Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан (он же Стёпик, Степанча, и Стёпик-Стопик)– молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный, добрый, застенчивый интеллигентный лентяй.
Иван (он же Михалыч, он же Булка с маслом, он же Иван Какао)– ещё более молодой человек 2014 года рождения. Обстоятельный коварный тролль ангельской наружности.

Алёна (она же Лёсик, Лёсик-пылесосик) - юная красотка 2008 года рождения, добрая, веселая, компанейская отличница. Оооочень любит животных.
Дима – папа Стёпы и Вани, он же автор этого журнала.

Даша – мама Алёны, преподаватель английского и французского. Считает себя Ларой Крофт и, если что, готова стрелять с двух рук без предупреждения.

Бабушка Таня – главный критик и наставник в семье.

Бабушка Эля – живет в Санкт-Петербурге, бывает в Москве не так часто.

Бабушка Женя – всегда забывает дни рождения внуков.


Няня Нина – вечная защитница, рукодельница и по сути ещё одна бабушка.


Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.


Животные – Алёнина лже-собака Гуглик (порода шицу – made in china), породистые дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Батон (самый главный из всех). Рыжий кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники, друзья и соседи.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно и просуществует до исполнения 18 лет самому младшему ребенку. Так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей, пока не поздно! Ура!

25 октября ФИЛЛИПИНСКАЯ НЯНЯ 2013

В поисках няни настал переломный момент – неожиданно Даша замыслила взять на работу филиппинку. Основная  её идея в том, что так Степа будет учить английский язык (видимо с филиппинским акцентом). Ну и ещё то, что филиппинки аккуратные, им можно доверять и они стабильны – держатся за работу, обязательные и не подводят.

В чем плюс такой няни лично для меня? Ну во-первых в доме всегда будет тайский суп (почему-то мне кажется, что они его обязательно умеют готовить). Во-вторых я не говорю по английски, а они не говорят по французски – значит беседу ни о чем не нужно будет поддерживать. В-третьих такая няня дешевле  чем няня из Украины, а уж тем более из Москвы.

А вы что думаете по этому поводу?

196 thoughts on “25 октября ФИЛЛИПИНСКАЯ НЯНЯ

  1. главное чтобы любила детей. Но из плюсов — уборка дома. А так вообще конечно суп) Вообщем я думаю что с ней будет проще и она будет ответственнее, но с какого-то возраста надо будет брать «говорящую»)

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Суп-суп и ещё раз суп!

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Суп-суп и ещё раз суп!

  2. главное чтобы любила детей. Но из плюсов — уборка дома. А так вообще конечно суп) Вообщем я думаю что с ней будет проще и она будет ответственнее, но с какого-то возраста надо будет брать «говорящую»)

  3. главное чтобы любила детей. Но из плюсов — уборка дома. А так вообще конечно суп) Вообщем я думаю что с ней будет проще и она будет ответственнее, но с какого-то возраста надо будет брать «говорящую»)

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Суп-суп и ещё раз суп!

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Суп-суп и ещё раз суп!

  4. главное чтобы любила детей. Но из плюсов — уборка дома. А так вообще конечно суп) Вообщем я думаю что с ней будет проще и она будет ответственнее, но с какого-то возраста надо будет брать «говорящую»)

  5. Аватарhedgehog2012 says:

    Я за английский с детства, но вряд ли у филлипинки можно научиться английскому. Во-первых акцент, во-вторых грамматика. Насчет уборки, трудолюбия и ответственности согласна, этого у них больше, чем у русских.
    Наше чудо еще в пузике (последние две недели), но мы с ним уже на двух языках говорим. И потом будем либо по дням разделять (день на русском, день на англ), либо папа англ, мама на русском. Прочитали, что так ребенок не смешивает языке и не выбирает какой-то один любимым.
    ПыСы филлипинцев очень трудно до сих пор мне понимать. Одни звуки несвязные, хотя, все же легче, чем вьетнамцев. 🙂

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ну вот Даша нашла вроде которая хорошо говорит. А у Вас я смотрю там всё круто! ))

      1. Аватарhedgehog2012 says:

        Ну раз говорит нормально, то хорошо. 🙂 а то как бы вы Степку понимать не перестали. С угу-угу сразу на филиппинские ультразвуки перейдет. :)))
        Я жену нашего адвоката почти не понимаю, вечно что-то восторженно пищит и печенюшками угощает. :))) кстати, десерты филиппинские вкусные!! 😉 скоро узнаете. ))

      2. Аватарhedgehog2012 says:

        Ну раз говорит нормально, то хорошо. 🙂 а то как бы вы Степку понимать не перестали. С угу-угу сразу на филиппинские ультразвуки перейдет. :)))
        Я жену нашего адвоката почти не понимаю, вечно что-то восторженно пищит и печенюшками угощает. :))) кстати, десерты филиппинские вкусные!! 😉 скоро узнаете. ))

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Ну вот Даша нашла вроде которая хорошо говорит. А у Вас я смотрю там всё круто! ))

  6. Аватарhedgehog2012 says:

    Я за английский с детства, но вряд ли у филлипинки можно научиться английскому. Во-первых акцент, во-вторых грамматика. Насчет уборки, трудолюбия и ответственности согласна, этого у них больше, чем у русских.
    Наше чудо еще в пузике (последние две недели), но мы с ним уже на двух языках говорим. И потом будем либо по дням разделять (день на русском, день на англ), либо папа англ, мама на русском. Прочитали, что так ребенок не смешивает языке и не выбирает какой-то один любимым.
    ПыСы филлипинцев очень трудно до сих пор мне понимать. Одни звуки несвязные, хотя, все же легче, чем вьетнамцев. 🙂

  7. Аватарhedgehog2012 says:

    Я за английский с детства, но вряд ли у филлипинки можно научиться английскому. Во-первых акцент, во-вторых грамматика. Насчет уборки, трудолюбия и ответственности согласна, этого у них больше, чем у русских.
    Наше чудо еще в пузике (последние две недели), но мы с ним уже на двух языках говорим. И потом будем либо по дням разделять (день на русском, день на англ), либо папа англ, мама на русском. Прочитали, что так ребенок не смешивает языке и не выбирает какой-то один любимым.
    ПыСы филлипинцев очень трудно до сих пор мне понимать. Одни звуки несвязные, хотя, все же легче, чем вьетнамцев. 🙂

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ну вот Даша нашла вроде которая хорошо говорит. А у Вас я смотрю там всё круто! ))

      1. Аватарhedgehog2012 says:

        Ну раз говорит нормально, то хорошо. 🙂 а то как бы вы Степку понимать не перестали. С угу-угу сразу на филиппинские ультразвуки перейдет. :)))
        Я жену нашего адвоката почти не понимаю, вечно что-то восторженно пищит и печенюшками угощает. :))) кстати, десерты филиппинские вкусные!! 😉 скоро узнаете. ))

      2. Аватарhedgehog2012 says:

        Ну раз говорит нормально, то хорошо. 🙂 а то как бы вы Степку понимать не перестали. С угу-угу сразу на филиппинские ультразвуки перейдет. :)))
        Я жену нашего адвоката почти не понимаю, вечно что-то восторженно пищит и печенюшками угощает. :))) кстати, десерты филиппинские вкусные!! 😉 скоро узнаете. ))

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Ну вот Даша нашла вроде которая хорошо говорит. А у Вас я смотрю там всё круто! ))

  8. Аватарhedgehog2012 says:

    Я за английский с детства, но вряд ли у филлипинки можно научиться английскому. Во-первых акцент, во-вторых грамматика. Насчет уборки, трудолюбия и ответственности согласна, этого у них больше, чем у русских.
    Наше чудо еще в пузике (последние две недели), но мы с ним уже на двух языках говорим. И потом будем либо по дням разделять (день на русском, день на англ), либо папа англ, мама на русском. Прочитали, что так ребенок не смешивает языке и не выбирает какой-то один любимым.
    ПыСы филлипинцев очень трудно до сих пор мне понимать. Одни звуки несвязные, хотя, все же легче, чем вьетнамцев. 🙂

  9. Аватарtulip_soul says:

    я живу в Гонконге. у местного населения с детьми — у 90, наверное, процентов — няня филиппинка.
    и это ужасно! ведь ребенок перенимает как раз в таком возрасте бессознательные рефлексы и понимание мира. а у филиппинок (уж извините за обобщение) все очень сильно примитивно… английский у них с сильным акцентом. честность хромает — им тут , например, дают деньги на такси детей возить в школы/садики, а они их возят на трамваях и метро, а деньги в карман. ну и жить ведь она будет с вами? тут они все живут вместе с хозяевами. это же совсем другой опыт, чем приходящая няня…
    это, безусловно, ваша семья и ваше решение. но я бы ни за что не согласилась на филиппинку, даже бесплатно!

