Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан (он же Стёпик, Степанча, и Стёпик-Стопик)– молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный, добрый, застенчивый интеллигентный лентяй.
Иван (он же Михалыч, он же Булка с маслом, он же Иван Какао)– ещё более молодой человек 2014 года рождения. Обстоятельный коварный тролль ангельской наружности.

Алёна (она же Лёсик, Лёсик-пылесосик) - юная красотка 2008 года рождения, добрая, веселая, компанейская отличница. Оооочень любит животных.
Дима – папа Стёпы и Вани, он же автор этого журнала.

Даша – мама Алёны, преподаватель английского и французского. Считает себя Ларой Крофт и, если что, готова стрелять с двух рук без предупреждения.

Бабушка Таня – главный критик и наставник в семье.

Бабушка Эля – живет в Санкт-Петербурге, бывает в Москве не так часто.

Бабушка Женя – всегда забывает дни рождения внуков.


Няня Нина – вечная защитница, рукодельница и по сути ещё одна бабушка.


Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.


Животные – Алёнина лже-собака Гуглик (порода шицу – made in china), породистые дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Батон (самый главный из всех). Рыжий кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники, друзья и соседи.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно и просуществует до исполнения 18 лет самому младшему ребенку. Так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей, пока не поздно! Ура!

10 октября КУБАНЬ 2015

С ужасом прочитал о трагедии на Кубани. Семь детей погибли в пожаре…
У  меня, да и не у меня одного,  в голове один вопрос:  а как же так произошло? Как так получилось, что семь детей остались ночью  в доме одни? Но сначала давайте ответим на другой вопрос: а как вообще  образуются многодетные семьи?

Вот, к примеру, бизнесмен Роман Авдеев, входящий в сотню Форбс.

У него 23 ребенка. Свои и приемные. В журнале Форбс о нём пишут: «Воспитание детей Роман Авдеев определяет как главное дело жизни».

Мне кажется тут всё понятно. У человека есть деньги. И он готов их  тратить на усыновление. Можно только гордиться тем, что среди нас есть такие люди.

Вот совсем не богатый талантливый   журналист Аркадий Бабченко.

Вот, кстати, его журнал http://starshinazapasa.livejournal.com/ — очень советую к прочтению.
Его мама взяла шесть детей из липецкого детдома и воспитывает их.

Тут тоже всё понятно – у человека призвание, желание и огромное доброе сердце. Спасибо ей за это.

Вот многодетная мать Любовь Вишневская из Сургута.

Она растит пятерых детей. Простая добрая женщина, не олигарх. Старший сын, кстати, болен ДЦП. Тем не менее мне кажется, эта фотография вполне наглядно показывает, что дети растут счастливые и ухоженные.

Бывает что многодетные семьи образются по религиозным причинам. К примеру, как в  ортодоксальных  еврейских семьях.

Ну тут  с детей пылинки сдувают, сами понимаете.

Бывают, что многодетные семьи образуются от бедности – к примеру нет денег на контрацепцию или прерывание беременности.

Но вот бывают такие многодетные семьи, которые образуются потому, что детей рожают просто  для  получения пособия. Это такой способ когда детей  превращают  в источник стабильного  дохода  на водку. Дети в таких семьях по сути маленькие рабы – на них тратят как можно меньше денег (иначе экономическая модель не сложится), а при этом эксплуатируют по полной – пусть отрабатывают своё существование.

К сожалению, я не сомневаюсь в том, что случай на Кубани относится как раз к последнему.
7 детей. Одни. Ночью?  Кто-то из старших (старший это сколько? 10 лет?!) полез топить печь. Значит он уже делал это раньше. Ну то есть классическое правило   «спички детям не игрушка» вообще в данном случае не работало. По обрывочным сведениям, постепенно складывается  вся картина:  какого-то ребенка нашли под тряпками (дети спят под тряпками?), пару лет назад мамашку оштрафовали за жесткое обращение с  детьми (кто бы сомневался), семья стояла на учете как «бедствующая» (оно и понятно, это же так удобно — проходить под грифом «бедствующей семьи» чтобы плучать денег по максимуму) и, разумеется, мадам уже снова  на сносях.

