Одновременно с напутственными словами и рекомендациями, которые Стёпе и Ване дали с собой в дорогу, Даша задала учителям вопросы на тему того, как Степанча там вообще занимается. В общем-то мы были готовы к тому, что услышим много не самых лестных слов в отношении нашего озорного, несобранного и ковыряющегося в носу Микки Мауса. Каково же было её потрясение, когда она услышала следующее:
Русский/математика:
Намного лучше с чтением и пересказом. Ещё пока не очень с буквами и их размером при написании.
Логопед:
Очень хвалил речь, сказал, что Стёпа очень усидчивый на занятиях и никогда не отвлекается .
Отметил, что Стёпа перестал заикаться и перескакивать с темы на тему.
Психолог:
Сказал, что Степа стал намного более общительный и иногда балуется и шалит и они это ему позволяют, потому что ему сейчас важно почувствовать себя как личность и делать какие-то вещи «по-своему». Психолог считает, что это очень хорошо, потому что до этого он все время делал только то ,что ему говорили и своей инициативы вообще не проявлял.
Рисование:
Очень хвалили. Сказали, что начал рисовать, вырезать и лепить. Всё сам и аккуратно.
Выйдя из садика Даша в потрясении позвонила мне:
— Я сначала подумала, что они ошиблись и путают меня с мамой какого-то другого мальчика. Думаю, может у них ещё какой-то Стёпа в группе есть? Ну и я так, намеками, говорю, мол, о-кей, это всё здорово, а что насчёт Стёпы-то можно сказать?
Но нет, оказалось никакой ошибки — это они всё о Степе говорили.
Мультфильм для Степы и Вани с пожеланием творческого вдохновения
https://www.youtube.com/watch?v=Xnp5GLZHdEA
Спасибо большое!