Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан – молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный хулиган, модник и плейбой.
Иван – ещё более молодой человек 2014 года рождения. Пока о нём известно не слишком много, кроме того, что он очень любит поесть, что находит отражение в его фигуре.
Даша – их мама, молодая, любящая и немного беззаботная.
Дима – их папа, он же автор этого журнала.
Бабушка Эля – главный помощник в семье.
Бабушка Таня – главный критик в семье.
Няня Оля – главный помощник с детьми.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Гуннар – сосед. Норвежец. Характер нордический.
Дядя Шашлык – друг семьи, хлебосольный армянин, обожает готовить шашлык.
Животные – дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Плюша (она же Парижская Лиса), Батон (он же Старожил). Кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники: дядя Саша – брат папы, тётя Миша – его жена; тётя Настя – сестра мамы; бабушка Женя – мама дяди Саши; дедушки – Володя и Витя; дядя Коля и дядя Миша и многие, многие другие.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно, так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей! Ура!

16 декабря ИГОРЬ АРКАДЬЕВИЧ

x751-abdul.2cf

Как приятно, когда можно искренне, от всего сердца сказать спасибо и порекомендовать всем вам, а также друзьям и знакомым хорошую клинику и хорошего врача. В Москве есть такая клиника – GMS. Безусловно, обслуживание в ней стоит довольно дорого, но если вы  имеете возможность застраховаться и выбрать медучреждение к которому вас припишут, то я могу честно рекомендовать GMS.  
Сам я страховки не имею (потому что мне кажется, что я  Железный Феликс и никогда не болею), но Стёпа, Ваня, Даша, бабушка Таня, дедушка Саша – все прикреплены  к этой клинике и каждый год, вот уже несколько лет я продлеваю им страховки.
За это время мы обращалась к самым разным специалистам и, хочу сказать, что все врачи клиники, конечно, большие профессионалы (а у бабушки Тани тут ещё и подруга работает). Не было ни разу, чтобы любой из врачей  GMS произвел впечатление некомпетентного или малопрофессионального специалиста. Диагнозы точные, лечение внятное и даёт результаты. Но в данном случае я хочу даже рассказать не об уровне медицинской помощи (она как всегда была на высоте), а о таком казалось бы  простом, но настолько важном качестве врача, как человечность.  

Дело в том, что в эти выходные у Даши обострилась одна старая, не то чтобы очень серьёзная, но неприятная и болезненная  болячка. Сначала искали врача  в клинике где-то недалеко от нашей дачи. Но, разумеется, в субботу  везде у врачей был выходной. Тогда позвонили в GMS. Попытались записаться через ресепшн – полная запись. И тут Даша услышала, как мне в трубку произнесли фамилию доктора, ведущего приём – Абдуллаев.

— Это же наш чудесный доктор, к которому прошлой зимой мы ездили с  Ваней! Он очень хороший и добрый, позвони ему на мобильный, может быть он задержится после работы и примет меня? – сказала Даша
— Задержится? После работы? – я не мог скрыть своего скепсиса, но позвонил.
Начал  объяснять врачу (с которым не был знаком) Дашины симптомы.
— Приезжайте. У меня полная запись, но я найду окошко и приму вас – прервал он меня.
Мы поехали в клинику.

И вот, что я хочу сказать…
Я прекрасно понимаю, что в ситуации «потока» пациентов – одно из «профессиональных заболеваний»  врача, не то чтобы  равнодушие или черствость, но некоторое… ну, как бы  спокойствие в отношении пациентов. Оно и понятно – если волноваться и сопереживать каждому – наверное не хватит сил и нервов. Но вот Игорь Аркадьевич Абдуллаев каким-то образом сумел сохранить эту удивительную способность искреннего сопереживания за здоровье своих пациентов, причём (что особенно удивительно), не в рамках непосредственно приёма, а даже днями позже.  Может быть мы с таким раньше не сталкивались и для нас это открытие, но где это видано, чтобы врач, спустя несколько дней после приёма  сам, неоднократно звонил пациенту и спрашивал – а как вы себя чувствуете? а как помогло вот то лекарство? всё-ли хорошо? Искренне волновался и сопереживал за своих пациентов так, как будто речь идёт о его родных людях. Наверное такие звонки  не входят в его обязанность и это тот самый случай, когда участие, воспитанность, интеллигентность и неравнодушие невозможно купить ни за какие деньги. Это удивительно и это впечатляет. Отсутствие снобизма, неравнодушие, компетентность, чёткость, обязательность, профессиональная властность, а главное человечность – вот как я бы охарактеризовал этого специалиста клиники GMS.

Даше сделали капельницу, она поспала в стационаре пока я катал детей на метро по филёвской линии («В метро ездить круче, чем на машине» — резюмировал Стёпа), выписали лекарства и назначили лечение. Сейчас всё более-менее в порядке, Даша  отлёживается дома и уже норовит снова сбежать на работу.

А я хочу ещё раз сказать большое спасибо  доктору Абдуллаеву и поблагодарить  клинику  GMS за то, что ей удалось привлечь к себе таких не только талантливых  специалистов, но ещё и очень хороших людей.

Сайт клиники: http://www.gmsclinic.ru/
Страничка  Игоря Аркадьевича  http://www.gmsclinic.ru/doctors/abdullaev 
 

РЕКОМЕНДУЮ

16 декабря ИГОРЬ АРКАДЬЕВИЧ: 2 комментария

  1. Даше здоровья крепкого и никаких болячек.
    Приятно сознавать, что такие врачи есть. Я знаю похожего анестезиолога в стоматологической клинике, который тоже сам звонит пациентам и узнаёт про их самочувствие.

Добавить комментарий

Войти с помощью: