Опять проявился этот моллюск http://stepan-ivan.livejournal.com/373599.html будь он неладен. И на этот раз у Степы.
Крохотная точка на ноге. Но мы её сразу заметили – можно сказать мы моллюска узнаем по походке!
Поехали на всякий случай к врачу. Хорошо заранее, ещё в Москве, запаслись страховками – обычный визит к педиатру (просто консультация) в Америке стоит 330 долларов (приучают людей к страхованию), а так надо было заплатить только 100 в качестве франшизы. При этом, к дерматологу записать ребенка может только педиатр (видимо чтобы не отвлекали занятого человека по пустякам). Сколько стоит в этой ситуации прием дерматолога я уж даже постеснялся спросить.
Немудрено, что когда мы приехали в госпиталь, первые два этажа паркинга, предназначенные для автомобилей врачей выглядят как Женевский автосалон в премьерный день.
Накануне всезнающие Даша с няней помазали точечку на степиной ноге зеленкой. Помазали — не пожадничали. На ребенке зеленку, что ль экономить?
Затем подумали, посовещались и чисто по женски решили помазать ещё и подмышку. Ну и для симметрии вторую. Потом то-ли что-то там капнуло, то-ли чем-то задели, но степанов живот тоже почему-то весь оказался в зеленке. В общем, уже когда мы ехали к врачу, оказалось, что везем мы вовсе не Степу, а Шрека
Я думал врачиха упадет в обморок, когда мы поднимем ему майку и снимем шорты и застенчиво пытался слиться в коридор. Но дама оказалась крепка и визуальный ряд хоть и произвел на неё впечатление, но сильно психическое равновесие не нарушил.
— Ха-ха! — нервно произнесла она, оглядывая инопланетного Степана.
— Вы знаете, это у нас , в России, такая специальная штука, которой… — начала мямлить Даша извиняющимся голосом
— Zelyenka?! – неожиданно по слогам строго произнесла врчиха
— Да! Да! – радостно закивали мы головами
Она осмотрела Степу, измерила рост и вес, затем весело сказла, что в Америке они с этим ничего не делают и, типа само пройдет. Как говорил один мой одноклассник про грязь на школьной форме «высохнет – само отвалится».
— А как лечить?
— Никак.
— А может надо чем-то мазать?
— Не надо.
— А как же круиз?
— Ехать
— А детский садик?
— Ходить
— Но может быть нужны какие-то ограничения?
— Не нужны.
— А как же нам дальше жить?
Ответила она в лучших традициях специалистов Лубянки:
— А вы живите как жили! Как будто ничего не произошло.
Хотелось спросить: «А как с вами связаться?» и тогда она должна была бы ответить «А мы сами Вас если что найдем…»
Но вместо этого мы вышли на улицу. Светило солнце, Степан ныл, что хочет залезть мне на шею, в кошельке приятно холодила полость, оставленная стодолларовой купюрой. Мир жил своей обычной жизнью, прекрасной и удивительной.