ремонтные составы

Цистерны

Вагон легендарной Красной Стрелы

Настоящий поворотный круг со стоящим на нём  гигантским грузовым паровозом

А это советские локомотивы

Электрички

Электропоезда 60-х и 70-х

А вот и Даша приехала…

Представлены даже вот такие смешные уборщики платформ

Надпись на ТЭНе

Можно спуститься в ремонтную яму и посмотреть как выглядит паровоз снизу

Можно посидеть и отдохнуть. Только уехать никуда нельзя, хотя не сомневаюсь, что многие экспонаты
действующие

К своему изумлению узнал новое слово «автомотриса». Оказывается так называется вагон,
который может двигаться самостоятельно, без присоединения к локомотиву.

Была  выпущена на заводе в Бухаресте в 1939 году, во время войны была передана Германии,
а затем в 1945 переехала в  СССР  в качестве репарации. Служила верой и правдой до 90-х.
Потом её списали и выглядела она вот так грустно:

А сейчас! Смотрите какая румынская красотка!

Без буфета (того самого, который на видео в самом начале), конечно не обошлось.
Помимо молочного коктейля там можно купить конверт, открытку и написать кому-нибудь письмо

(мы написали сами себе)

и отправить его адресату, бросив в щель почтового вагона

Внутри всё происходит именно так — мы залезали в этот вагон и видели как там всё устроено. Художник Елисеев явно был в теме.

Когда вернулись в Москву получили письмо с «сердечным приветом с дороги»

Ура! Останется на память! ))

Если вы думаете, что это всё, то нет ))   Продолжение наших питерских похождений следует!

2 thoughts on “28 июня— ПИТЕР — часть 5-я — РЖД

  1. Аватарminya says:

    Люблю поезда. И вообще путешествия. И Питер. Спасибо за всю серию отчетов. В Москве на Рижском вокзале тоже есть музей поездов и минимакеты. Но не такой крутой

    1. Stepan-IvanStepan-Ivan says:

      Да-да, мы в нём были с ребятами. Но он раз в пять меньше Питерского

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


Июнь 2012

Декабрь 2012

Январь 2014

Август 2014

Сентябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2015

Февраль 2015

Март 2015

Апрель 2015

Май 2015

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

Январь 2016

Март 2016

Апрель 2016

Август 2016

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Декабрь 2016

Январь 2017

Февраль 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017

Январь 2018

Август 2018

Январь 2019

Май 2019

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Август 2020

Сентябрь 2020

Октябрь 2020

Декабрь 2020

Январь 2021

Апрель 2021

Июнь 2021

Июль 2021