Мне кажется, на Кубани не траур надо объявлять, а прежде всего посмотреть – что происходит в семьях у них (да и во всей России) под носом.

Ужас  в том, что  ситуация тупиковая – забирать детей из таких семей в детский дом? Ещё хуже.
Давать больше денег  таким семьям – пропьют и их.
Не давать денег? Пострадают те, кто на самом деле искренне и честно растит детей.
Наверное единственный способ – тщательнейший контроль  со стороны государства за теми семьями, кто получает пособие. Ежемесячные визиты в семьи, фотоотчеты, беседы  с детьми психологов. Персональная ответственность проверяющих.  В случае малейших замечаний – уменьшать пособие  вплоть до полного его исключения. Не помогает? Забирать детей из таких семей. Хоть живы останутся.

Вы согласны со мной?

56 thoughts on “10 октября КУБАНЬ

  1. АватарАнонимно says:

    Полностью согласна

  2. АватарАнонимно says:

    Полностью согласна

  3. Аватарsolo_loewe says:

    Согласна. С каждым словом…

  4. Аватарsolo_loewe says:

    Согласна. С каждым словом…

  5. Аватарeva_gutch says:

    Согласна, очень горько. Но всех не проконтролируешь. Бывает, что и с одним ребенком обращаются как попало.

  6. Аватарeva_gutch says:

    Согласна, очень горько. Но всех не проконтролируешь. Бывает, что и с одним ребенком обращаются как попало.

  7. Аватарbycin_ka says:

    Какой контроль? Кому это надо за эту зарплату? Да и не в зарплате дело, мы отвыкли делать что-либо хорошо, у нас нет ответственности, У нас хаос, развал и ужас. У нас всё-всё плохо.

  8. Аватарbycin_ka says:

    Какой контроль? Кому это надо за эту зарплату? Да и не в зарплате дело, мы отвыкли делать что-либо хорошо, у нас нет ответственности, У нас хаос, развал и ужас. У нас всё-всё плохо.

  9. Аватарalbagemma13 says:

    согласна. и согласна с предыдущим комментатором. отвыкли делать что-либо хорошо — это правда. но с другой стороны — все равно надо делать, а там уже и хорошо станет получаться.

  10. Аватарalbagemma13 says:

    согласна. и согласна с предыдущим комментатором. отвыкли делать что-либо хорошо — это правда. но с другой стороны — все равно надо делать, а там уже и хорошо станет получаться.

  11. Аватарmilesik_ln says:

    Не совсем согласна. Я сама выросла и живу на Кубани, уже 28 лет. По поводу того, что детей рожали ради пособия, не знаю. Знаю, что наш прекрасный бывший губернатор, ныне министр сельхоза, товарищ Ткачев вёл активную пропоганду по повышению рождаемости. Помимо материнского капитала, выплачивали ещё 100000руб за 3 и последующих детей, плюс участок под строительство многодетным семьям. И, что интересно, многие рожают. Со мной в роддоме в палате лежала мамочка, которая родила 3 дочь, и на вопрос как так получилось, как решились, она ответила что врач никак не мог определить беременна она или нет. А когда все же ситуация прояснилась, решили что 100 000 рублей в семье не помешают. Или, вот моя одноклассница, окончившая школу на 7-Ом месяце беременности, по прошествии пару лет, заявляет мне при встречи, что она в положении. У меня глаза на выкате от удивления, а она говорит мол столько денег за второго дают, как не родить. Но ладно эти семьи благополучные, живут в нормальных условиях, дети сыты, одеты, обуты. Но ведь так рассуждают и менее благополучные семьи, рожают потому что ребёнок принесёт доход, а дальше уже, что Бог даст. Мне кажется, что нужно воспитывать молодежь иначе, объяснять, что дети-это не источник получения денег, а большая ответственность, что нужно вырастить достойного человека, удовлетворить все потребности, дать воспитание и образование. Я сама воспитываю дочь, и мне хочется иметь детей ещё, но я знаю что не смогу дать двоим все что должна. Причин на это много, это и зарплата маленькая, и отсутсвие времени и много ещё чего. У меня нет недвижимой собственности, но я не бегу в роддом за материнским капиталом. И это, наверное, все же заложено во мне с детства, что дети-это большая ответственность и относиться к этому необходимо очень серьёзно…

