У нас тут не лакированный инстаграмчик, а самая настоящая хроника. Документальная и неподкупная. Всё как есть, без прикрас и по чесноку. Поэтому могу сказать уверенно и честно — с математикой у Стёпы полный швах.
Поскольку эта жалоба поступила из школы, пришлось реагировать. Но что я могу сделать? Я же не педагог! И не математик. И вообще, у меня тоже с математикой в школе не очень было, а с возрастом так только хуже стало.
Открываю я компьютер со стёпиной задачкой. Вы меня, конечно простите, но лично я вот так сходу не могу ответить на вопрос:
«Длина головы кита 6 метров, а длина туловища на на 6 метров длиннее. Какова общая длина кита?»
Они б ещё про поезд спросили, который из пункта А в пункт Б.
Этот вопрос для первоклассника Степана я считаю обидным и унизительным для меня — пожилого лысого человека. Математика, это когда 2+2=4. Когда можно на калькуляторе посчитать. А это, простите, задачка не на математику, а на логику.
Я не могу вот так по щелчку пальца сразу дать ответ. Мне надо знаете ли подумать, откинуться в кресле, высморкаться, пожевать карандаш и сделать максимально умное лицо.
Для наглядности (и чтобы потянуть время) я взял лист бумаги и изобразил кита. Кита в профиль я нарисовать не смог (с рисованием у меня тоже в школе было не очень), поэтому он получился больше похожим на мышь, перенесшую опыты доктора Менгеле — у неё не было ручек, а вместо ножек был рыбий хвост. Хвост, надо сказать, получился неплохо, но чтобы Стёпа точно не перепутал, где зад, а где перед, на голову мыши-русалки я водрузил шляпу.
Как видите, в первом заходе математика, как говорится, не сошлась. Получилось 6, а что 6 и при чём тут хвост было непонятно. Я скомкал рисунок и начал с начала. Стёпа уважительно оценил моё упорство.
Во втором заходе дело пошло веселее — я убрал предательские усы, правда тут кит сразу оказался похож на акулу.
Для убедительности китакула курила папиросу.
Я с трудом объяснил Стёпе как вычисляется злокозненная длина кита. Стёпа явно не понял мои путанные объяснения, но решил поверить на слово. Окрыленный успехом и чувствуя себя видным анималистом, я решил привести ещё пару примеров для закрепления в первую очередь собственных знаний.
Второй жертвой моего творчества стал Гуглик.
У каждого художника есть свой стиль, свой почерк. Видимо поэтому Гуглик тоже оказался в шляпе.
Последним примером был портрет Вани. В целом получилось неплохо и , в первую очередь, потому, что я не стал рисовать кисти рук и ступни. Как говорится — лучшее враг хорошего, тут главное вовремя остановиться. Правда от шляпы я отказаться был не в силах.
Мне кажется, Стёпе понравилось со мной заниматься — и математика и изо в одном флаконе.
— Да, талантливый человек, талантлив во всём! — назидательно подтвердил я его догадки, захлопывая тетрадку — Пойдем-ка, брат, на кухню, борща лучше поедим.
Рисовать не каждому дано, но как ты не смог сразу назвать длину кита??? Ужас
потому что кит очень длинный оказался
Вот! Точно!
Я не был морально готов к столь сложной задаче!
Рисунки очень классные! Я бы так не смогла. А откуда взялась цифра 8 на первом, про кита?)))
Это ответ на вопрос, что такое «Х» и как его высчитывать))
Мне бы и в голову не пришло при объяснении вводить переменную х. Подозреваю, что такая тактика более свойственна мужчинам, Вернее папам. Мой муж однажды в мое отсутствие помог с домашкой нашей 9-летней дочке, написав и решив систему уравнений с двумя неизвестными. Я об этом узнала на родительском собрании…
А-ха-ха )) Это очень смешно )) Ну да, я сразу начал оперировать терминами Х и У )))
Мить, ну ты и вправду видный анималист!)))
А чего у Ваньки такие ножки тоненькие? — у нашей-то булочки!
Согласен, не очень похож получился ))