В рамках борьбы за разнообразие степиного меню, были приняты жесткие репрессивные меры: никаких мультиков, тормозящих процесс пережевывания пищи, никаких перекусов в перерывах и никаких контрафактных сладостей.
Каюсь, первым нарушителем дисциплины оказался не Степа, а я.
Вечером в воскресенье мы пошли со Степычем ужинать. Я щедро положил ему в тарелку, как говорят румяные женщины в столовых, «тЕфтели с подливой» и «гречей», а сам, вооружился творожным колечком со стаканом чая.
— Папа! Включи мне мультики, пожалуйста!
— Вообще-то, у нас теперь мультики под запретом во время еды! – мне показалось, что я говорю с интонацией гаишника, намекающего на взятку.
— Чегоооооооооо?!!!!
(он вот именно так и сказал)
— Под запретом… — немного робея, повторил я
— Папа. Включи. Мне. Мультики. Пожалуйста.
Не устоял. Пришлось включить. Показывали мультфильм про девочку и её маму, превратившуюся в медведя. Уолт Дисней представляет. Ну, короче, мы уткнулись в голубой экран и не могли оторваться. Степа доел все свои тефтели с гречей и я подал шоколадное мороженое.
И вот, на самом интересном и остросюжетном месте, когда Степа был уже весь в мороженом, но главная героиня всё ещё была в опасности и до салфетки чтобы вытереть ему рот просто не доходили руки, мы не заметили как в кухню вошла Даша.
— Что???? Мультики во время еды?????
Я мялся, жался, нервно смотрел в угол комнаты и пытался незаметно спрятать розеточку с мороженым.
— Мороженое????? Шоколадное?????
Я был подвергнут жесточайшей и презрительной критике как слабак и отщепенец.
Но, поскольку, я полностью раскаялся в содеянном и активно помогал следствию, отделался условным наказанием, а в настоящий момент уже и реабилитирован.
Эксперимент с обновленным питанием Степана продолжился.
На следующий день Даша сделала на пробу макароны с соусом 4 сыра и плюшку-ватрушку (1 шт.)
Степа с удовольствием съел макароны и даже облизал тарелку. С плюшкой-ватрушкой ему пришлось понервничать – очень уж переживал (и не безосновательно), что Ваня захочет её съесть.
Пока Даша отвлекала Ваню грушей, Степа принес ватрушку сунул ему под нос и тут же очень быстро спрятал со словами:
— Ваня! Хочешь плюшку? Не хочешь? Ну и ланааа, у тебя же есть груша!