    1. Аватарhenrita says:

      Да-да-да. У нас в Беларуси тоже поощряют рождаемость, как думаете, кто «плодится» больше всех? У нас вроде с жильем помогают: кредиты льготные, в Минске уже целый район этих «льготников», где вечером скоро без дубины ходить страшно будет.

      1. Аватарmilesik_ln says:

        Ну поощрять рождаемость нужно, но не материально. Я родила бы второго ребёнка, если бы пособие по уходу за ребёнком было бы достойным, а не 50руб в месяц. Детские сады и школы не выезжали за счёт родителей, участковый педиатр смотрел бы на ребёнка, акушерка в роддоме на меня, а не в мой карман. Работодатель считал бы что написанно у меня в дипломе, и выплачивал бы соответствующую заработную плату. Нужно не тупо мотивировать се три деньгами, а давать социальные гарантии, повышать уровень жизни и культуру воспитания подрастающего поколения.

        1. Аватарasavina says:

          согласна с Вами.
          неумелая политика государства. деньги тратятся, а дети гибнут «за металл»

        2. Аватарstepan_ivan says:

          Да! Совершенно точно и абсолютно верно.

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Вы знаете, я именно об этом и написал. Возможно не так четко выразил свою мысль.

  12. Аватарmilesik_ln says:

    Не совсем согласна. Я сама выросла и живу на Кубани, уже 28 лет. По поводу того, что детей рожали ради пособия, не знаю. Знаю, что наш прекрасный бывший губернатор, ныне министр сельхоза, товарищ Ткачев вёл активную пропоганду по повышению рождаемости. Помимо материнского капитала, выплачивали ещё 100000руб за 3 и последующих детей, плюс участок под строительство многодетным семьям. И, что интересно, многие рожают. Со мной в роддоме в палате лежала мамочка, которая родила 3 дочь, и на вопрос как так получилось, как решились, она ответила что врач никак не мог определить беременна она или нет. А когда все же ситуация прояснилась, решили что 100 000 рублей в семье не помешают. Или, вот моя одноклассница, окончившая школу на 7-Ом месяце беременности, по прошествии пару лет, заявляет мне при встречи, что она в положении. У меня глаза на выкате от удивления, а она говорит мол столько денег за второго дают, как не родить. Но ладно эти семьи благополучные, живут в нормальных условиях, дети сыты, одеты, обуты. Но ведь так рассуждают и менее благополучные семьи, рожают потому что ребёнок принесёт доход, а дальше уже, что Бог даст. Мне кажется, что нужно воспитывать молодежь иначе, объяснять, что дети-это не источник получения денег, а большая ответственность, что нужно вырастить достойного человека, удовлетворить все потребности, дать воспитание и образование. Я сама воспитываю дочь, и мне хочется иметь детей ещё, но я знаю что не смогу дать двоим все что должна. Причин на это много, это и зарплата маленькая, и отсутсвие времени и много ещё чего. У меня нет недвижимой собственности, но я не бегу в роддом за материнским капиталом. И это, наверное, все же заложено во мне с детства, что дети-это большая ответственность и относиться к этому необходимо очень серьёзно…

    1. Аватарhenrita says:

      Да-да-да. У нас в Беларуси тоже поощряют рождаемость, как думаете, кто «плодится» больше всех? У нас вроде с жильем помогают: кредиты льготные, в Минске уже целый район этих «льготников», где вечером скоро без дубины ходить страшно будет.

