В минувшие выходные Даша отправилась на репетицию девичника. Девичник – это обмывка Степы и других грудничков с девочками, которые тоже все как одна родили в этом году, а репетиция – это выбор самого лучшего столика в модном клубе Джипси. Поскольку Даша у нас человек-бульдозер (то есть горы свернет, а уж тем более меня), репетицию она решила устроить по настоящему генеральную – со мной в качестве подопытного. В мою задачу входило – остаться в квартире один на один со Степой, сидеть в комнате и не отсвечивать, пристально и неотрывно следить за экраном монитора видеоняни, по первому зову Степы являться с капельками, подгузниками и прочими гаджетами, а главное – пабам! – покормить его! Ну не грудью, конечно (хотя, конечно, Доцент бы заставил), а из бутылочки.
В полночь мне был дан мастер-класс кормления и последние напутственные слова, после чего Дашун отправился на крыльях ночи в злачный клуб Джипси, а я остался, как говорил Виктор Иванович Черномырдин – «на хозяйстве».
Для начала вышла из строя видео-няня. Надо сказать, ни до этого, ни после никаких проблем с ней не было. Но стоило Даше отъехать на приличную дистанцию, как экран монитора мгновенно потух и перешел в режим меню. Я как астронавт, который не верит своим глазам, когда гаснет экран прибора производящего кислород, стучал по нему ногтем, тряс и пытался оживить, но помог, и то на время, полный перезапуск. Я, конечно, очень нервничал – отказ главной системы, поддерживающей жизнеспособность нашего корабля не входил в планы вечера.
Когда всё устаканилось Степа неожиданно произнес: «ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!».
Я бросился к нему чтобы ловко (как это делает Даша и как она мне завещала) перевернуть его на другой бок. Но не тут-то было. Если у неё ребенок переворачивается на другой бок и мгновенно засыпает, то в моем случае этот хитрый прием совершенно не работал. Степа отказывался переворачиваться, стаскивал с себя одеяло, протяжно произносил первую букву алфавита, размахивал руками и ногами, при этом ночник падал куда-то под кровать, от камеры отключался провод питания, собака пользуясь суматохой заскакивала в спальню,куда вход ей запрещен, да еще и в придачу истошно звонил телефон – это Даша очень вовремя хотела поинтересоваться как у нас там дела. Короче я напоминал артиста Александра Демьяненко, когда его оставили одного с ребенком в начале фильма Операция Ы. (я Вам денюшку принес, за квартиру, за январь)
В перерыве между Степиным «ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!» я успел поговорить с Дашей и, постаравшись сделать максимально спокойный «ночной» голос робко поинтересовался когда она собирается домой. Её ответ заглушила громкая музыка и веселые мужские голоса. После чего связь прервалась.
Ближе к пяти утра поле боя выглядело так:
Степа – младенец 3-х месяцев отроду. Лежит на животе, с соской во рту. Сопит.
Дима – его отец. Лежит на животе, вытянув руку и придерживает соску во рту у младенца Степы. Храпит.
Плюша – собака. Лежит на животе в комнате около кровати. Повизгивает во сне и дергает лапами.
Даша – молодая мать. Стоит в дверях и в изумлении произносит: «Ты что? Почему он у тебя без одеяла?!!!»
Господи, и это была только генеральная репетиция? До 5 утра? Что ж будет, когда состоится премьера????
Заранее боюсь!
Господи, и это была только генеральная репетиция? До 5 утра? Что ж будет, когда состоится премьера????
Заранее боюсь!
))) девочкам надо чаще встречаться
Это вот точно. А то они начинают превращаться в гусениц.
))) девочкам надо чаще встречаться
Это вот точно. А то они начинают превращаться в гусениц.
эпичная сцена лежания на животе всех членов семьи кроме молодой матери… Вам надо издать книгу и она станет бестселлером
Да уж)))
эпичная сцена лежания на животе всех членов семьи кроме молодой матери… Вам надо издать книгу и она станет бестселлером
Да уж)))