Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.
Основные действующие лица:
Степан (он же Стёпик, Степанча, и Стёпик-Стопик)– молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный, добрый, застенчивый интеллигентный лентяй.
Иван (он же Михалыч, он же Булка с маслом, он же Иван Какао)– ещё более молодой человек 2014 года рождения. Обстоятельный коварный тролль ангельской наружности.
Алёна (она же Лёсик, Лёсик-пылесосик) - юная красотка 2008 года рождения, добрая, веселая, компанейская отличница. Оооочень любит животных.
Дима – папа Стёпы и Вани, он же автор этого журнала.
Даша – мама Алёны, преподаватель английского и французского. Считает себя Ларой Крофт и, если что, готова стрелять с двух рук без предупреждения.
Бабушка Таня – главный критик и наставник в семье.
Бабушка Эля – живет в Санкт-Петербурге, бывает в Москве не так часто.
Бабушка Женя – всегда забывает дни рождения внуков.
Няня Нина – вечная защитница, рукодельница и по сути ещё одна бабушка.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Животные – Алёнина лже-собака Гуглик (порода шицу – made in china), породистые дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Батон (самый главный из всех). Рыжий кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).
В эпизодах многочисленные родственники, друзья и соседи.
Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно и просуществует до исполнения 18 лет самому младшему ребенку. Так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей, пока не поздно! Ура!
Никогда ещё я так не радовался поносу, да ещё и чужому. Но появившиеся симптомы — сильнейшее расстройство желудка и боли в животе подтверждали диагноз нашего строгого доктора Евгения Юрьевича, что у Стёпы не коронавирус, а банальная кишечная инфекция. Стёпе прописали жаропонижающее и всякие таблетки для борьбы с вредоносной инфекцией. Но главное – его посадили на строжайшую диету. Это оказалось для нашего Степанчика, который всегда проходил у нас под девизом «у него плохой аппетит, он ничего не ест» самой страшной карой. Поскольку ему стало полегче и температура стала спадать, Стёпа начал стонать и умолять его покормить. Он включал всё своё красноречие, сидел во время ужина с грустными глазами «а-ля Плюша», пытался отвлечься включив телевизор, но в рекламных паузах как назло на сковородку с шипящим маслом падали румяные куски микояновской докторской колбасы и а в духовке Бош запекалась курица «Петелинки»с золотистой корочкой.
Стёпа пытался пойти на военную хитрость:
— А хотите я сам вам ужин приготовлю? — предлагал он, явно полагая, что уж что-нибудь ему да достанется во время готовки.
В конце-концов я его чуть не заловил у открытой дверцы холодильника, словно Васисуалия Лоханкина.
Мы были непреклонны, Стёпа отчаянно грустил, но это было точно лучше, чем всё пережитое несколькими днями ранее.