      1. Аватарmilesik_ln says:

        Ну поощрять рождаемость нужно, но не материально. Я родила бы второго ребёнка, если бы пособие по уходу за ребёнком было бы достойным, а не 50руб в месяц. Детские сады и школы не выезжали за счёт родителей, участковый педиатр смотрел бы на ребёнка, акушерка в роддоме на меня, а не в мой карман. Работодатель считал бы что написанно у меня в дипломе, и выплачивал бы соответствующую заработную плату. Нужно не тупо мотивировать се три деньгами, а давать социальные гарантии, повышать уровень жизни и культуру воспитания подрастающего поколения.

        1. Аватарasavina says:

          согласна с Вами.
          неумелая политика государства. деньги тратятся, а дети гибнут «за металл»

        2. Аватарstepan_ivan says:

          Да! Совершенно точно и абсолютно верно.

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Вы знаете, я именно об этом и написал. Возможно не так четко выразил свою мысль.

  13. Аватарhenrita says:

    Добрый день. Прочла ваш пост, все правильно говорите, но постоянный контроль за такими семьями очень сложно осуществить, приведу пример. Я из Беларуси, у нас тут недавно произошел страшный случай: многодетная мать, ведущая асоциальный образ жизни, родила ребенка от сожителя, получив на него все пособия, они с сожителем просто оставили ребенка в комнате в общежитии и ушли, вскоре опять забеременела, последнего своего ребенка после родов она оставила в подъезде, что и послужило толчком к поиску предпоследнего, вскрыли ту комнату в общаге, где и нашли мумифицированный труп девочки(( Когда начали разбираться, что да так, где патронажная медсестра была и т.д. и т.п., выяснилось, что она приходила, но алкашей то дома не было, то они ей не открывали, а ломать дверь вроде как нет права. «Родителей» этих посадили, но пострадала даже директор школы, куда приписана эта общага. К слову трое первых детей живут с бабушкой, мамой этой «родительницы», так что вы думаете: бабушку больше всего расстроило, что ее дочь опозорила ее на всю страну, рыба то гниет с головы. Это я не с целью пересказать ужастики, просто пример из жизни, что не все так просто. И да, детдом ничем не лучше, в обоих случая вырастают дети с поломанной психикой и неправильными жизненными приоритетами.Читая о таких случаях, принудительная стерилизация уже не кажется мне чем-то ужасным. И выгодны государству такие люди: мозгов нет — делай с ним что хочешь((

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Увы, увы. Всё именно так. И никакие это не ужастики, а уже давно горькая правда жизни — таких случаев по стране полно. Возможно изначально государство хотело как лучше. но увы, получилось как всегда. Нельзя таких людей стимулировать прямыми деньгами. правильно написала читательница выше — нужно деньги вкладывать не в родителей, а в нормальную инфраструктуру, сопровождающую детей — садики, больницы, площадки. Снижать цены на одежду и игрушки дотируя производителей. Но ни в коем случае не прямыми деньгами этой алкашне.

      1. Аватарhenrita says:

        Согласна, прямые деньги даже не алкашню могут соблазнить((

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Тем более в сегодняшней экономической ситуации

      2. Аватарmamoor says:

        Полностью поддерживаю!

