Хочу поздравить всех читательниц этого журнала с Днём матери. Тут в США все очень трепетно относятся к этому празднику – в магазинах полно шариков, открыток и всякой милой сувенирки на эту тему, в ресторанах и кафе специальные предложения в этот день и даже старейший крабовый ресторан Майами, которому больше 100 лет и который работает в совершенно каком-то ретроградском стиле (нет возможности бронирования столиков – только живая очередь часа на 2; официанты из клуба для тех, кому за 70; исключительно рукописные счета и, подозреваю, бухгалтерия не знающая что такое компьютер) сделал удивительное по своей щедрости предложение. Впервые за 100 лет (так и написано в рекламе) они в этот день начнут работать в полдень, а не в 17 часов. Представляете себе? Должно быть постоянные клиенты в шоке от этого смелого и даже чуть ли не авантюрного поступка!!
А вот, кстати, как в США, где не три с половиной авиакомпаии как у нас, а жесточайшая конкуренция, придумывают авиа-креатив к Дню матери.
Как сделать так, чтобы авиапассажиры с нетерпением ждали, когда же заплачет ваш ребенок?