Весной, когда дети занимались на удалёнке, я застал Стёпу что-то сумрачно печатающем в компьютере.
Выяснилось, что в школе, тогда ещё первокласснику Степану, задали сделать тест. Но тест оказался сложный и какой-то подленький. В смысле, что сложный для Степана, а подленький, потому что сложный для меня.
Ну вот, к примеру, несколько заданий.
Что там Вася, стесняюсь спросить, определил с помощью осязания относительно плодов растения?
Ну ок, они «сильно пахнущие». А второе какое свойство? Есть версии?
Если «уши услышат шум веток», то нос…
умудрённый жизненным опытом Стёпа написал:
Ну тут всё понятно — мухомор он и есть грипп. То есть гриб.
Сорри, но разобраться в этом рагу из лягушек, комаров и личинок не смог бы даже артист Басов, исполнявший в Золотом ключике роль Дуремара
Здесь я со Стёпой был согласен на все сто! Олень что надо!
Всё бы ничего, но утверждений вроде как должно быть несколько. А какое тогда хотя бы второе?
Написали, так сказать, следуя заветам Пятачка
Здесь нас обоих настиг тупик и ничего кроме «бо» мы из себя выдавить не смогли. Наверное, хотели написать, что машина большая,
хотя фольксваген Жук, изображенный на картинке, несомненно относится к категории малолитражных автомобилей.
Кстати, он до сих пор остаётся самым массовым автомобилем в истории — за 50 лет было выпущено больше 21 млн экземпляров. Впрочем, я отвлёкся.
Какое ещё, блин, свойство этого «объекта»?
И в каком состоянии может быть чашка? В газообразном что ли? О чём вообще речь?
Не пойму, это тест такой или я двоечник?
P.S. Ну и на десерт. Задачка для 6-классницы Алёны. Попробуйте решить:
К 1-му тесту, разумеется, «прохладный» (это определяется осязанием).
Шероховатый — ведь тоже осязанием?
А сильно пахнущие — обоняние
Именно) а вот «сильно пахнущие» определяется обонянием))
Про дерево — наверное имеется в виду, что нос ощутит запах дерева.
Там, где грипп оказался у Степы грибом, зверобой — это растение, травка такая.
Про оленя ты не показал картинку, но скорее всего у него белые ноги.
Шарик -круглый наверное. Автомобиль — металлический. Чашка — наверное имеется в виду — твердая. Про капли воды — не поняла, как и про «рагу» Дуремара. Но вообще перед тем, как отвечать на вопросы тестов, надо читать соответствующий раздел учебника — обычно он является «ключом» к разгадкам. Тест Алены — наповал(((
От задачки Алены, прям голова разболелась.)
Не то слово!
О Боже, вы бы меня позвали, я бы помогла! Это я про всё, кроме задачи Алёны:)
Ить колотить. Простите, вырвалось =)
Ничего, ничего! )))
Там в тесте «к какой группе из перечисленных организмов» — среди муравьев и мухоморов указан и организм «грипп». Надо поздравить биологию с открытием нового вида…
Дмитрий, задачка по химии несложная, но формулировка некорректная, в химии не должны употребляться выражения «его» — я решила в вопросе что имелся ввиду чистый сульфат меди 🙂
решается так: медный купорос содержит воду, которая удаляется прокаливанием. Значит чистого сульфата в купоросе 64% (т.к. 64 г осталось от 100 г). Значит в 20 г содержится 12.8 г сульфата (64% от 20) и и 7.2 г воды. Нам осталось посчитать сколько будет общий вес, если 12.8 г дают 15%, ответ — 85.3 г ( пропорция). Мы знаем, что 7.2 г воды уже есть из кристаллогидрата, значит нужно добавить 78.1 г. Так как плотность воды =1, то 78.1 мл
Эм… Спа-си-бо… )))
Ну Вы даете…
благоговею перед вашими познаниями
Это точно! Присоединяюсь!
Я в шоке от заданий первого класса. На карантине мы забирали листочки с заданиями со школы. Чего-то там вырезали, клеили, подписывали. Впрочем и сейчас в наших краях онлайн обучение это неведомый зверь…..
Не, ну со Стёпиными заданиями всё более-менее ясно, а Алёнино вводит в ступор. Впрочем, конечно, когда не в теме))
)))