Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан (он же Стёпик, Степанча, и Стёпик-Стопик)– молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный, добрый, застенчивый интеллигентный лентяй.
Иван (он же Михалыч, он же Булка с маслом, он же Иван Какао)– ещё более молодой человек 2014 года рождения. Обстоятельный коварный тролль ангельской наружности.

Алёна (она же Лёсик, Лёсик-пылесосик) - юная красотка 2008 года рождения, добрая, веселая, компанейская отличница. Оооочень любит животных.
Дима – папа Стёпы и Вани, он же автор этого журнала.

Даша – мама Алёны, преподаватель английского и французского. Считает себя Ларой Крофт и, если что, готова стрелять с двух рук без предупреждения.

Бабушка Таня – главный критик и наставник в семье.

Бабушка Эля – живет в Санкт-Петербурге, бывает в Москве не так часто.

Бабушка Женя – всегда забывает дни рождения внуков.


Няня Нина – вечная защитница, рукодельница и по сути ещё одна бабушка.


Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.


Животные – Алёнина лже-собака Гуглик (порода шицу – made in china), породистые дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Батон (самый главный из всех). Рыжий кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники, друзья и соседи.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно и просуществует до исполнения 18 лет самому младшему ребенку. Так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей, пока не поздно! Ура!

11 мая СТРЕЛОК ИЗ КАЗАНИ 2021

Перед уходом из квартиры утром 11 мая Ильназ  Галявиев   поджёг свою квартиру в трёх местах и рассыпал по полу кухни огромное количество селитры. Однако огонь вскоре погас, и шестиэтажный дом не взорвался.

Юношу с оружием видели несколько человек на улице, но ни один из них не решил уведомить о нём полицию.

Ещё с улицы под огонь попали 19-летняя девушка, подходившая к школе одновременно со стрелком, и школьный разнорабочий, который увидел преступника в окно и попытался преградить ему путь. Школьный вахтёр нажала тревожную кнопку и спряталась под стол. Директор школы по громкой связи предупредила о нападении и велела учителям закрыться с учениками в учебных классах. На первом этаже преступник застрелил учителя Венеру Айзатову, а у запертой двери кабинета начальных классов привёл в действие самодельное взрывное устройство и далее пошёл по этажам. Большинство классов было к этому моменту закрыто. На третьем этаже ему удалось войти в кабинет, где проходил родной язык у 8 «А» класса, после чего он начал стрелять в учеников. Все погибшие дети были убиты в этом кабинете. В коридоре стрелок убил учителя английского языка Эльвиру Игнатьеву, которая, будучи свободной от уроков, вышла на шум. В 9:27 появились первые данные о пострадавших. «Слышна стрельба, есть раненые, кровь», — сказала одна из восьмиклассниц. После этого жители соседних домов стали говорить о том, что из окон третьего этажа школы на улицу прыгают дети. В 9:33 туда прибыли полицейские, которые практически сразу задержали Ильназа Галявиева, вышедшего на крыльцо с поднятыми руками. На тот момент в гимназии находилось 714 учащихся и около 70 педагогов и сотрудников. На место происшествия прибыли сотрудники Росгвардии, которые эвакуировали учеников и работников гимназии.

Около 11 часов к гимназии приехал президент Республики Татарстан.

В 11 часов пресс-служба МВД России сообщила о задержании нападавшего и введении режима контртеррористической операции.

Нападавший задержан, он действовал в одиночку.

***

Одна моя знакомая — преподаватель с  50-летним стажем работы в школе написала мне по этому поводу:

Я искренне соболезную семьям погибших детей и учителя. Но это страшное событие- результат неблагополучия школы , разбор всех деталей надо начинать со сложившейся обстановки в самой школе. Ведь неспроста парень пришел именно в ту школу, где учился раньше и устроил там весь этот ужас! Уверена, что он не просто ушел из школы, его долгое время также гнобили одноклассники, он видел издевки и со стороны учителей. Дома он тоже был изгоем, он не имел поддержки и понимания , потому и отказался от родителей… И тогда, не видя ни от кого внимания и помощи, он сам себя загнал в угол. От переживаний он просто потихоньку стал сходить с ума, обида и унижения сделали своё дело. И никто не увидел его страданий, а возможно просто не захотел увидеть. А в итоге это ещё один труп- он сам! Обратите внимание, как стремительно уничтожается наше некогда очень сильное образование! Что же творится в нашем образовании? — а его попросту полностью обратили в бизнес! На уроке учитель не может научить детей, а за дополнительную плату- пожалуйста. А ведь это плата не за знания, а за оценки! Образование стало платным, поборы за все: охрана, ремонт, допы, подарки… А все ли родители могут позволить эти выплаты? Вот и раздел детей на группы по обеспеченности! К сожалению, учительство теряет своё лицо, детей перегружают домашними заданиями с первого класса, перекладывая на плечи родителей свою работу: не объясняют, не разбирают ошибки с детьми, а все перечеркивают и заваливают двойками, громогласно высмеивают и издеваются над ребенком, не справившимся с заданием самостоятельно, некоторые даже бьют детей, и это уже сигнал ученикам для общего издевательства! А ведь двойку они ставят не ребёнку, а себе ! Это учитель не смог донести до ребенка ту или другую тему, это он не научил ребенка учиться, не заинтересовал его своим предметом! Зато самомнение учителя повысилось: » У нас очень сложная программа!» Программу можно обозвать как угодно, но методы раскрытия любой темы всегда остаются теми же. И не дети виноваты, а учитель, если в классе есть двойки и нерадивые ученики!

Парень стал таким только благодаря безразличию взрослых, которые занимались его воспитанием и обучением. Он очень долго находился в состоянии замкнутости, а взрослые не захотели увидеть того, что творилось у него в душе. А именно в школе обязаны были увидеть это! И именно школа и руководители образования должны поднимать вопросы о воспитании и образовании на самый высокий уровень! Ведь результат таких отношений всегда заканчивается либо убийством обидчиков, либо самоубийством…А у нас сейчас только после происшедшего ужаса и гибели людей начинают сокрушаться: «какой негодяй!!» не задумываясь, что сами же и создали этого негодяя! Вот и судить надо школу и родителей, а парня лечить…

Вы согласны?

2 thoughts on “11 мая СТРЕЛОК ИЗ КАЗАНИ

  1. Аватарminya says:

    Очень правильные слова учителя. В целом. Не знаю, насколько они относятся к конкретной трагедии, насколько загнобили того парня. Но обший смысл «убитого» образования очень точен, увы. Образование нынче доступно только детям обеспеченных и вовлеченых родителей. При чем, нужны именно обе составляющие

    1. Stepan-IvanStepan-Ivan says:

      Да, это совершенно точно. Просто платить и ни о чем не думать не получается — надо быть вовлеченным. На халявку проехать не получается

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


Июнь 2012

Декабрь 2012

Январь 2014

Август 2014

Сентябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2015

Февраль 2015

Март 2015

Апрель 2015

Май 2015

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

Январь 2016

Март 2016

Апрель 2016

Август 2016

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Декабрь 2016

Январь 2017

Февраль 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017

Январь 2018

Август 2018

Январь 2019

Май 2019

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Август 2020

Сентябрь 2020

Октябрь 2020

Декабрь 2020

Январь 2021

Апрель 2021

Июнь 2021

Июль 2021

Август 2021

Сентябрь 2021

Октябрь 2021

Ноябрь 2021

Декабрь 2021

Январь 2022

  • Янв
  • Фев
  • Мар
  • Апр
  • Май
  • Июн
  • Июл
  • Авг
  • Сен
  • Окт
  • Ноя
  • Дек