  14. Аватарhenrita says:

    Добрый день. Прочла ваш пост, все правильно говорите, но постоянный контроль за такими семьями очень сложно осуществить, приведу пример. Я из Беларуси, у нас тут недавно произошел страшный случай: многодетная мать, ведущая асоциальный образ жизни, родила ребенка от сожителя, получив на него все пособия, они с сожителем просто оставили ребенка в комнате в общежитии и ушли, вскоре опять забеременела, последнего своего ребенка после родов она оставила в подъезде, что и послужило толчком к поиску предпоследнего, вскрыли ту комнату в общаге, где и нашли мумифицированный труп девочки(( Когда начали разбираться, что да так, где патронажная медсестра была и т.д. и т.п., выяснилось, что она приходила, но алкашей то дома не было, то они ей не открывали, а ломать дверь вроде как нет права. «Родителей» этих посадили, но пострадала даже директор школы, куда приписана эта общага. К слову трое первых детей живут с бабушкой, мамой этой «родительницы», так что вы думаете: бабушку больше всего расстроило, что ее дочь опозорила ее на всю страну, рыба то гниет с головы. Это я не с целью пересказать ужастики, просто пример из жизни, что не все так просто. И да, детдом ничем не лучше, в обоих случая вырастают дети с поломанной психикой и неправильными жизненными приоритетами.Читая о таких случаях, принудительная стерилизация уже не кажется мне чем-то ужасным. И выгодны государству такие люди: мозгов нет — делай с ним что хочешь((

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Увы, увы. Всё именно так. И никакие это не ужастики, а уже давно горькая правда жизни — таких случаев по стране полно. Возможно изначально государство хотело как лучше. но увы, получилось как всегда. Нельзя таких людей стимулировать прямыми деньгами. правильно написала читательница выше — нужно деньги вкладывать не в родителей, а в нормальную инфраструктуру, сопровождающую детей — садики, больницы, площадки. Снижать цены на одежду и игрушки дотируя производителей. Но ни в коем случае не прямыми деньгами этой алкашне.

      1. Аватарhenrita says:

        Согласна, прямые деньги даже не алкашню могут соблазнить((

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Тем более в сегодняшней экономической ситуации

      2. Аватарmamoor says:

        Полностью поддерживаю!

  15. АватарАнонимно says:

    Честно говоря, далеко ходить за примером не надо. Нижний Новгород. Олег Белов. 6 убитых детей. А он между прочим на учете стоял в психдиспансере, и ему это не помешало…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Да полно случаев…

  16. АватарАнонимно says:

    Честно говоря, далеко ходить за примером не надо. Нижний Новгород. Олег Белов. 6 убитых детей. А он между прочим на учете стоял в психдиспансере, и ему это не помешало…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Да полно случаев…

  17. Аватарmamoor says:

    Ужасная трагедия. И вопрос вы подняли очень сложный — особенно для людей, не имеющих отношения ни к соц. контролю, ни к самим семьям. Мне вообще кажется, что органы соц. опеки выезжают на собственном энтузиазме — я представляю какие кошмары видят специалисты ежедневно и какие деньги за это им платят. Кроме того, очень сложно даже для себя определить — что значит неблагополучная семья, с которой необходимо что-то делать и что значит неблагополучная семья на ‘потянет’. По каким критериям оценивать? На основе чего распределять по категориям? И что значит хороший мониторинг? Даже бок о бок существуя с подобными семьями ты не можешь объективно судить о ситуации внутри — потому что существует очень мощное общественное мнение о матери-алкашке и потому что там, где примешаны эмоции — сложно применять логику. Я уже не говорю о том, какие выводы возможно сделать после получасового визита раз в месяц.
    У меня голландская родственница работала с социально сложными семьями и недавно она мне сказала одну вещь — изъятие ребенка из семьи — это большая трагедия и травма для ребенка, как бы плохо к нему не относились дома. Дом — это дом, а родители — это родители. Поэтому, как она утверждает, самое последнее, что происходит — это изъятие, потому что государство пытается в первую очередь помочь ситуации внутри семьи. Я помню когда была маленькой у нас в подъезде жила мать-наркоманка с сожителем, ходила бледная как тень, костлявая, с синяками по всему телу. У нее было 2 ребенка — мальчик и девочка младше нас с братьями. С одной стороны они были всегда ободранными, грязными, особым умом не отличались, с другой стороны они стояли друг за друга стеной (и понятно — для остальных они были изгоями), и было видно как они любят свою мать — далеко не идеальную.

