Мой самый страшный сон, если заболеют дети. Я просто представляю себе, как забирают Ваню или Стёпу и они две недели лежат в больнице абсолютно одни, к ним никого не пускают, а вокруг люди в белых скафандрах с закрытыми лицами и ничего нельзя сделать. Ну вот как пятилетнему Ване объяснить, что происходит, где родители, где Стёпа, почему он не дома, почему у врачей закрыты лица? Он же будет бояться, плакать, звать меня, а к ним ведь не будут никого пускать.
Я так боюсь чего-то такого, что у меня и в мыслях нет нарушать карантин. Никакие гости и тусовки с друзьями не стоят такого риска.
А тут ещё Даша случайно нашла у себя в вотсапе сообщение, которое я отправлял ей ещё в конце позапрошлого года. Мне приснился страшный сон и я написал ей о нём. Сейчас я, конечно, совершенно забыл и про этот сон и про то сообщение, а тут вот оно случайно всплыло:
«Это был такой сон типа триллера или фильма ужасов с каким-то врачом, который специально прописывает пациентам лекарства, которые их медленно убивают. Все уже при смерти, но при этом все ему верят и отказываются прекращать «лечение». А я знаю об этом и пытаюсь всех убедить, что им нужно срочно перестать так лечиться, что он их специально убивает, а мне никто не верит, а кто верит, уже не в силах сопротивляться. И он пытается меня убить, чтобы я ему не мешал. А при этом там всё дело происходит в каком-то подвале, облицованном грязной плиткой, какие-то стоят рядами шкафчики металлические как раздевалка и мы там с ним боремся, он пытается меня убить огромными щипцами, сломать мне пальцы. А в это время рядом на кушетке лежит мой младший сын Ваня, ему обрили голову, в ухо вставлена какая-то деревянная палка, оттуда течет кровь, он корчится на грязных простынях, но никто ему не помогает, потому что все уверены, что это необходимое и правильное лечение и так надо. А за ширмой лежит мой брат , к нему подсоединены какие-то провода, считываются данные. И я ему говорю:
— Как ты себя чувствуешь?
А он отвечает (прям точно, как это Саша сказал бы)
— Ну, если честно, то не очень. И я вижу, что это всё делается специально чтобы он умер, но он тоже этого пока не понимает. Ну и так далее. И ещё я вот не помню во сне это было или когда проснулся, вспомнил, что я уже сталкивался с этим врачом и он меня знает и я его и он уже пытался меня убить до этого.»
удивительно, но почти все сбылось. сейчас люди боятся обращаться в больницу, что их там залечат до смерти. и терпят до последнего. сейчас живешь и не веришь во весь этот беспредел. что 21 век на дворе и такое творится
с обычной простудой относятся как к прокаженным и нельзя из дома выходить, отслеживают и штрафуют..Ваш сон стал явью, в которую мозг отказывается верить
Да уж… Ну кто бы мог подумать, что такое может произойти…
Мне прислали ссылку на южнокорейский сериал ,, Териус у меня за спиной,, 2018 года между прочим, 10 серия , с 52 минуты смотреть. На иви есть. Все описывается до мельчайших подробностей, только смертность в сериале у короновируса 90 процентов.
Даже не хочу начинать! Как сказал бы Алишер Усманов: Тьфу на этот чертов коронавирус.
Ну и сны у тебя!
Но и явь немногим лучше. Вот и я сижу, поджав хвост, очень боюсь попасть в один из этих лечебных центров. Мой давешний печальный опыт реанимации кажется теперь детской шуткой.
Сломался зуб под самый корень, и его необходимо, видимо, удалять, а я сижу и боюсь поехать к стоматологу — ведь там придётся дышать рот в рот… А врач неизвестно с кем контактировал. И в безопасности себя всё равно не почувствуешь в обозримом будущем, так что же откладывать. Прям не знаю, что делать…
Не-не, сиди, никуда не выходи. Без зуба можно посидеть