Степана свозили на пробные занятия в английский детский садик. Я-то думал, что важные и чопорные дамы в накрахмаленных наколках будут в 5 часов пополудни подавать Степе чай с молоком, а вернувшись с занятий он будет вставать во фрунт и на любое моё замечание говорить:
-Да, сэр!
-Так точно, сэр!
Но этого не случилось. Самые настоящие англичанки радостно возились с ним и другими детьми на полу, учили есть вилкой и ножом, разрезая в тарелке пластилин и вообще это оказалась вольница и сплошной праздник непослушания.
Уезжать Степа не хотел и говорил:
-Оставьте меня здесь!
Правда его лексикон пополнился двумя словами на английском языке – приехав домой, он стал говорить Лиле «Хело», а мне «Бай-бай».
Хорошо, что англичанки , а не американки, а то научили бы: What’s up, Dude?
))
Хорошо, что англичанки , а не американки, а то научили бы: What’s up, Dude?
))
супер! я в студенческие годы подрабатывала учительницей английского для деток, самой младшей моей ученице было 3. В формате игры она запоминала гораздо больше и лучше, чем старшие ученики, кто привык к формату «за партой».
Ну вот видимо да…
супер! я в студенческие годы подрабатывала учительницей английского для деток, самой младшей моей ученице было 3. В формате игры она запоминала гораздо больше и лучше, чем старшие ученики, кто привык к формату «за партой».
Ну вот видимо да…
Вы в районе красногорска нашли такой сад??? Где)??
На новой риге где-то Даша нарыла. Узнать где?
Да!!!!спасибо)!
А вот:
http://www.englishnursery.ru/ru/schools/ens-onegino
Вы в районе красногорска нашли такой сад??? Где)??
На новой риге где-то Даша нарыла. Узнать где?
Да!!!!спасибо)!
А вот:
http://www.englishnursery.ru/ru/schools/ens-onegino
как человек, имеющий диплом преподавателя англ языка))), я против новомодных тенденций изучения языка в раннем (дошкольном) возрасте. Основные причины:
-это просто баловство и социализация
-ребенку бы с русским разобраться
-в 2-3-4 года малыш выучит, ну, максимум названия животных/цветов/числительные, которые он и так выучит в школе.Ну или стишок. Песенку (не понимая о чем она, просто из-за детской способности быстро схватывать налету)) Все это впоследствии никак не отразится на его обучении.
Я (и все мои бывшие однокурсники по опыту воспитания своих детей) советуют начинать это дело не раньше начала обучения в обычной школе.
Но это конечно,дело каждого)))
Как же я с вами согласна! Я бы вобще не советовала учить иностранный язык раньше 10 лет. Ребенок должен для начала усвоить логику родного языка, и только потом переходить к ИЗУЧЕНИЮ, а не ЗАПОМИНАНИЮ иностранного. Сплошь и рядом вижу детей младшего дошкольного возраста, которые заучили некоторое количество иностранных слов (как правило в какой-то определенной стихотворной поседовательности или в определенной игровой ситуации), а понять, когда, где и как эти слова употреблять вне знакомой игры они попросту не могут. Начинаешь разговаривать с ребенком на английском, а он смотрит и не может понять, чего от него хотят, несмотря на то, что знает слова, необходимые ему для ответа на вопрос.
потому что он «схватил» эти слова, заложил себе в память, так сказать, а применения не знает.
я рассматриваю раннее изучение просто как социализацию ребенка, как общее развитие,песенки-стихи и ответы на вопрос what is your name))
также считается, могут развиться логопедические проблемы в русском,потому что малыш может попросту путать звуки,еще не успев заложить основы правильного русского языка..
Может быть Вы и правы. Посмотрим. Пока просто хотим посмотреть пробные занятия.
как человек, имеющий диплом преподавателя англ языка))), я против новомодных тенденций изучения языка в раннем (дошкольном) возрасте. Основные причины:
-это просто баловство и социализация
-ребенку бы с русским разобраться
-в 2-3-4 года малыш выучит, ну, максимум названия животных/цветов/числительные, которые он и так выучит в школе.Ну или стишок. Песенку (не понимая о чем она, просто из-за детской способности быстро схватывать налету)) Все это впоследствии никак не отразится на его обучении.
Я (и все мои бывшие однокурсники по опыту воспитания своих детей) советуют начинать это дело не раньше начала обучения в обычной школе.
Но это конечно,дело каждого)))
Как же я с вами согласна! Я бы вобще не советовала учить иностранный язык раньше 10 лет. Ребенок должен для начала усвоить логику родного языка, и только потом переходить к ИЗУЧЕНИЮ, а не ЗАПОМИНАНИЮ иностранного. Сплошь и рядом вижу детей младшего дошкольного возраста, которые заучили некоторое количество иностранных слов (как правило в какой-то определенной стихотворной поседовательности или в определенной игровой ситуации), а понять, когда, где и как эти слова употреблять вне знакомой игры они попросту не могут. Начинаешь разговаривать с ребенком на английском, а он смотрит и не может понять, чего от него хотят, несмотря на то, что знает слова, необходимые ему для ответа на вопрос.
потому что он «схватил» эти слова, заложил себе в память, так сказать, а применения не знает.
я рассматриваю раннее изучение просто как социализацию ребенка, как общее развитие,песенки-стихи и ответы на вопрос what is your name))
также считается, могут развиться логопедические проблемы в русском,потому что малыш может попросту путать звуки,еще не успев заложить основы правильного русского языка..
Может быть Вы и правы. Посмотрим. Пока просто хотим посмотреть пробные занятия.
как логопед могу заверить, что от двуязычия масса проблем. Сначала ребенок должен научиться хорошо говорить на родном языке и только потом вводить второй язык.
Понятно, спасибо!
как логопед могу заверить, что от двуязычия масса проблем. Сначала ребенок должен научиться хорошо говорить на родном языке и только потом вводить второй язык.
Понятно, спасибо!
Спасибо!!!
Спасибо!!!
Митя, никого не слушай, слушай меня. Чем раньше, тем легче.
Понял!Будет исполнено!
Митя, никого не слушай, слушай меня. Чем раньше, тем легче.
Понял!Будет исполнено!