Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.
Вы, наверное, обратили внимание на некоторое несоответствие заголовка, картинки и эпиграфа?
Дело в том, что в том самом месте, где мы делали высадку посреди болота, где по идее должны прятаться маньяки, беглые каторжники, собака крупного размера и крокодил, вместо всех вышеупомянутых лиц были многочисленные огромные стрекозы.
Но оказалось, что безобидные стрекозы и, норовящая сфоткаться на фоне дерева Даша, были призваны усыпить нашу со Степаном бдительность и отвлечь внимание. В результате, пока мы зевали по сторонам, нас атаковали комары. Неизбалованные обществом человека, они сконцентрировали всё своё внимание на нас, а незнание повадок двуногих делало их абсолютно бесстрашными, если не сказать наглыми.
Они садились нам на шею, руки, ноги и прямо с разбега вонзали свои пики в наши беззащитные тела. Их животы прямо на глазах увеличивались в размерах, а от удовольствия они задирали заднюю лапку вверх, как наш пес Батон. Я начал скакать на месте, хлопать себя по ногам и голове. Со стороны я напоминал шамана в модных шортах, но через какое-то время мои ладони стали красные от крови и я стал похож на последователя культа Вуду. Силы были не равны – пока я убивал одних комаров, на меня садился десяток других. Я дал приказ к отступлению. Мы спасались бегством. Степу я нес на руках. Мы бежали напролом сквозь заросли тростника, а комары откусывали от нас куски, хуже крокодила, маньяка и собаки Баскервилей вместе взятых. Наш проводник, который был явно на откате у кровопийц, не торопясь шел к спасительному Вентилятору, по дороге глядя в телефон, строча смс и «не замечая» наше бедственное положение. Даша, уподобившись пассажирке Титаника возмущенной отсутствием шампанского на верхней палубе, говорила «я моргнула» и умоляла переснять последний кадр.
Кое-как я загнал всех в лодку. Кое-как отчалили и стали набирать скорость. Комары бросились за нами в погоню, но нам постепенно удалось от них оторваться. В этот момент я заметил у Степы на виске и над бровью две жирные точки. Две твари уцепились своими хоботками за Степину нежную кожу и продолжали свой кровавый пир. Мне пришлось применить недюжинную силу и вспомнить сказку про Репку чтобы оторвать их от сына.
Но было поздно…
На следующий день по внешнему виду Степана можно было сделать два вывода:
Или он сам крепко пьёт
или его родители крепко пьют и бьют сына.
В воздухе отчетливо запахло американским правосудием,
обычный стул стал казаться электрическим.
На улицу стало выходить опасно
Мы затаились и перешли на осадное положение
Тем более, что наивный Степан всем объяснял. Что это его так «стрекозы покусали».
Взрослые в таких случаях обычно говорят, что они упали с лестницы.
Но, через пару дней степин фингал прошел, а я перестал чесаться и мы стали снова появляться в приличном обществе.
Поскольку завтра я буду писать репортаж про то, как Степа пошел в первый раз в детский сад, пользуясь случаем, накануне Дня защиты детей, я хочу пожелать всем деткам: Дети! Пусть самые большие неприятности в вашей жизни вам доставляют комары и ничего более.