Как приятно, когда можно искренне, от всего сердца сказать спасибо и порекомендовать всем вам, а также друзьям и знакомым хорошую клинику и хорошего врача. В Москве есть такая клиника – GMS. Безусловно, обслуживание в ней стоит довольно дорого, но если вы имеете возможность застраховаться и выбрать медучреждение к которому вас припишут, то я могу честно рекомендовать GMS.
Сам я страховки не имею (потому что мне кажется, что я Железный Феликс и никогда не болею), но Стёпа, Ваня, Даша, бабушка Таня, дедушка Саша – все прикреплены к этой клинике и каждый год, вот уже несколько лет я продлеваю им страховки.
За это время мы обращалась к самым разным специалистам и, хочу сказать, что все врачи клиники, конечно, большие профессионалы (а у бабушки Тани тут ещё и подруга работает). Не было ни разу, чтобы любой из врачей GMS произвел впечатление некомпетентного или малопрофессионального специалиста. Диагнозы точные, лечение внятное и даёт результаты. Но в данном случае я хочу даже рассказать не об уровне медицинской помощи (она как всегда была на высоте), а о таком казалось бы простом, но настолько важном качестве врача, как человечность.
Дело в том, что в эти выходные у Даши обострилась одна старая, не то чтобы очень серьёзная, но неприятная и болезненная болячка. Сначала искали врача в клинике где-то недалеко от нашей дачи. Но, разумеется, в субботу везде у врачей был выходной. Тогда позвонили в GMS. Попытались записаться через ресепшн – полная запись. И тут Даша услышала, как мне в трубку произнесли фамилию доктора, ведущего приём – Абдуллаев.
— Это же наш чудесный доктор, к которому прошлой зимой мы ездили с Ваней! Он очень хороший и добрый, позвони ему на мобильный, может быть он задержится после работы и примет меня? – сказала Даша
— Задержится? После работы? – я не мог скрыть своего скепсиса, но позвонил.
Начал объяснять врачу (с которым не был знаком) Дашины симптомы.
— Приезжайте. У меня полная запись, но я найду окошко и приму вас – прервал он меня.
Мы поехали в клинику.
И вот, что я хочу сказать…
Я прекрасно понимаю, что в ситуации «потока» пациентов – одно из «профессиональных заболеваний» врача, не то чтобы равнодушие или черствость, но некоторое… ну, как бы спокойствие в отношении пациентов. Оно и понятно – если волноваться и сопереживать каждому – наверное не хватит сил и нервов. Но вот Игорь Аркадьевич Абдуллаев каким-то образом сумел сохранить эту удивительную способность искреннего сопереживания за здоровье своих пациентов, причём (что особенно удивительно), не в рамках непосредственно приёма, а даже днями позже. Может быть мы с таким раньше не сталкивались и для нас это открытие, но где это видано, чтобы врач, спустя несколько дней после приёма сам, неоднократно звонил пациенту и спрашивал – а как вы себя чувствуете? а как помогло вот то лекарство? всё-ли хорошо? Искренне волновался и сопереживал за своих пациентов так, как будто речь идёт о его родных людях. Наверное такие звонки не входят в его обязанность и это тот самый случай, когда участие, воспитанность, интеллигентность и неравнодушие невозможно купить ни за какие деньги. Это удивительно и это впечатляет. Отсутствие снобизма, неравнодушие, компетентность, чёткость, обязательность, профессиональная властность, а главное человечность – вот как я бы охарактеризовал этого специалиста клиники GMS.
Даше сделали капельницу, она поспала в стационаре пока я катал детей на метро по филёвской линии («В метро ездить круче, чем на машине» — резюмировал Стёпа), выписали лекарства и назначили лечение. Сейчас всё более-менее в порядке, Даша отлёживается дома и уже норовит снова сбежать на работу.
А я хочу ещё раз сказать большое спасибо доктору Абдуллаеву и поблагодарить клинику GMS за то, что ей удалось привлечь к себе таких не только талантливых специалистов, но ещё и очень хороших людей.
Сайт клиники: http://www.gmsclinic.ru/
Страничка Игоря Аркадьевича http://www.gmsclinic.ru/doctors/abdullaev
Даше здоровья крепкого и никаких болячек.
Приятно сознавать, что такие врачи есть. Я знаю похожего анестезиолога в стоматологической клинике, который тоже сам звонит пациентам и узнаёт про их самочувствие.
Спасибо! Да, такие люди — редкость и оттого они и ценны.