Вся эта история с подозрением на ковид у мамы Стёпы с Ваней, конечно, сбила все наши планы. Мне пришлось бросить все дела и уехать в четверг с работы, чтобы забрать ребят из садика. С Алёной и Дашей они не контактировали — мы специально сделали всё, чтобы не пересекаться (и как через два дня выяснилось — не напрасно. По сути нам просто повезло, что не зная, что Алёна болеет, мы развели детей в разные «углы»). Няня Люда ещё накануне уехала к себе домой, но вызывать её и подвергать риску я тоже не мог.
Так я остался без няни, домработницы, Даши и Алёны один на один с двумя бойцами невидимого фронта.
Так я стал на два вечера усатым нянем.
Поскольку всё произошло неожиданно, к приезду детей никто не был готов, включая холодильник.
Что приходит на помощь немолодым отцам в такой ситуации? Правильно, «Доширак». Под радостные крики Стёпы и Вани я приготовил им вкуснейший Дошик и для пикантности обильно полил его кетчупом.
Ну что я могу сказать? Никогда у нас за столом не было так тихо. Никогда ещё тарелки (вернее пластиковые лоточки) не оставались такими чистыми. Правда невовремя позвонила бабушка Таня и как профессиональный гаишник, который за километр видит, что вы забыли дома права, тут же поинтересовалась, что дети едят на ужин. Услышав, что Доширак, трубка замолчала и мне показалось, что я услышал звук падающего тела.
После ужина, посмотрев на часы, я понял, что надо продержаться ещё часика два, а там, глядишь, пока помоемся, пока почитаем — уже и отбой. Я решил нейтрализовать их показом какого-то фильма. Выбрал «Усатый нянь». Даже не знаю почему, просто как-то само пришло на ум.
Фильм ребятам понравился. Ну не то, чтобы они были в таком же восторге, как я в детстве, когда я его посмотрел раз 20, но местами они смеялись. Больше всего их обоих потрясло, что в фильме детей не забирают из садика и они там ночуют. Сначала Стёпа деланно равнодушно спросил:
— Ну это же для маленьких?
— Ну почему для маленьких, для всех.
Я объяснил, что если родители не могли забирать детей домой из садика, они там оставались на так называемую «продлёнку» до пятницы и только на выходные отправлялись домой.
— Ааааа… Понял, понял! Это для совсем маленьких, да? Как эти, как их, ясли, да?
— Да нет, это детский сад. Дети всех групп. Кого-то забирали каждый вечер, а кто-то был в садике всю неделю.
Стёпа опасливо покосился на экран:
— А в школе тоже оставляли ночевать?
— В школе нет.
Стёпа явно выдохнул. Тем не менее оба на два голоса начали меня умолять чтобы их «так» не оставляли.
После фильма я вымыл Ваню, потом вымыл однорукого Стёпу. Потом мы почитали и я уложил их спать.
И только я собирался отправиться на кухню, чтобы посидеть и попытаться поработать, как неожиданно
Ваня, тоном, не терпящим возражений сообщил мне, что я сначала должен с ним полежать, а когда они уснут, могу уйти, но спать должен в соседней комнате, чтобы Ваня, если проснется ночью и ему будет страшно, мог ко мне прийти.
Постельного белья не было, поэтому спал я одетым под покрывалом от дивана. Ваня ко мне так и не пришёл.
Утром я проснулся пораньше, растолкал хмурых детей
Покормил аскетичным завтраком
И отвёз в садик и школу.
Вечером в пятницу выяснилось, что Алёна не чувствует запахи и в субботу рано утром мы в полном составе поехали сдавать анализы на ковид.
Парни держались хорошо, не боялись, дали поковыряться у себя в носу (мне показалось, что Стёпа дал с особым удовольствием) и мужественно выделили немного крови для науки.
Ни у меня, ни у Даши, ни у Стёпы с Ваней ничего не обнаружили. Пока.
Вы отлично справились! Не болейте!
Спасибо!