Помню, когда Даша была беременной, сидя вечером перед голубым экраном, она говаривала
– Вот я ничего не боюсь, ни рожать, ни кормить, ничего! Кроме его какашек. Вот он обкакается и я даже не представляю себе – что я буду делать. Я вообще не смогу заглянуть в этот памперс, потому что меня сразу же стошнит.
Так говорила Даша, пока не родила и пока у Степы не случились проблемы с животиком.
Теперь Даша аппетитно уминая ужин увлеченно рассказывает мне подробности консистенции Степиных какашек, радует телефонным звонком на работу с информацией о том, чем пахнут свежие Степины какашки («прокисшим йогуртом») а также вечерами, словно опытный следопыт, склоняясь над свежеобкаканным памперсом, многозначительно хмурит брови и придирчиво изучает его содержимое. Мне кажется ещё немного и Даша начнет пробовать кал на вкус, задумчиво перекатывая его языком во рту с видом настоящего ценителя и знатока.
И ведь как выяснилось, всё это не напрасно – к примеру, зоркий Дашин глаз выявил (а последующая экспертиза подтвердила) наличие в какашках бактерий стафилококка. Теперь все мы уповаем на то, что проклятые бактерии и были причиной Степиного плача и вот сейчас-то, при помощи современной медицины, они будут с позором изгнаны из подрастающего организма!
какашки — это для мам святое))))
какашки — это для мам святое))))
О, любимая роддомская инфекция!
Она, родимая!Она!
О, любимая роддомская инфекция!
Она, родимая!Она!