    Я не пытаюсь оправдать плохих родителей, я просто пытаюсь взглянуть на ситуацию с другой стороны. Потому что отправлять детей в детский дом — очень жестоко, призыв стерилизовать женщин — звучит вообще дико. Не потому что кто-то не заслуживает этого, а потому что я имею представление о российском правосудии и могу себе представить величину погрешности в принятии таких сложных решений. Здесь комментариями к посту не поможешь, но, наверное, можно ситуацию сдвинуть с места обратив на нее внимание. К сожалению, мало что происходит без политической воли (и корыстной заинтересованности политиков), но я надеюсь, что если ситуация изменится — то выстроится она таким образом, что интересы и будущее ребенка будут стоять во главе угла, что стимуляция прироста населения не будет стимулировать рост неблагополучных семей. А главное — чтобы количество детдомовцев начало сокращаться…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Вы знаете, я со всем согласен. Кроме одного. Вот у нас в стране, когда не надо и там где не надо — такой четкий во всем контроль могут установить и так вкусно и сочно весь этот механизм начинает работать, что только диву даешься. Ну вот прям даже не верится, что дело так поставлено не в какой-то там Швейцарии, а в нашей любимой раше. Просто для этого должно быть соответствующее волеизъявление нашей партии и правительства. И , поверьте, отдельные вопросы прям начинают мелькать и искриться от задора, вдохновения и рвения жопы с которым они исполняются. Просто до детей особо дела нет. Просто тупая показуха — давайте бабла дадим. А сейчас бабло кончилось и его давать перестанут. Ну примерно как пенсии. Вот увидите. И посмотрим тогда как дальше будут жить эти дети, рожденные ради 100.000 рублей.

  18. Аватарmamoor says:

    Ужасная трагедия. И вопрос вы подняли очень сложный — особенно для людей, не имеющих отношения ни к соц. контролю, ни к самим семьям. Мне вообще кажется, что органы соц. опеки выезжают на собственном энтузиазме — я представляю какие кошмары видят специалисты ежедневно и какие деньги за это им платят. Кроме того, очень сложно даже для себя определить — что значит неблагополучная семья, с которой необходимо что-то делать и что значит неблагополучная семья на ‘потянет’. По каким критериям оценивать? На основе чего распределять по категориям? И что значит хороший мониторинг? Даже бок о бок существуя с подобными семьями ты не можешь объективно судить о ситуации внутри — потому что существует очень мощное общественное мнение о матери-алкашке и потому что там, где примешаны эмоции — сложно применять логику. Я уже не говорю о том, какие выводы возможно сделать после получасового визита раз в месяц.
    У меня голландская родственница работала с социально сложными семьями и недавно она мне сказала одну вещь — изъятие ребенка из семьи — это большая трагедия и травма для ребенка, как бы плохо к нему не относились дома. Дом — это дом, а родители — это родители. Поэтому, как она утверждает, самое последнее, что происходит — это изъятие, потому что государство пытается в первую очередь помочь ситуации внутри семьи. Я помню когда была маленькой у нас в подъезде жила мать-наркоманка с сожителем, ходила бледная как тень, костлявая, с синяками по всему телу. У нее было 2 ребенка — мальчик и девочка младше нас с братьями. С одной стороны они были всегда ободранными, грязными, особым умом не отличались, с другой стороны они стояли друг за друга стеной (и понятно — для остальных они были изгоями), и было видно как они любят свою мать — далеко не идеальную.