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Нет, она не будет жить с нами. А у вас был опыт украинских нянь?

      1. АватарАнонимно says:

        нет, не было.. но я сама из украины 🙂 потому могу честно сказать про народ — раз на раз не приходится. может и у филиппинок так… надо интервьюировать подробно, я бы их про их семью спрашивала — кем выросли и стали их собственные дети. кем были родители. образование желательно. или хотя бы культура общения на высоком уровне, а не ути-пути. это важный, на мой взгляд, показатель, ментального состояния няни.
        но это мои критерии….

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Да я с Вами согласен… Вот у нас была такая замечательная няня из Украины… Да вот заболела и вынуждена была уехать. Теперь вот мыкаемся…

          1. АватарАнонимно says:

            Могу Вам посоветовать самую лучшую в мире няню украинку — мою маму) Лучше ее не найти! От нее все дети без ума, честно-честно, сами могут подтвердить и дети, и их родители). Она к НГ работать планировала в Москве (сейчас уже 3-й год в Подмосковье работает)

            1. Аватарstepan_ivan says:

              Так напишите же скорей в почту её телефон! )))

        2. Аватарstepan_ivan says:

          Да я с Вами согласен… Вот у нас была такая замечательная няня из Украины… Да вот заболела и вынуждена была уехать. Теперь вот мыкаемся…

      2. АватарАнонимно says:

        нет, не было.. но я сама из украины 🙂 потому могу честно сказать про народ — раз на раз не приходится. может и у филиппинок так… надо интервьюировать подробно, я бы их про их семью спрашивала — кем выросли и стали их собственные дети. кем были родители. образование желательно. или хотя бы культура общения на высоком уровне, а не ути-пути. это важный, на мой взгляд, показатель, ментального состояния няни.
        но это мои критерии….

      3. Аватарtulip_soul says:

        нет, не было.. но я сама из украины, могу сказать по-честному про народ — раз на раз не приходится… может и у филиппинок так? на мой взгляд нужно няню подробно интервьюровать на предмет ее собственной семьи — кем выросли и стали ее дети, кем были ее родители, каким было ее детство. это важные показатели, мне кажется. образование должно быть больше, чем школа (а у филиппинок чаще всего так и та не полная), или хотя бы культура общения — а не ути-пути… няня генетически должна быть правильной. она же передает вашему маленькому сыну не только вербальные навыки, но и подсознательно ему дарит всю программу своего мира.
        но это все мое личное мнение. как говорится — ну у других-то вот так и все нормально. тут тогда вопрос — а нравятся ли нам уж так сильно эти другие ))))

      4. Аватарtulip_soul says:

        нет, не было.. но я сама из украины, могу сказать по-честному про народ — раз на раз не приходится… может и у филиппинок так? на мой взгляд нужно няню подробно интервьюровать на предмет ее собственной семьи — кем выросли и стали ее дети, кем были ее родители, каким было ее детство. это важные показатели, мне кажется. образование должно быть больше, чем школа (а у филиппинок чаще всего так и та не полная), или хотя бы культура общения — а не ути-пути… няня генетически должна быть правильной. она же передает вашему маленькому сыну не только вербальные навыки, но и подсознательно ему дарит всю программу своего мира.
        но это все мое личное мнение. как говорится — ну у других-то вот так и все нормально. тут тогда вопрос — а нравятся ли нам уж так сильно эти другие ))))

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Нет, она не будет жить с нами. А у вас был опыт украинских нянь?

  10. Аватарtulip_soul says:

    я живу в Гонконге. у местного населения с детьми — у 90, наверное, процентов — няня филиппинка.
    и это ужасно! ведь ребенок перенимает как раз в таком возрасте бессознательные рефлексы и понимание мира. а у филиппинок (уж извините за обобщение) все очень сильно примитивно… английский у них с сильным акцентом. честность хромает — им тут , например, дают деньги на такси детей возить в школы/садики, а они их возят на трамваях и метро, а деньги в карман. ну и жить ведь она будет с вами? тут они все живут вместе с хозяевами. это же совсем другой опыт, чем приходящая няня…
    это, безусловно, ваша семья и ваше решение. но я бы ни за что не согласилась на филиппинку, даже бесплатно!

  11. Аватарtulip_soul says:

    я живу в Гонконге. у местного населения с детьми — у 90, наверное, процентов — няня филиппинка.
    и это ужасно! ведь ребенок перенимает как раз в таком возрасте бессознательные рефлексы и понимание мира. а у филиппинок (уж извините за обобщение) все очень сильно примитивно… английский у них с сильным акцентом. честность хромает — им тут , например, дают деньги на такси детей возить в школы/садики, а они их возят на трамваях и метро, а деньги в карман. ну и жить ведь она будет с вами? тут они все живут вместе с хозяевами. это же совсем другой опыт, чем приходящая няня…
    это, безусловно, ваша семья и ваше решение. но я бы ни за что не согласилась на филиппинку, даже бесплатно!

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Нет, она не будет жить с нами. А у вас был опыт украинских нянь?

      1. АватарАнонимно says:

        нет, не было.. но я сама из украины 🙂 потому могу честно сказать про народ — раз на раз не приходится. может и у филиппинок так… надо интервьюировать подробно, я бы их про их семью спрашивала — кем выросли и стали их собственные дети. кем были родители. образование желательно. или хотя бы культура общения на высоком уровне, а не ути-пути. это важный, на мой взгляд, показатель, ментального состояния няни.
        но это мои критерии….

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Да я с Вами согласен… Вот у нас была такая замечательная няня из Украины… Да вот заболела и вынуждена была уехать. Теперь вот мыкаемся…

          1. АватарАнонимно says:

            Могу Вам посоветовать самую лучшую в мире няню украинку — мою маму) Лучше ее не найти! От нее все дети без ума, честно-честно, сами могут подтвердить и дети, и их родители). Она к НГ работать планировала в Москве (сейчас уже 3-й год в Подмосковье работает)

            1. Аватарstepan_ivan says:

              Так напишите же скорей в почту её телефон! )))

        2. Аватарstepan_ivan says:

          Да я с Вами согласен… Вот у нас была такая замечательная няня из Украины… Да вот заболела и вынуждена была уехать. Теперь вот мыкаемся…

      2. АватарАнонимно says:

        нет, не было.. но я сама из украины 🙂 потому могу честно сказать про народ — раз на раз не приходится. может и у филиппинок так… надо интервьюировать подробно, я бы их про их семью спрашивала — кем выросли и стали их собственные дети. кем были родители. образование желательно. или хотя бы культура общения на высоком уровне, а не ути-пути. это важный, на мой взгляд, показатель, ментального состояния няни.
        но это мои критерии….

      3. Аватарtulip_soul says:

        нет, не было.. но я сама из украины, могу сказать по-честному про народ — раз на раз не приходится… может и у филиппинок так? на мой взгляд нужно няню подробно интервьюровать на предмет ее собственной семьи — кем выросли и стали ее дети, кем были ее родители, каким было ее детство. это важные показатели, мне кажется. образование должно быть больше, чем школа (а у филиппинок чаще всего так и та не полная), или хотя бы культура общения — а не ути-пути… няня генетически должна быть правильной. она же передает вашему маленькому сыну не только вербальные навыки, но и подсознательно ему дарит всю программу своего мира.
        но это все мое личное мнение. как говорится — ну у других-то вот так и все нормально. тут тогда вопрос — а нравятся ли нам уж так сильно эти другие ))))

      4. Аватарtulip_soul says:

        нет, не было.. но я сама из украины, могу сказать по-честному про народ — раз на раз не приходится… может и у филиппинок так? на мой взгляд нужно няню подробно интервьюровать на предмет ее собственной семьи — кем выросли и стали ее дети, кем были ее родители, каким было ее детство. это важные показатели, мне кажется. образование должно быть больше, чем школа (а у филиппинок чаще всего так и та не полная), или хотя бы культура общения — а не ути-пути… няня генетически должна быть правильной. она же передает вашему маленькому сыну не только вербальные навыки, но и подсознательно ему дарит всю программу своего мира.
        но это все мое личное мнение. как говорится — ну у других-то вот так и все нормально. тут тогда вопрос — а нравятся ли нам уж так сильно эти другие ))))

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Нет, она не будет жить с нами. А у вас был опыт украинских нянь?

