Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.
Основные действующие лица:
Степан (он же Стёпик, Степанча, и Стёпик-Стопик)– молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный, добрый, застенчивый интеллигентный лентяй.
Иван (он же Михалыч, он же Булка с маслом, он же Иван Какао)– ещё более молодой человек 2014 года рождения. Обстоятельный коварный тролль ангельской наружности.
Алёна (она же Лёсик, Лёсик-пылесосик) - юная красотка 2008 года рождения, добрая, веселая, компанейская отличница. Оооочень любит животных.
Дима – папа Стёпы и Вани, он же автор этого журнала.
Даша – мама Алёны, преподаватель английского и французского. Считает себя Ларой Крофт и, если что, готова стрелять с двух рук без предупреждения.
Бабушка Таня – главный критик и наставник в семье.
Бабушка Эля – живет в Санкт-Петербурге, бывает в Москве не так часто.
Бабушка Женя – всегда забывает дни рождения внуков.
Няня Нина – вечная защитница, рукодельница и по сути ещё одна бабушка.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Животные – Алёнина лже-собака Гуглик (порода шицу – made in china), породистые дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Батон (самый главный из всех). Рыжий кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).
В эпизодах многочисленные родственники, друзья и соседи.
Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно и просуществует до исполнения 18 лет самому младшему ребенку. Так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей, пока не поздно! Ура!
Степана свозили на пробные занятия в английский детский садик. Я-то думал, что важные и чопорные дамы в накрахмаленных наколках будут в 5 часов пополудни подавать Степе чай с молоком, а вернувшись с занятий он будет вставать во фрунт и на любое моё замечание говорить:
-Да, сэр!
-Так точно, сэр!
Но этого не случилось. Самые настоящие англичанки радостно возились с ним и другими детьми на полу, учили есть вилкой и ножом, разрезая в тарелке пластилин и вообще это оказалась вольница и сплошной праздник непослушания.
Уезжать Степа не хотел и говорил:
-Оставьте меня здесь!
Правда его лексикон пополнился двумя словами на английском языке – приехав домой, он стал говорить Лиле «Хело», а мне «Бай-бай».
Хорошо, что англичанки , а не американки, а то научили бы: What’s up, Dude?
))
Хорошо, что англичанки , а не американки, а то научили бы: What’s up, Dude?
))
супер! я в студенческие годы подрабатывала учительницей английского для деток, самой младшей моей ученице было 3. В формате игры она запоминала гораздо больше и лучше, чем старшие ученики, кто привык к формату «за партой».
Ну вот видимо да…
супер! я в студенческие годы подрабатывала учительницей английского для деток, самой младшей моей ученице было 3. В формате игры она запоминала гораздо больше и лучше, чем старшие ученики, кто привык к формату «за партой».
Ну вот видимо да…
Вы в районе красногорска нашли такой сад??? Где)??
На новой риге где-то Даша нарыла. Узнать где?
Да!!!!спасибо)!
А вот:
http://www.englishnursery.ru/ru/schools/ens-onegino
Вы в районе красногорска нашли такой сад??? Где)??
На новой риге где-то Даша нарыла. Узнать где?
Да!!!!спасибо)!
А вот:
http://www.englishnursery.ru/ru/schools/ens-onegino
как человек, имеющий диплом преподавателя англ языка))), я против новомодных тенденций изучения языка в раннем (дошкольном) возрасте. Основные причины:
-это просто баловство и социализация
-ребенку бы с русским разобраться
-в 2-3-4 года малыш выучит, ну, максимум названия животных/цветов/числительные, которые он и так выучит в школе.Ну или стишок. Песенку (не понимая о чем она, просто из-за детской способности быстро схватывать налету)) Все это впоследствии никак не отразится на его обучении.
Я (и все мои бывшие однокурсники по опыту воспитания своих детей) советуют начинать это дело не раньше начала обучения в обычной школе.
Но это конечно,дело каждого)))
Как же я с вами согласна! Я бы вобще не советовала учить иностранный язык раньше 10 лет. Ребенок должен для начала усвоить логику родного языка, и только потом переходить к ИЗУЧЕНИЮ, а не ЗАПОМИНАНИЮ иностранного. Сплошь и рядом вижу детей младшего дошкольного возраста, которые заучили некоторое количество иностранных слов (как правило в какой-то определенной стихотворной поседовательности или в определенной игровой ситуации), а понять, когда, где и как эти слова употреблять вне знакомой игры они попросту не могут. Начинаешь разговаривать с ребенком на английском, а он смотрит и не может понять, чего от него хотят, несмотря на то, что знает слова, необходимые ему для ответа на вопрос.
потому что он «схватил» эти слова, заложил себе в память, так сказать, а применения не знает.
я рассматриваю раннее изучение просто как социализацию ребенка, как общее развитие,песенки-стихи и ответы на вопрос what is your name))
также считается, могут развиться логопедические проблемы в русском,потому что малыш может попросту путать звуки,еще не успев заложить основы правильного русского языка..
Может быть Вы и правы. Посмотрим. Пока просто хотим посмотреть пробные занятия.
как человек, имеющий диплом преподавателя англ языка))), я против новомодных тенденций изучения языка в раннем (дошкольном) возрасте. Основные причины:
-это просто баловство и социализация
-ребенку бы с русским разобраться
-в 2-3-4 года малыш выучит, ну, максимум названия животных/цветов/числительные, которые он и так выучит в школе.Ну или стишок. Песенку (не понимая о чем она, просто из-за детской способности быстро схватывать налету)) Все это впоследствии никак не отразится на его обучении.
Я (и все мои бывшие однокурсники по опыту воспитания своих детей) советуют начинать это дело не раньше начала обучения в обычной школе.
Но это конечно,дело каждого)))
Как же я с вами согласна! Я бы вобще не советовала учить иностранный язык раньше 10 лет. Ребенок должен для начала усвоить логику родного языка, и только потом переходить к ИЗУЧЕНИЮ, а не ЗАПОМИНАНИЮ иностранного. Сплошь и рядом вижу детей младшего дошкольного возраста, которые заучили некоторое количество иностранных слов (как правило в какой-то определенной стихотворной поседовательности или в определенной игровой ситуации), а понять, когда, где и как эти слова употреблять вне знакомой игры они попросту не могут. Начинаешь разговаривать с ребенком на английском, а он смотрит и не может понять, чего от него хотят, несмотря на то, что знает слова, необходимые ему для ответа на вопрос.
потому что он «схватил» эти слова, заложил себе в память, так сказать, а применения не знает.
я рассматриваю раннее изучение просто как социализацию ребенка, как общее развитие,песенки-стихи и ответы на вопрос what is your name))
также считается, могут развиться логопедические проблемы в русском,потому что малыш может попросту путать звуки,еще не успев заложить основы правильного русского языка..
Может быть Вы и правы. Посмотрим. Пока просто хотим посмотреть пробные занятия.
как логопед могу заверить, что от двуязычия масса проблем. Сначала ребенок должен научиться хорошо говорить на родном языке и только потом вводить второй язык.
Понятно, спасибо!
как логопед могу заверить, что от двуязычия масса проблем. Сначала ребенок должен научиться хорошо говорить на родном языке и только потом вводить второй язык.
Понятно, спасибо!
Спасибо!!!
Спасибо!!!
Митя, никого не слушай, слушай меня. Чем раньше, тем легче.
Понял!Будет исполнено!
Митя, никого не слушай, слушай меня. Чем раньше, тем легче.
Понял!Будет исполнено!