    Я не пытаюсь оправдать плохих родителей, я просто пытаюсь взглянуть на ситуацию с другой стороны. Потому что отправлять детей в детский дом — очень жестоко, призыв стерилизовать женщин — звучит вообще дико. Не потому что кто-то не заслуживает этого, а потому что я имею представление о российском правосудии и могу себе представить величину погрешности в принятии таких сложных решений. Здесь комментариями к посту не поможешь, но, наверное, можно ситуацию сдвинуть с места обратив на нее внимание. К сожалению, мало что происходит без политической воли (и корыстной заинтересованности политиков), но я надеюсь, что если ситуация изменится — то выстроится она таким образом, что интересы и будущее ребенка будут стоять во главе угла, что стимуляция прироста населения не будет стимулировать рост неблагополучных семей. А главное — чтобы количество детдомовцев начало сокращаться…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Вы знаете, я со всем согласен. Кроме одного. Вот у нас в стране, когда не надо и там где не надо — такой четкий во всем контроль могут установить и так вкусно и сочно весь этот механизм начинает работать, что только диву даешься. Ну вот прям даже не верится, что дело так поставлено не в какой-то там Швейцарии, а в нашей любимой раше. Просто для этого должно быть соответствующее волеизъявление нашей партии и правительства. И , поверьте, отдельные вопросы прям начинают мелькать и искриться от задора, вдохновения и рвения жопы с которым они исполняются. Просто до детей особо дела нет. Просто тупая показуха — давайте бабла дадим. А сейчас бабло кончилось и его давать перестанут. Ну примерно как пенсии. Вот увидите. И посмотрим тогда как дальше будут жить эти дети, рожденные ради 100.000 рублей.

  19. Аватарaniolen says:

    Согласна!
    Нас у папы с мамой 11, я последыш, мне 28, образование получила, работаю, замужем, детей, пока, нет, но очень хотим, как минимум двоих, но дал бы Бог хоть одного…
    Наша мама учитель начальных классов, проработала в одной школе больше 30 лет и всегда работала в коррекционных классах, в которых учились дети и из неблагополучных семей в т.ч., так вот в обязанности мамы входила в т.ч. и работа с родителями, она ходила домой к своим ученикам, смотрела, где и как они живут, общалась с родителями и, конечно же, должна была сигнализировать, если что-то не так…
    Мама в шоке от подобных новостей, всегда говорит, что вы все выросли без единого перелома ттт, не говоря уже о таких страшных ситуациях…
    И Вы правы, что необходимо не траур объявлять, а действовать! И не только на Кубани! Нам, как в Китае, необходимо вести политику планового деторождения в подобных семьях…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Низкий поклон Вашей маме!

  20. Аватарaniolen says:

    Согласна!
    Нас у папы с мамой 11, я последыш, мне 28, образование получила, работаю, замужем, детей, пока, нет, но очень хотим, как минимум двоих, но дал бы Бог хоть одного…
    Наша мама учитель начальных классов, проработала в одной школе больше 30 лет и всегда работала в коррекционных классах, в которых учились дети и из неблагополучных семей в т.ч., так вот в обязанности мамы входила в т.ч. и работа с родителями, она ходила домой к своим ученикам, смотрела, где и как они живут, общалась с родителями и, конечно же, должна была сигнализировать, если что-то не так…
    Мама в шоке от подобных новостей, всегда говорит, что вы все выросли без единого перелома ттт, не говоря уже о таких страшных ситуациях…
    И Вы правы, что необходимо не траур объявлять, а действовать! И не только на Кубани! Нам, как в Китае, необходимо вести политику планового деторождения в подобных семьях…

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Низкий поклон Вашей маме!

  21. АватарАнонимно says:

    Согласен.

    А Кубанские Казаки тем временем проверяют продукты в Ашане. Гады.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      О да! Как я забыл об этом! Черт! Вот надо было написать про этих русских народных ряженых. Ну как я не сообразил! ((((

      1. Аватарmilesik_ln says:

        Ряженые — Это вообще у нас больная тема у нас. Кому вообще в голову пришло набрать тупых, закомплексованных придурков, которые в своём большинстве не то что юридического, среднего образования не имеют, и, наверное, всю жизнь мечтали дорваться к власти и вымешать свои детские обиды на простых людей. И, при этом, у них отличная заработная плата( по местным меркам, конечно) в 30000 руб. А простая санитарка в больнице или няня в дет. саду сидят на окладе в 4611руб. Это тоже для нашей местной власти, видимо, норма.

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Подождите, подождите! Вы хотите сказать, что эти театральные переодевания и медальки как в этом стихотворении http://www.acmodasi.ru/blogs/creativity/shel-kazak-kuda-to-vdal-leonid-kaganov.html у них не хобби? Разбудите меня! Они заhgkfne получают??? А, простите, это чьи деньги-то? Только ради бога не говорите, что налогоплательщиков — моя психика может такого не выдержать!

          1. АватарАнонимно says:

            Ну есть такие, которые просто гордо носят звание «казак». Они собираются на свои сходки и типа что-то решают. А есть такие, которые вместе с сотрудниками полиции патрулируют населённые пункты, выезжают на места преступлений и у них, соответственно, есть определённые полномочия и зарплата. Это инициировал наш доблестный, слава богу, бывший губернатор Ткачев А.Н.

            1. Аватарstepan_ivan says:

              Господи, какой же бред…

  22. АватарАнонимно says:

    Согласен.

    А Кубанские Казаки тем временем проверяют продукты в Ашане. Гады.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      О да! Как я забыл об этом! Черт! Вот надо было написать про этих русских народных ряженых. Ну как я не сообразил! ((((

      1. Аватарmilesik_ln says:

        Ряженые — Это вообще у нас больная тема у нас. Кому вообще в голову пришло набрать тупых, закомплексованных придурков, которые в своём большинстве не то что юридического, среднего образования не имеют, и, наверное, всю жизнь мечтали дорваться к власти и вымешать свои детские обиды на простых людей. И, при этом, у них отличная заработная плата( по местным меркам, конечно) в 30000 руб. А простая санитарка в больнице или няня в дет. саду сидят на окладе в 4611руб. Это тоже для нашей местной власти, видимо, норма.

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Подождите, подождите! Вы хотите сказать, что эти театральные переодевания и медальки как в этом стихотворении http://www.acmodasi.ru/blogs/creativity/shel-kazak-kuda-to-vdal-leonid-kaganov.html у них не хобби? Разбудите меня! Они заhgkfne получают??? А, простите, это чьи деньги-то? Только ради бога не говорите, что налогоплательщиков — моя психика может такого не выдержать!

          1. АватарАнонимно says:

            Ну есть такие, которые просто гордо носят звание «казак». Они собираются на свои сходки и типа что-то решают. А есть такие, которые вместе с сотрудниками полиции патрулируют населённые пункты, выезжают на места преступлений и у них, соответственно, есть определённые полномочия и зарплата. Это инициировал наш доблестный, слава богу, бывший губернатор Ткачев А.Н.

            1. Аватарstepan_ivan says:

              Господи, какой же бред…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


Июнь 2012

Декабрь 2012

Январь 2014

Август 2014

Сентябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2015

Февраль 2015

Март 2015

Апрель 2015

Май 2015

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

Январь 2016

Март 2016

Апрель 2016

Август 2016

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Декабрь 2016

Январь 2017

Февраль 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017

Январь 2018

Август 2018

Январь 2019

Май 2019

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Август 2020

Сентябрь 2020

Октябрь 2020

Декабрь 2020

Январь 2021

Апрель 2021

Июнь 2021

Июль 2021

Август 2021

Сентябрь 2021

Октябрь 2021

Ноябрь 2021

Декабрь 2021

Январь 2022

  • Янв
  • Фев
  • Мар
  • Апр
  • Май
  • Июн
  • Июл
  • Авг
  • Сен
  • Окт
  • Ноя
  • Дек