  12. Аватарtulip_soul says:

    я живу в Гонконге. у местного населения с детьми — у 90, наверное, процентов — няня филиппинка.
    и это ужасно! ведь ребенок перенимает как раз в таком возрасте бессознательные рефлексы и понимание мира. а у филиппинок (уж извините за обобщение) все очень сильно примитивно… английский у них с сильным акцентом. честность хромает — им тут , например, дают деньги на такси детей возить в школы/садики, а они их возят на трамваях и метро, а деньги в карман. ну и жить ведь она будет с вами? тут они все живут вместе с хозяевами. это же совсем другой опыт, чем приходящая няня…
    это, безусловно, ваша семья и ваше решение. но я бы ни за что не согласилась на филиппинку, даже бесплатно!

  13. Аватарmadriatiko says:

    Вот плюсую к коменту выше- филлипинку- ни за что. Да они и не очень аккуратные, если уж на то пошло. Если уж ищите новую няню, то я за русскую или украинку, или беларусску. Но только не за не русскую( фильм Spanglish смотрели?, если нет, советую, но кайф заключается в том, что фильм именно в оригинале смотреть надо, без русского перевода).
    А вообще я против нянь. У вас две бабушки. Какие няни? Мода? Наплевать на моду. Мне мои дети дороже.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Знали бы Вы какой у нас Степа. С ним не бабушки нужны, а Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне.

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Знали бы Вы какой у нас Степа. С ним не бабушки нужны, а Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне.

  14. Аватарmadriatiko says:

    Вот плюсую к коменту выше- филлипинку- ни за что. Да они и не очень аккуратные, если уж на то пошло. Если уж ищите новую няню, то я за русскую или украинку, или беларусску. Но только не за не русскую( фильм Spanglish смотрели?, если нет, советую, но кайф заключается в том, что фильм именно в оригинале смотреть надо, без русского перевода).
    А вообще я против нянь. У вас две бабушки. Какие няни? Мода? Наплевать на моду. Мне мои дети дороже.

  15. Аватарmadriatiko says:

    Вот плюсую к коменту выше- филлипинку- ни за что. Да они и не очень аккуратные, если уж на то пошло. Если уж ищите новую няню, то я за русскую или украинку, или беларусску. Но только не за не русскую( фильм Spanglish смотрели?, если нет, советую, но кайф заключается в том, что фильм именно в оригинале смотреть надо, без русского перевода).
    А вообще я против нянь. У вас две бабушки. Какие няни? Мода? Наплевать на моду. Мне мои дети дороже.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Знали бы Вы какой у нас Степа. С ним не бабушки нужны, а Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне.

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Знали бы Вы какой у нас Степа. С ним не бабушки нужны, а Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне.

  16. Аватарmadriatiko says:

    Вот плюсую к коменту выше- филлипинку- ни за что. Да они и не очень аккуратные, если уж на то пошло. Если уж ищите новую няню, то я за русскую или украинку, или беларусску. Но только не за не русскую( фильм Spanglish смотрели?, если нет, советую, но кайф заключается в том, что фильм именно в оригинале смотреть надо, без русского перевода).
    А вообще я против нянь. У вас две бабушки. Какие няни? Мода? Наплевать на моду. Мне мои дети дороже.

  17. Аватарi_cherski says:

    У нас никогда не было нянь, но я их нередко видел, когда гулял с ребенком. Например, шла няня, качая коляску с орущим грудным и приговаривала: «Ты такой же мудак, как твой папка — орешь целыми днями, скотина!!! Вот уволюсь — будешь знать.» Или другая няня с ребенком постарше:»Вот родители твои в бога не веруют, а напрасно. Воздастся потом вам всем. А я вот тебя сама научу молиться, и ты не попадешь в ад.» Ну и еще много разного. Не думаю, что няня-филиппинка способна на что-то подобное. И да, я уж не говорю о случае, когда две няни выгуливают детей вместе, чтобы не было скучно. Между собой они общаются при этом матом. Ну да, дети маленькие, не понимают еще. Но зато отлично запоминают. Можно не сомневаться, что они начнут говорить, когда начнут.

    1. Аватарmvolcoff says:

      смотря сколько платить няням.

      платите пару тыщ долляров—ребёночек будет под присмотром ласковой и вежливой няни.
      а коли ищете дураков по-дешёвки что б любила вашего ребёнка за нищую жизнь и придирки—то 100% то и получите.
      а филлиппинки такие же люди.хотят денег.и работать идут—ЗА ДЕНЬГАМИ. а не потому что Ваш ребёнок таакой чудо-чудо -чудо(всем так мнится)и она его сразу полюбила так что готова за 3 копейки сидеть с ним ,пока Вы себе зашибаете бабло.
      смотрите на вещи реально.ВСЕ жить хотят.жить хорошо.не хужн Вас. и филлипинки—ТОЖЕ ЛЮДИ. обыкновенные.поузнавайте в инете как «дешёвые» филиппинки»-няньки обворовывали хозяев гоняющихся за дешевизной.и опровергающие хозяйские расистские взгляды что филлипинки не хотят денег,а просто «любят работать и любят ЧУЖИХ детей».
      удачи.

    2. Аватарmvolcoff says:

      смотря сколько платить няням.

      платите пару тыщ долляров—ребёночек будет под присмотром ласковой и вежливой няни.
      а коли ищете дураков по-дешёвки что б любила вашего ребёнка за нищую жизнь и придирки—то 100% то и получите.
      а филлиппинки такие же люди.хотят денег.и работать идут—ЗА ДЕНЬГАМИ. а не потому что Ваш ребёнок таакой чудо-чудо -чудо(всем так мнится)и она его сразу полюбила так что готова за 3 копейки сидеть с ним ,пока Вы себе зашибаете бабло.
      смотрите на вещи реально.ВСЕ жить хотят.жить хорошо.не хужн Вас. и филлипинки—ТОЖЕ ЛЮДИ. обыкновенные.поузнавайте в инете как «дешёвые» филиппинки»-няньки обворовывали хозяев гоняющихся за дешевизной.и опровергающие хозяйские расистские взгляды что филлипинки не хотят денег,а просто «любят работать и любят ЧУЖИХ детей».
      удачи.

    3. Аватарstepan_ivan says:

      Хоспоти! Ужас какой. Впрочем про папу-мудака смешно!

    4. Аватарstepan_ivan says:

      Хоспоти! Ужас какой. Впрочем про папу-мудака смешно!

    5. Аватарbreathe_a says:

      Ну мне кажется, вы вообще палку перегибаете( Не все няни такие, для того что бы на такую не наткнуться, надо тщательно выбирать. Я сама из Украины, и две мои тети и очень хорошая знакомая сейчас в Москве работают нянями, и я уверена, на все 100, что они себе такого не позволят, ибо все зависит от человека, если человек Г….Но извините) то он Г….НО, но и адекватных и любящих людей много. Не у всех есть возможность сидеть с детьми, не у всех есть бабушки, да даже если и есть, порой людям нужна помощь со стороны, и нет в этом ничего страшного, просто надо тщательно выбирать.

    6. Аватарbreathe_a says:

      Ну мне кажется, вы вообще палку перегибаете( Не все няни такие, для того что бы на такую не наткнуться, надо тщательно выбирать. Я сама из Украины, и две мои тети и очень хорошая знакомая сейчас в Москве работают нянями, и я уверена, на все 100, что они себе такого не позволят, ибо все зависит от человека, если человек Г….Но извините) то он Г….НО, но и адекватных и любящих людей много. Не у всех есть возможность сидеть с детьми, не у всех есть бабушки, да даже если и есть, порой людям нужна помощь со стороны, и нет в этом ничего страшного, просто надо тщательно выбирать.

