Скажу сразу, так получилось. Это не было какой-то издёвкой над детьми, я никого не хотел потроллить и я точно сам не ожидал такого совпадения, но так получилось само.
Как раз в тот момент, когда я объявил войну сладкому , именно в это время мы уже до середины дочитали книгу «Чарли и шоколадная фабрика». Узнав о моём решении и начале кампании по борьбе со сладким, Ваня взвыл:
— Мы будем жить как Чарли!
Чарли — это мальчик из книги «Чарли и шоколадная фабрика». И Чарли жилось во всех смыслах не сладко:
Бакеты, конечно, не голодали, но всех их (двух дедушек, двух бабушек, родителей Чарли и особенно самого малыша Чарли) с утра до вечера донимало ужасное чувство пустоты в желудке.
Хуже всех приходилось Чарли. И хотя мистер и миссис Бакет частенько отдавали ему свои порции, для растущего организма этого было недостаточно, и Чарли очень хотелось чего-нибудь более сытного и вкусного, чем капуста и капустный суп. Но больше всего на свете ему хотелось… шоколада.
Каждое утро по дороге в школу Чарли останавливался у витрин и, прижавшись носом к стеклу, смотрел на горы шоколада, а у самого слюнки текли. Много раз он видел, как другие дети достают из карманов плитки сливочного шоколада и жадно жуют его. Смотреть на это было настоящей пыткой.
Только раз в году, в свой день рождения, Чарли Бакету удавалось отведать шоколада. Целый год вся семья копила деньги, и, когда наступал счастливый день, Чарли получал в подарок маленькую плитку шоколада. И каждый раз, получив подарок, он аккуратно клал его в маленький деревянный ящичек и бережно хранил там, словно это был вовсе не шоколад, а золото. В последующие несколько дней Чарли только смотрел на шоколадку, но ни в коем случае к ней не прикасался. Когда же терпение у мальчика подходило к концу, он отрывал краешек обертки так, чтоб был виден ма-аленький кусочек плитки, а затем откусывал совсем немножко, тальк о чтобы ощутить во рту удивительный вкус шоколада. На другой день Чарли откусывал еще маленький кусочек. Потом еще. Таким образом удовольствие растягивалось на месяц с лишним.
Ваня был почти прав. Разница была только в том, что родители Чарли не ели втайне от него шоколад! А-ха-ха!!!
Я продолжаю заниматься домашней наглядной агитацией и рисовать афиши книг, которые мы читаем. На афишу, посвященную книге я прикрепил кусочек шоколада:
Уже на следующий день, после объявления войны и экспроприации сладких запасов, я застал Ваню, наглым образом пытающегося отъесть кусок от афишной шоколадки!
Я незамедлительно пресек акт вандализма и запретил есть шоколад с афиши, но тогда Ваня найдя «лазейку в законе» решил, что если откусывать запрещено, то лизать разрешено. Аж стульчик подставил, чтобы удобнее было.
Я не совсем про шоколад. Но как же прекрасна идея с афишами! Столько в этом теплоты. Вы большой молодец!
Спасибо! Хотя иногда кажется, что фантазия на исходе! ))
Ну капитулируйте же, Дмитрий! Битву со сладким Вы доблестно проиграли, сдавайтесь в шоколадный плен — не пожалеете)))) MfG, Марина
А-ха-ха! Ну всё! Согласен! ))
Ваня — «находчивый конфет»!
А в какой стране жил этот несчастный Чарли?
Наверное в Америке