Слушайте, я прям потрясён. У Стёпы какая-то правда очень хорошая память. Ну начать с того, что он очень хорошо запоминает слова и у него как в русском языке, так и в английском довольно большой словарный запас. Посмотрите, сколько палочек ему поставили на уроке английского в детском саду!
Учитель его хвалит – говорит – обязательно нужно учить второй язык – у него способности (сразу видно – не в меня парень)
А вот ещё примеры. Должны мы были встретиться с нашими друзьями. У них четверо детей, у нас двое, так что тусовка предстояла шумная. А виделись наши дети с ними последний раз на дне рождения Вани. То есть ровно год назад.
И вот я говорю Стёпе:
— Стёп, а ты наверное не помнишь ребят – детей тёти Ани и дяди Арташеса? Они ещё были у нас в прошлом году в гостях на дне рождения Вани! Не помнишь?
Стёпа думает немного и вдруг говорит:
— Помню! Это те ребята, которые потом ещё мне закачали игру в краба на телефон?
Я прям сел. Вот это память.
Ну и последний пример. Бабушка Эля ездила с детьми на дачу к прадедушке Вале. С ночёвкой. Ну и вот укладывает она Стёпу спать и вдруг он говорит:
— Бабушка, а в прошлый раз раскладушка не так стояла!
А «прошлый раз» — это весной этого года. То есть прошло больше полу года, а он помнит, как раскладушка в прошлый раз стояла.
Ну и, поскольку уже зашла речь об этом – вот вам детский анекдот про мальчика с феноменальной памятью.
В город приезжает цирк. На всех афишах заявлен гвоздь программы – «Мальчик с феноменальной памятью». Билеты скуплены, спекулянты взвинтили цены, попасть на представление невозможно – все мечтают увидеть Мальчика с феноменальной памятью. Наконец наступает день «икс». Полный аншлаг, пресса, первые лица города, полиция едва сдерживает натиск всех желающих попасть на представление. Зал рукоплещет в ожидании Мальчика с феноменальной памятью. Но сначала выходят жонглёры. Потом акробаты. Потом тигры. Зал вяло аплодирует – все ждут главный номер. И вот на арену выходит шпрехшталмейстер. Зал стихает.
— Дамы и господа! Мадам и мусье! Леди энд джентельмен!
А теперь…
(начинает тихо звучать, постепенно нарастая барабанная дробь)
Гвоздь нашей программы!
Долгожданный и невероятный!
Встречайте!
МАЛЬЧИК! С! ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ! ПАМЯТЬЮ!
Оркестр начинает играть бравурную музыку, на сцену вывозят тележку, на которой стоит маленький мальчик. Тележку везут по краю арены, а мальчик очень внимательно вглядывается в темноту зрительного зала, останавливая свой сосредоточенный взгляд на каждом зрителе.
Проделав круг, тележка останавливается в центре арены. Оркестр начинает играть громче.
И вот шпрехшталмейстер важно объявляет:
— А теперь мы начинаем наш опасный трюк! Вуа-ля!!!
Мальчика снова начинают везти на тележке по краю, но в этот раз он начинает писать прямо на людей, сидящих в зале.
Сначала никто ничего не может понять, но потом, публика в панике вскакивает со своих рядов и пытается прорваться к выходу.
Шпрехшталмейстер, пытаясь перекричать крики и шум:
— Дамы и господа! Остановитесь, убегать бесполезно! Мы же вас предупреждали – мальчик с феноменальной памятью!
Отлично!…но чтобы не в ущерб родному, как в анекдоте ;
— Как ты сдал русский, ты же полный ноль? — С песал…
))