  18. Аватарi_cherski says:

    У нас никогда не было нянь, но я их нередко видел, когда гулял с ребенком. Например, шла няня, качая коляску с орущим грудным и приговаривала: «Ты такой же мудак, как твой папка — орешь целыми днями, скотина!!! Вот уволюсь — будешь знать.» Или другая няня с ребенком постарше:»Вот родители твои в бога не веруют, а напрасно. Воздастся потом вам всем. А я вот тебя сама научу молиться, и ты не попадешь в ад.» Ну и еще много разного. Не думаю, что няня-филиппинка способна на что-то подобное. И да, я уж не говорю о случае, когда две няни выгуливают детей вместе, чтобы не было скучно. Между собой они общаются при этом матом. Ну да, дети маленькие, не понимают еще. Но зато отлично запоминают. Можно не сомневаться, что они начнут говорить, когда начнут.

  19. Аватарi_cherski says:

    У нас никогда не было нянь, но я их нередко видел, когда гулял с ребенком. Например, шла няня, качая коляску с орущим грудным и приговаривала: «Ты такой же мудак, как твой папка — орешь целыми днями, скотина!!! Вот уволюсь — будешь знать.» Или другая няня с ребенком постарше:»Вот родители твои в бога не веруют, а напрасно. Воздастся потом вам всем. А я вот тебя сама научу молиться, и ты не попадешь в ад.» Ну и еще много разного. Не думаю, что няня-филиппинка способна на что-то подобное. И да, я уж не говорю о случае, когда две няни выгуливают детей вместе, чтобы не было скучно. Между собой они общаются при этом матом. Ну да, дети маленькие, не понимают еще. Но зато отлично запоминают. Можно не сомневаться, что они начнут говорить, когда начнут.

    1. Аватарmvolcoff says:

      смотря сколько платить няням.

      платите пару тыщ долляров—ребёночек будет под присмотром ласковой и вежливой няни.
      а коли ищете дураков по-дешёвки что б любила вашего ребёнка за нищую жизнь и придирки—то 100% то и получите.
      а филлиппинки такие же люди.хотят денег.и работать идут—ЗА ДЕНЬГАМИ. а не потому что Ваш ребёнок таакой чудо-чудо -чудо(всем так мнится)и она его сразу полюбила так что готова за 3 копейки сидеть с ним ,пока Вы себе зашибаете бабло.
      смотрите на вещи реально.ВСЕ жить хотят.жить хорошо.не хужн Вас. и филлипинки—ТОЖЕ ЛЮДИ. обыкновенные.поузнавайте в инете как «дешёвые» филиппинки»-няньки обворовывали хозяев гоняющихся за дешевизной.и опровергающие хозяйские расистские взгляды что филлипинки не хотят денег,а просто «любят работать и любят ЧУЖИХ детей».
      удачи.

    2. Аватарmvolcoff says:

      смотря сколько платить няням.

      платите пару тыщ долляров—ребёночек будет под присмотром ласковой и вежливой няни.
      а коли ищете дураков по-дешёвки что б любила вашего ребёнка за нищую жизнь и придирки—то 100% то и получите.
      а филлиппинки такие же люди.хотят денег.и работать идут—ЗА ДЕНЬГАМИ. а не потому что Ваш ребёнок таакой чудо-чудо -чудо(всем так мнится)и она его сразу полюбила так что готова за 3 копейки сидеть с ним ,пока Вы себе зашибаете бабло.
      смотрите на вещи реально.ВСЕ жить хотят.жить хорошо.не хужн Вас. и филлипинки—ТОЖЕ ЛЮДИ. обыкновенные.поузнавайте в инете как «дешёвые» филиппинки»-няньки обворовывали хозяев гоняющихся за дешевизной.и опровергающие хозяйские расистские взгляды что филлипинки не хотят денег,а просто «любят работать и любят ЧУЖИХ детей».
      удачи.

    3. Аватарstepan_ivan says:

      Хоспоти! Ужас какой. Впрочем про папу-мудака смешно!

    4. Аватарstepan_ivan says:

      Хоспоти! Ужас какой. Впрочем про папу-мудака смешно!

    5. Аватарbreathe_a says:

      Ну мне кажется, вы вообще палку перегибаете( Не все няни такие, для того что бы на такую не наткнуться, надо тщательно выбирать. Я сама из Украины, и две мои тети и очень хорошая знакомая сейчас в Москве работают нянями, и я уверена, на все 100, что они себе такого не позволят, ибо все зависит от человека, если человек Г….Но извините) то он Г….НО, но и адекватных и любящих людей много. Не у всех есть возможность сидеть с детьми, не у всех есть бабушки, да даже если и есть, порой людям нужна помощь со стороны, и нет в этом ничего страшного, просто надо тщательно выбирать.

    6. Аватарbreathe_a says:

      Ну мне кажется, вы вообще палку перегибаете( Не все няни такие, для того что бы на такую не наткнуться, надо тщательно выбирать. Я сама из Украины, и две мои тети и очень хорошая знакомая сейчас в Москве работают нянями, и я уверена, на все 100, что они себе такого не позволят, ибо все зависит от человека, если человек Г….Но извините) то он Г….НО, но и адекватных и любящих людей много. Не у всех есть возможность сидеть с детьми, не у всех есть бабушки, да даже если и есть, порой людям нужна помощь со стороны, и нет в этом ничего страшного, просто надо тщательно выбирать.

  20. Аватарi_cherski says:

    У нас никогда не было нянь, но я их нередко видел, когда гулял с ребенком. Например, шла няня, качая коляску с орущим грудным и приговаривала: «Ты такой же мудак, как твой папка — орешь целыми днями, скотина!!! Вот уволюсь — будешь знать.» Или другая няня с ребенком постарше:»Вот родители твои в бога не веруют, а напрасно. Воздастся потом вам всем. А я вот тебя сама научу молиться, и ты не попадешь в ад.» Ну и еще много разного. Не думаю, что няня-филиппинка способна на что-то подобное. И да, я уж не говорю о случае, когда две няни выгуливают детей вместе, чтобы не было скучно. Между собой они общаются при этом матом. Ну да, дети маленькие, не понимают еще. Но зато отлично запоминают. Можно не сомневаться, что они начнут говорить, когда начнут.

  21. Няня из филипинезии:))) палка о 2 концах. Язык- может отлично говорить на англ., так как на Филиппинах во многих школах учат на англ. Либо вообще 0 и будет что-то типо — my home, your home… Go…
    Воруют по-страшному! А после делают глаза кота из Шрека. Каждый день едят рис и свои вонючие зелья- дай бог вам не задохнуться! Ну и хорошо если у нее в голове будет не только fuck fuck fuck, как у большинства и она действительно научит вашего Степу хорошим вещам.
    И вот реальный факт- филлипинки- это лисицы! В доме они будут Тише воды , ниже травы….Хитрыеееее…. И все бы ничего, пока они не находят друг друга и не образуют свои филлипинские касты…. Вот тогда у вас может начаться- денег больше давайте, и ребенок дурной, и ей надо выходной через день, и голова болит, спина ломит!

    Удачи:)))))

  22. Няня из филипинезии:))) палка о 2 концах. Язык- может отлично говорить на англ., так как на Филиппинах во многих школах учат на англ. Либо вообще 0 и будет что-то типо — my home, your home… Go…
    Воруют по-страшному! А после делают глаза кота из Шрека. Каждый день едят рис и свои вонючие зелья- дай бог вам не задохнуться! Ну и хорошо если у нее в голове будет не только fuck fuck fuck, как у большинства и она действительно научит вашего Степу хорошим вещам.
    И вот реальный факт- филлипинки- это лисицы! В доме они будут Тише воды , ниже травы….Хитрыеееее…. И все бы ничего, пока они не находят друг друга и не образуют свои филлипинские касты…. Вот тогда у вас может начаться- денег больше давайте, и ребенок дурной, и ей надо выходной через день, и голова болит, спина ломит!

    Удачи:)))))

  23. Няня из филипинезии:))) палка о 2 концах. Язык- может отлично говорить на англ., так как на Филиппинах во многих школах учат на англ. Либо вообще 0 и будет что-то типо — my home, your home… Go…
    Воруют по-страшному! А после делают глаза кота из Шрека. Каждый день едят рис и свои вонючие зелья- дай бог вам не задохнуться! Ну и хорошо если у нее в голове будет не только fuck fuck fuck, как у большинства и она действительно научит вашего Степу хорошим вещам.
    И вот реальный факт- филлипинки- это лисицы! В доме они будут Тише воды , ниже травы….Хитрыеееее…. И все бы ничего, пока они не находят друг друга и не образуют свои филлипинские касты…. Вот тогда у вас может начаться- денег больше давайте, и ребенок дурной, и ей надо выходной через день, и голова болит, спина ломит!

    Удачи:)))))

  24. Няня из филипинезии:))) палка о 2 концах. Язык- может отлично говорить на англ., так как на Филиппинах во многих школах учат на англ. Либо вообще 0 и будет что-то типо — my home, your home… Go…
    Воруют по-страшному! А после делают глаза кота из Шрека. Каждый день едят рис и свои вонючие зелья- дай бог вам не задохнуться! Ну и хорошо если у нее в голове будет не только fuck fuck fuck, как у большинства и она действительно научит вашего Степу хорошим вещам.
    И вот реальный факт- филлипинки- это лисицы! В доме они будут Тише воды , ниже травы….Хитрыеееее…. И все бы ничего, пока они не находят друг друга и не образуют свои филлипинские касты…. Вот тогда у вас может начаться- денег больше давайте, и ребенок дурной, и ей надо выходной через день, и голова болит, спина ломит!

    Удачи:)))))

  25. Аватар0trada says:

    имхо, нянина работа — заниматься ребенком. А варить супчики, пылесосить и выгуливать собаку должна жена домработница.

    1. АватарАнонимно says:

      Согласна, няня для ребёнка-отдельно ,суп для хозяев-отдельно.Как беседовать с прислугой-это ни о чём, а супчик на халяву-плииз!

    2. АватарАнонимно says:

      Согласна, няня для ребёнка-отдельно ,суп для хозяев-отдельно.Как беседовать с прислугой-это ни о чём, а супчик на халяву-плииз!

    3. Аватарstepan_ivan says:

      Ну что Вы так серьезно… Я вообще не ем. Почти.

      1. АватарАнонимно says:

        Дима,Дима,ты не злой, ты прелесть!

      2. АватарАнонимно says:

        Дима,Дима,ты не злой, ты прелесть!

    4. Аватарstepan_ivan says:

      Ну что Вы так серьезно… Я вообще не ем. Почти.

  26. Аватар0trada says:

    имхо, нянина работа — заниматься ребенком. А варить супчики, пылесосить и выгуливать собаку должна жена домработница.

  27. Аватар0trada says:

    имхо, нянина работа — заниматься ребенком. А варить супчики, пылесосить и выгуливать собаку должна жена домработница.

    1. АватарАнонимно says:

      Согласна, няня для ребёнка-отдельно ,суп для хозяев-отдельно.Как беседовать с прислугой-это ни о чём, а супчик на халяву-плииз!

    2. АватарАнонимно says:

      Согласна, няня для ребёнка-отдельно ,суп для хозяев-отдельно.Как беседовать с прислугой-это ни о чём, а супчик на халяву-плииз!

    3. Аватарstepan_ivan says:

      Ну что Вы так серьезно… Я вообще не ем. Почти.

      1. АватарАнонимно says:

        Дима,Дима,ты не злой, ты прелесть!

      2. АватарАнонимно says:

        Дима,Дима,ты не злой, ты прелесть!

    4. Аватарstepan_ivan says:

      Ну что Вы так серьезно… Я вообще не ем. Почти.

  28. Аватар0trada says:

    имхо, нянина работа — заниматься ребенком. А варить супчики, пылесосить и выгуливать собаку должна жена домработница.

  29. Аватарsmartiemm says:

    я за русскую няню, несмотря на то что это дороже и трудно найти ту что будет согласна ваши взгляды на воспитание транслировать — все равно дело того стоит. ищите по знакомым.

    кстати, когда-то в молодости:)))) я работала няней. так вот имхо самое худшее это когда няни часто меняются — ребенок остается в полном раздрае. но это конечно скорее функция от родительского характера… вы сейчас выбираете человека который может быть со Степой лет до шести, дальше гувернер. мне кажется лучше определить приоритеты — что для тебя важно, что менее важно. нельзя полностью зарегулировать то что няня должна делать — наоборот, гораздо выгоднее дать ей во многом свободу, за исключением того что для вас приоритетно (а это в каждой семье свое, кто-то на «накормить», кто-то на «свежий воздух» болезненно реагирует). это — выгоднее в целом. так у няни будет возможность не только выполнить важное для вас, но и обогатить ребенка тем что интересно ей (рисование, детские спектакли, музеи — что угодно). вы удивитесь, но многие реально в няни идут потому что им это интересно:)) и если дать человеку какое-то свободное пространство для самовыражения, ей будет комфортно выполнять то, что необходимо вам чтобы чувствовать себя спокойно о ребенке, а дополнения от няни приятно обрадуют… няня не заменит маму никогда, но вполне может обогатить чем-то своим — если ей позволить… не позволить — все равно обогатит, — только тем что в ней родится под влиянием излишне жестких родительских ожиданий, а это, сами понимаете, не то что хотелось бы ребенку транслировать.
    проще говоря, дайте няне то, что дали бы ребенку, будь он постарше — ощущение свободы, поддержка творческих идей, уважение, — и она это передаст малышу. это неизбежно просто. если с таким настроем начинать искать няню, точно притянется тот человек для которого быть няней это призвание, ведь профессионалы же себя уважают, — и эта няня будет рядом с ребенком такой, чтобы Степан от общения с ней здорово выиграл.

    я вот не отдавала ребенка няне вообще, но сейчас, ретроспективно глядя на ситуацию — я его лишила чего-то важного, воможности научиться тому что мне самой то лень то не умею ему дать, а себя лишила отдыха и возможности заняться тем что мне интересно:) со вторым не повторю.

    1. Аватарtashahr says:

      как вы про нянь замечательно написали! на самом деле у каждого человека свой талант — и у кого-то он заключается в том, чтобы помогать родителям воспитывать Человека.

    2. Аватарtashahr says:

      как вы про нянь замечательно написали! на самом деле у каждого человека свой талант — и у кого-то он заключается в том, чтобы помогать родителям воспитывать Человека.

    3. Аватарstepan_ivan says:

      Будем искать, будем искать…

    4. Аватарstepan_ivan says:

      Будем искать, будем искать…

    5. Аватарmonami_77 says:

      Вот у меня в детстве была такая няня! Как сейчас говорят, гувернантка…святая женщина необычайной доброты и терпения, которая по 2 часа кормила с ложечки и улыбалась…при этом, я когда в школу пошла, то уже читала и считала до ста, благодаря ей.

      1. Аватарstepan_ivan says:

        Сколько людей, столько и мнений)))

        1. Аватарmonami_77 says:

          Это да)) но я от нескольких знакомых слышала восторги по поводу филиппинок, кстати)

          1. Аватарstepan_ivan says:

            Да-да! Я вот тоже слышал. Ну посмотрим…

          2. Аватарstepan_ivan says:

            Да-да! Я вот тоже слышал. Ну посмотрим…

        2. Аватарmonami_77 says:

          Это да)) но я от нескольких знакомых слышала восторги по поводу филиппинок, кстати)

      2. Аватарstepan_ivan says:

        Сколько людей, столько и мнений)))

    6. Аватарmonami_77 says:

      Вот у меня в детстве была такая няня! Как сейчас говорят, гувернантка…святая женщина необычайной доброты и терпения, которая по 2 часа кормила с ложечки и улыбалась…при этом, я когда в школу пошла, то уже читала и считала до ста, благодаря ей.

  30. Аватарsmartiemm says:

    я за русскую няню, несмотря на то что это дороже и трудно найти ту что будет согласна ваши взгляды на воспитание транслировать — все равно дело того стоит. ищите по знакомым.

    кстати, когда-то в молодости:)))) я работала няней. так вот имхо самое худшее это когда няни часто меняются — ребенок остается в полном раздрае. но это конечно скорее функция от родительского характера… вы сейчас выбираете человека который может быть со Степой лет до шести, дальше гувернер. мне кажется лучше определить приоритеты — что для тебя важно, что менее важно. нельзя полностью зарегулировать то что няня должна делать — наоборот, гораздо выгоднее дать ей во многом свободу, за исключением того что для вас приоритетно (а это в каждой семье свое, кто-то на «накормить», кто-то на «свежий воздух» болезненно реагирует). это — выгоднее в целом. так у няни будет возможность не только выполнить важное для вас, но и обогатить ребенка тем что интересно ей (рисование, детские спектакли, музеи — что угодно). вы удивитесь, но многие реально в няни идут потому что им это интересно:)) и если дать человеку какое-то свободное пространство для самовыражения, ей будет комфортно выполнять то, что необходимо вам чтобы чувствовать себя спокойно о ребенке, а дополнения от няни приятно обрадуют… няня не заменит маму никогда, но вполне может обогатить чем-то своим — если ей позволить… не позволить — все равно обогатит, — только тем что в ней родится под влиянием излишне жестких родительских ожиданий, а это, сами понимаете, не то что хотелось бы ребенку транслировать.
    проще говоря, дайте няне то, что дали бы ребенку, будь он постарше — ощущение свободы, поддержка творческих идей, уважение, — и она это передаст малышу. это неизбежно просто. если с таким настроем начинать искать няню, точно притянется тот человек для которого быть няней это призвание, ведь профессионалы же себя уважают, — и эта няня будет рядом с ребенком такой, чтобы Степан от общения с ней здорово выиграл.

    я вот не отдавала ребенка няне вообще, но сейчас, ретроспективно глядя на ситуацию — я его лишила чего-то важного, воможности научиться тому что мне самой то лень то не умею ему дать, а себя лишила отдыха и возможности заняться тем что мне интересно:) со вторым не повторю.

  31. Аватарsmartiemm says:

    я за русскую няню, несмотря на то что это дороже и трудно найти ту что будет согласна ваши взгляды на воспитание транслировать — все равно дело того стоит. ищите по знакомым.

    кстати, когда-то в молодости:)))) я работала няней. так вот имхо самое худшее это когда няни часто меняются — ребенок остается в полном раздрае. но это конечно скорее функция от родительского характера… вы сейчас выбираете человека который может быть со Степой лет до шести, дальше гувернер. мне кажется лучше определить приоритеты — что для тебя важно, что менее важно. нельзя полностью зарегулировать то что няня должна делать — наоборот, гораздо выгоднее дать ей во многом свободу, за исключением того что для вас приоритетно (а это в каждой семье свое, кто-то на «накормить», кто-то на «свежий воздух» болезненно реагирует). это — выгоднее в целом. так у няни будет возможность не только выполнить важное для вас, но и обогатить ребенка тем что интересно ей (рисование, детские спектакли, музеи — что угодно). вы удивитесь, но многие реально в няни идут потому что им это интересно:)) и если дать человеку какое-то свободное пространство для самовыражения, ей будет комфортно выполнять то, что необходимо вам чтобы чувствовать себя спокойно о ребенке, а дополнения от няни приятно обрадуют… няня не заменит маму никогда, но вполне может обогатить чем-то своим — если ей позволить… не позволить — все равно обогатит, — только тем что в ней родится под влиянием излишне жестких родительских ожиданий, а это, сами понимаете, не то что хотелось бы ребенку транслировать.
    проще говоря, дайте няне то, что дали бы ребенку, будь он постарше — ощущение свободы, поддержка творческих идей, уважение, — и она это передаст малышу. это неизбежно просто. если с таким настроем начинать искать няню, точно притянется тот человек для которого быть няней это призвание, ведь профессионалы же себя уважают, — и эта няня будет рядом с ребенком такой, чтобы Степан от общения с ней здорово выиграл.

    я вот не отдавала ребенка няне вообще, но сейчас, ретроспективно глядя на ситуацию — я его лишила чего-то важного, воможности научиться тому что мне самой то лень то не умею ему дать, а себя лишила отдыха и возможности заняться тем что мне интересно:) со вторым не повторю.

    1. Аватарtashahr says:

      как вы про нянь замечательно написали! на самом деле у каждого человека свой талант — и у кого-то он заключается в том, чтобы помогать родителям воспитывать Человека.

    2. Аватарtashahr says:

      как вы про нянь замечательно написали! на самом деле у каждого человека свой талант — и у кого-то он заключается в том, чтобы помогать родителям воспитывать Человека.

    3. Аватарstepan_ivan says:

      Будем искать, будем искать…

    4. Аватарstepan_ivan says:

      Будем искать, будем искать…

    5. Аватарmonami_77 says:

      Вот у меня в детстве была такая няня! Как сейчас говорят, гувернантка…святая женщина необычайной доброты и терпения, которая по 2 часа кормила с ложечки и улыбалась…при этом, я когда в школу пошла, то уже читала и считала до ста, благодаря ей.

      1. Аватарstepan_ivan says:

        Сколько людей, столько и мнений)))

        1. Аватарmonami_77 says:

          Это да)) но я от нескольких знакомых слышала восторги по поводу филиппинок, кстати)

          1. Аватарstepan_ivan says:

            Да-да! Я вот тоже слышал. Ну посмотрим…

          2. Аватарstepan_ivan says:

            Да-да! Я вот тоже слышал. Ну посмотрим…

        2. Аватарmonami_77 says:

          Это да)) но я от нескольких знакомых слышала восторги по поводу филиппинок, кстати)

      2. Аватарstepan_ivan says:

        Сколько людей, столько и мнений)))

    6. Аватарmonami_77 says:

      Вот у меня в детстве была такая няня! Как сейчас говорят, гувернантка…святая женщина необычайной доброты и терпения, которая по 2 часа кормила с ложечки и улыбалась…при этом, я когда в школу пошла, то уже читала и считала до ста, благодаря ей.

  32. Аватарsmartiemm says:

    я за русскую няню, несмотря на то что это дороже и трудно найти ту что будет согласна ваши взгляды на воспитание транслировать — все равно дело того стоит. ищите по знакомым.

    кстати, когда-то в молодости:)))) я работала няней. так вот имхо самое худшее это когда няни часто меняются — ребенок остается в полном раздрае. но это конечно скорее функция от родительского характера… вы сейчас выбираете человека который может быть со Степой лет до шести, дальше гувернер. мне кажется лучше определить приоритеты — что для тебя важно, что менее важно. нельзя полностью зарегулировать то что няня должна делать — наоборот, гораздо выгоднее дать ей во многом свободу, за исключением того что для вас приоритетно (а это в каждой семье свое, кто-то на «накормить», кто-то на «свежий воздух» болезненно реагирует). это — выгоднее в целом. так у няни будет возможность не только выполнить важное для вас, но и обогатить ребенка тем что интересно ей (рисование, детские спектакли, музеи — что угодно). вы удивитесь, но многие реально в няни идут потому что им это интересно:)) и если дать человеку какое-то свободное пространство для самовыражения, ей будет комфортно выполнять то, что необходимо вам чтобы чувствовать себя спокойно о ребенке, а дополнения от няни приятно обрадуют… няня не заменит маму никогда, но вполне может обогатить чем-то своим — если ей позволить… не позволить — все равно обогатит, — только тем что в ней родится под влиянием излишне жестких родительских ожиданий, а это, сами понимаете, не то что хотелось бы ребенку транслировать.
    проще говоря, дайте няне то, что дали бы ребенку, будь он постарше — ощущение свободы, поддержка творческих идей, уважение, — и она это передаст малышу. это неизбежно просто. если с таким настроем начинать искать няню, точно притянется тот человек для которого быть няней это призвание, ведь профессионалы же себя уважают, — и эта няня будет рядом с ребенком такой, чтобы Степан от общения с ней здорово выиграл.

    я вот не отдавала ребенка няне вообще, но сейчас, ретроспективно глядя на ситуацию — я его лишила чего-то важного, воможности научиться тому что мне самой то лень то не умею ему дать, а себя лишила отдыха и возможности заняться тем что мне интересно:) со вторым не повторю.

  33. Аватарtivka says:

    Английский успеет выучить,а по филипински будет точно болтать)да и вообще житель из такого региона дома,вдруг вся семья их к Вам переедет, Степа в сад пойдет?)

  34. Аватарtivka says:

    Английский успеет выучить,а по филипински будет точно болтать)да и вообще житель из такого региона дома,вдруг вся семья их к Вам переедет, Степа в сад пойдет?)

  35. Аватарtivka says:

    Английский успеет выучить,а по филипински будет точно болтать)да и вообще житель из такого региона дома,вдруг вся семья их к Вам переедет, Степа в сад пойдет?)

  36. Аватарtivka says:

    Английский успеет выучить,а по филипински будет точно болтать)да и вообще житель из такого региона дома,вдруг вся семья их к Вам переедет, Степа в сад пойдет?)

  37. Аватарtashahr says:

    вопрос немножко не в тему: а какие интересные сообщества по воспитанию детишек вы встречали в ЖЖ? душа жаждет новых знаний!

  38. Аватарtashahr says:

    вопрос немножко не в тему: а какие интересные сообщества по воспитанию детишек вы встречали в ЖЖ? душа жаждет новых знаний!

  39. Аватарtashahr says:

    вопрос немножко не в тему: а какие интересные сообщества по воспитанию детишек вы встречали в ЖЖ? душа жаждет новых знаний!

  40. Аватарtashahr says:

    вопрос немножко не в тему: а какие интересные сообщества по воспитанию детишек вы встречали в ЖЖ? душа жаждет новых знаний!

  41. Аватарmisssublime says:

    Не знаю,пригодится, или нет, но вот сайт с замечательными американскими девочками, которые готовы заботиться о малышах во время отпуска. http://www.adventurenannies.com/how-we-work

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Э-э-э… В России?

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Э-э-э… В России?

  42. Аватарmisssublime says:

    Не знаю,пригодится, или нет, но вот сайт с замечательными американскими девочками, которые готовы заботиться о малышах во время отпуска. http://www.adventurenannies.com/how-we-work

  43. Аватарmisssublime says:

    Не знаю,пригодится, или нет, но вот сайт с замечательными американскими девочками, которые готовы заботиться о малышах во время отпуска. http://www.adventurenannies.com/how-we-work

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Э-э-э… В России?

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Э-э-э… В России?

  44. Аватарmisssublime says:

    Не знаю,пригодится, или нет, но вот сайт с замечательными американскими девочками, которые готовы заботиться о малышах во время отпуска. http://www.adventurenannies.com/how-we-work

  45. Аватарbreathe_a says:

    По поводу няни, наша хорошая знакомая, сейчас работает няней, но она сейчас при деле, и есть некоторые не удобства, на нее сбросили два малыша, а оплата идет за одного, она и рада сидеть с двумя за эти деньги… но у нее тяжелое материальное положение, и она пока так тянуть не может. По идее, в декабре она будет уже в Москве, если надо будет хорошая и порядочная няня, напишите, дам ей контакты. Она сама из Украины, 50 лет, но выглядит намного моложе, у самой двое внуков, деток любит и готова работать в хорошей семье честно и ответственно. Я не навязываю, и не буду описывать всю ситуацию, которая заставила уехать в Москву, но если вдруг нужно будет, то с удовольствием вам сдам ее контакты. Если она все же решится уйти с предыдущего места работы)

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ой, спасибо большое! А Вы могли бы в личку написать её координаты? Мы бы ей обязательно позвонили!

      1. Аватарbreathe_a says:

        Она сейчас в Черногории, приедет ближе к новому году, и вероятнее всего будет искать новую работу, я у нее уточню телефон и скину тогда вам.

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Да, нам как раз нужно к Новому году, но мы бы уже сейчас пообщались — просто по телефону хотя бы!

          1. Аватарbreathe_a says:

            ок, я тогда у нее спрошу сегодня, как бы вам состыковаться, и тогда сообщу Вам.

        2. Аватарstepan_ivan says:

          Да, нам как раз нужно к Новому году, но мы бы уже сейчас пообщались — просто по телефону хотя бы!

      2. Аватарbreathe_a says:

        Она сейчас в Черногории, приедет ближе к новому году, и вероятнее всего будет искать новую работу, я у нее уточню телефон и скину тогда вам.

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Ой, спасибо большое! А Вы могли бы в личку написать её координаты? Мы бы ей обязательно позвонили!

  46. Аватарbreathe_a says:

    По поводу няни, наша хорошая знакомая, сейчас работает няней, но она сейчас при деле, и есть некоторые не удобства, на нее сбросили два малыша, а оплата идет за одного, она и рада сидеть с двумя за эти деньги… но у нее тяжелое материальное положение, и она пока так тянуть не может. По идее, в декабре она будет уже в Москве, если надо будет хорошая и порядочная няня, напишите, дам ей контакты. Она сама из Украины, 50 лет, но выглядит намного моложе, у самой двое внуков, деток любит и готова работать в хорошей семье честно и ответственно. Я не навязываю, и не буду описывать всю ситуацию, которая заставила уехать в Москву, но если вдруг нужно будет, то с удовольствием вам сдам ее контакты. Если она все же решится уйти с предыдущего места работы)

  47. Аватарbreathe_a says:

    По поводу няни, наша хорошая знакомая, сейчас работает няней, но она сейчас при деле, и есть некоторые не удобства, на нее сбросили два малыша, а оплата идет за одного, она и рада сидеть с двумя за эти деньги… но у нее тяжелое материальное положение, и она пока так тянуть не может. По идее, в декабре она будет уже в Москве, если надо будет хорошая и порядочная няня, напишите, дам ей контакты. Она сама из Украины, 50 лет, но выглядит намного моложе, у самой двое внуков, деток любит и готова работать в хорошей семье честно и ответственно. Я не навязываю, и не буду описывать всю ситуацию, которая заставила уехать в Москву, но если вдруг нужно будет, то с удовольствием вам сдам ее контакты. Если она все же решится уйти с предыдущего места работы)

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Ой, спасибо большое! А Вы могли бы в личку написать её координаты? Мы бы ей обязательно позвонили!

      1. Аватарbreathe_a says:

        Она сейчас в Черногории, приедет ближе к новому году, и вероятнее всего будет искать новую работу, я у нее уточню телефон и скину тогда вам.

        1. Аватарstepan_ivan says:

          Да, нам как раз нужно к Новому году, но мы бы уже сейчас пообщались — просто по телефону хотя бы!

          1. Аватарbreathe_a says:

            ок, я тогда у нее спрошу сегодня, как бы вам состыковаться, и тогда сообщу Вам.

        2. Аватарstepan_ivan says:

          Да, нам как раз нужно к Новому году, но мы бы уже сейчас пообщались — просто по телефону хотя бы!

      2. Аватарbreathe_a says:

        Она сейчас в Черногории, приедет ближе к новому году, и вероятнее всего будет искать новую работу, я у нее уточню телефон и скину тогда вам.

    2. Аватарstepan_ivan says:

      Ой, спасибо большое! А Вы могли бы в личку написать её координаты? Мы бы ей обязательно позвонили!

  48. Аватарbreathe_a says:

    По поводу няни, наша хорошая знакомая, сейчас работает няней, но она сейчас при деле, и есть некоторые не удобства, на нее сбросили два малыша, а оплата идет за одного, она и рада сидеть с двумя за эти деньги… но у нее тяжелое материальное положение, и она пока так тянуть не может. По идее, в декабре она будет уже в Москве, если надо будет хорошая и порядочная няня, напишите, дам ей контакты. Она сама из Украины, 50 лет, но выглядит намного моложе, у самой двое внуков, деток любит и готова работать в хорошей семье честно и ответственно. Я не навязываю, и не буду описывать всю ситуацию, которая заставила уехать в Москву, но если вдруг нужно будет, то с удовольствием вам сдам ее контакты. Если она все же решится уйти с предыдущего места работы)

  49. А вот у знакомой подруги ее знакомой…. )))))
    Если вам нравится, если человек хороший и любит детей, аккуратный, то с ребенком будет всё хорошо.
    Разные случаи бывают, или не бывают. Как по мне, главное что бы была любовь, если человек любит детей и то чем занимается, плохо от этого никогда не будет 🙂
    Удачи в поисках.

  50. А вот у знакомой подруги ее знакомой…. )))))
    Если вам нравится, если человек хороший и любит детей, аккуратный, то с ребенком будет всё хорошо.
    Разные случаи бывают, или не бывают. Как по мне, главное что бы была любовь, если человек любит детей и то чем занимается, плохо от этого никогда не будет 🙂
    Удачи в поисках.

  51. А вот у знакомой подруги ее знакомой…. )))))
    Если вам нравится, если человек хороший и любит детей, аккуратный, то с ребенком будет всё хорошо.
    Разные случаи бывают, или не бывают. Как по мне, главное что бы была любовь, если человек любит детей и то чем занимается, плохо от этого никогда не будет 🙂
    Удачи в поисках.

  52. А вот у знакомой подруги ее знакомой…. )))))
    Если вам нравится, если человек хороший и любит детей, аккуратный, то с ребенком будет всё хорошо.
    Разные случаи бывают, или не бывают. Как по мне, главное что бы была любовь, если человек любит детей и то чем занимается, плохо от этого никогда не будет 🙂
    Удачи в поисках.

  53. Аватарfromcanada says:

    Филиппинка — ой ой ой.
    Из опыта окружения. Дорога по три полосы в каждую сторону. Машины двигаются со светофора. На расстоянии 100 метров няня филиппинка начинает пере бегать дорогу с коляской. В ней белый ребенок. И это дорогой район. Дома по паре-тройке миллионов минимум.

    В магазине ребенок орет в коляске. Пот градом. Няни филиппинки болтают между собой.

    Из собственного опыта:
    — английский никакой
    -тупые или тормозные (штук 30 в арсенале)
    — рефлексов нет. Ребенок подавился она стоит глазами хлопает
    -лишний раз не пошевелится… Тормозит

    Попросили сауну включить. Включила да. Но дверь открыла. Включила увлажнитель воздуха, но вот в розетку не включила.
    Список покупок доверить нельзя.

  54. Аватарfromcanada says:

    Филиппинка — ой ой ой.
    Из опыта окружения. Дорога по три полосы в каждую сторону. Машины двигаются со светофора. На расстоянии 100 метров няня филиппинка начинает пере бегать дорогу с коляской. В ней белый ребенок. И это дорогой район. Дома по паре-тройке миллионов минимум.

    В магазине ребенок орет в коляске. Пот градом. Няни филиппинки болтают между собой.

    Из собственного опыта:
    — английский никакой
    -тупые или тормозные (штук 30 в арсенале)
    — рефлексов нет. Ребенок подавился она стоит глазами хлопает
    -лишний раз не пошевелится… Тормозит

    Попросили сауну включить. Включила да. Но дверь открыла. Включила увлажнитель воздуха, но вот в розетку не включила.
    Список покупок доверить нельзя.

  55. Аватарfromcanada says:

    Филиппинка — ой ой ой.
    Из опыта окружения. Дорога по три полосы в каждую сторону. Машины двигаются со светофора. На расстоянии 100 метров няня филиппинка начинает пере бегать дорогу с коляской. В ней белый ребенок. И это дорогой район. Дома по паре-тройке миллионов минимум.

    В магазине ребенок орет в коляске. Пот градом. Няни филиппинки болтают между собой.

    Из собственного опыта:
    — английский никакой
    -тупые или тормозные (штук 30 в арсенале)
    — рефлексов нет. Ребенок подавился она стоит глазами хлопает
    -лишний раз не пошевелится… Тормозит

    Попросили сауну включить. Включила да. Но дверь открыла. Включила увлажнитель воздуха, но вот в розетку не включила.
    Список покупок доверить нельзя.

  56. Аватарfromcanada says:

    Филиппинка — ой ой ой.
    Из опыта окружения. Дорога по три полосы в каждую сторону. Машины двигаются со светофора. На расстоянии 100 метров няня филиппинка начинает пере бегать дорогу с коляской. В ней белый ребенок. И это дорогой район. Дома по паре-тройке миллионов минимум.

    В магазине ребенок орет в коляске. Пот градом. Няни филиппинки болтают между собой.

    Из собственного опыта:
    — английский никакой
    -тупые или тормозные (штук 30 в арсенале)
    — рефлексов нет. Ребенок подавился она стоит глазами хлопает
    -лишний раз не пошевелится… Тормозит

    Попросили сауну включить. Включила да. Но дверь открыла. Включила увлажнитель воздуха, но вот в розетку не включила.
    Список покупок доверить нельзя.

  57. АватарАнонимно says:

    Интересовалась данным вопросом у знакомых и один момент очень насторожил — филиппинки многие крайне податливы, дети это чувствуют и пользуются. Как пример : малыш 5-6 лет просил няню носить его и она натурально все время его носила на руках все время. Мама потом замучалась от того что ребенок категорически отказывался ходить ( в 6 лет!!!) сам и кататься по полу в истерике если его не несли на руках !! И так много разных примеров как они позволяют детям делать все что им захочется, в результате дети становились абсолютно неуправляемыми((

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Будем иметь ввиду!

  58. АватарАнонимно says:

    Интересовалась данным вопросом у знакомых и один момент очень насторожил — филиппинки многие крайне податливы, дети это чувствуют и пользуются. Как пример : малыш 5-6 лет просил няню носить его и она натурально все время его носила на руках все время. Мама потом замучалась от того что ребенок категорически отказывался ходить ( в 6 лет!!!) сам и кататься по полу в истерике если его не несли на руках !! И так много разных примеров как они позволяют детям делать все что им захочется, в результате дети становились абсолютно неуправляемыми((

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Будем иметь ввиду!

  59. АватарАнонимно says:

    Степа был бы доволен)

  60. АватарАнонимно says:

    Степа был бы доволен)

  61. АватарАнонимно says:

    Няню в итоге нашли?

  62. АватарАнонимно says:

    Няню в итоге нашли?

  63. АватарАнонимно says:

    Няня

    Подскажите,пожалуйста, нашли ли Вы русскую няню ? Я сама ищу для малыша, нам пока нет и месяца. Если есть координаты, буду очень благодарна.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Re: Няня

      Да, нашли, но она работает у нас ))

  64. АватарАнонимно says:

    Няня

    Подскажите,пожалуйста, нашли ли Вы русскую няню ? Я сама ищу для малыша, нам пока нет и месяца. Если есть координаты, буду очень благодарна.

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Re: Няня

      Да, нашли, но она работает у нас ))

  65. Аватарlornneta says:

    няня

    на своем опыте знаю, что язык учить с 3 лет поздновато. Надо с 1 годика. Тогда вы увидите результаты незамедлительно. в 3- 4 года дети уже понимают разницу, где англ , а где русский. И что если все вокруг говорят на русском, зачем я буду говорить на другом)))))))) У нас как с 1,5 года была няня филиппинка. спасибо им огромное, теперь нам почти 4 и няни только приходящие, это не то, совсем мало. Но, ребенок уже знает, что может говорить на англ, у нее есть интерес, и он все спрашивает, а это как анг, а это. Конечно, лучше носитель из Англии, но если нет таких денег, но няня филиппинка, я считаю, просто здорово!!!!!!! Просто нужно подбирать хорошо и у хороших людей, которые могут правильно посоветовать. Пишите, звоните, расскажу где и как их нужно подбирать 89175213989 Татьяна

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Re: няня

      Спасибо! Передам Даше!!

  66. Аватарlornneta says:

    няня

    на своем опыте знаю, что язык учить с 3 лет поздновато. Надо с 1 годика. Тогда вы увидите результаты незамедлительно. в 3- 4 года дети уже понимают разницу, где англ , а где русский. И что если все вокруг говорят на русском, зачем я буду говорить на другом)))))))) У нас как с 1,5 года была няня филиппинка. спасибо им огромное, теперь нам почти 4 и няни только приходящие, это не то, совсем мало. Но, ребенок уже знает, что может говорить на англ, у нее есть интерес, и он все спрашивает, а это как анг, а это. Конечно, лучше носитель из Англии, но если нет таких денег, но няня филиппинка, я считаю, просто здорово!!!!!!! Просто нужно подбирать хорошо и у хороших людей, которые могут правильно посоветовать. Пишите, звоните, расскажу где и как их нужно подбирать 89175213989 Татьяна

    1. Аватарstepan_ivan says:

      Re: няня

      Спасибо! Передам Даше!!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


Июнь 2012

Декабрь 2012

Январь 2014

Август 2014

Сентябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2015

Февраль 2015

Март 2015

Апрель 2015

Май 2015

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

Январь 2016

Март 2016

Апрель 2016

Август 2016

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Декабрь 2016

Январь 2017

Февраль 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017

Январь 2018

Август 2018

Январь 2019

Май 2019

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Август 2020

Сентябрь 2020

Октябрь 2020

Декабрь 2020

Январь 2021

Апрель 2021

Июнь 2021

Июль 2021

Август 2021

Сентябрь 2021

Октябрь 2021

Ноябрь 2021

Декабрь 2021

Январь 2022

Февраль 2022

  • Янв
  • Фев
  • Мар
  • Апр
  • Май
  • Июн
  • Июл
  • Авг
  • Сен
  • Окт
  • Ноя
  • Дек