Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан – молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный хулиган, модник и плейбой.
Иван – ещё более молодой человек 2014 года рождения. Пока о нём известно не слишком много, кроме того, что он очень любит поесть, что находит отражение в его фигуре.
Даша – их мама, молодая, любящая и немного беззаботная.
Дима – их папа, он же автор этого журнала.
Бабушка Эля – главный помощник в семье.
Бабушка Таня – главный критик в семье.
Няня Оля – главный помощник с детьми.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Гуннар – сосед. Норвежец. Характер нордический.
Дядя Шашлык – друг семьи, хлебосольный армянин, обожает готовить шашлык.
Животные – дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Плюша (она же Парижская Лиса), Батон (он же Старожил). Кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники: дядя Саша – брат папы, тётя Миша – его жена; тётя Настя – сестра мамы; бабушка Женя – мама дяди Саши; дедушки – Володя и Витя; дядя Коля и дядя Миша и многие, многие другие.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно, так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей! Ура!

28 ноября АНТИСАНКЦИИ

Даша решила перестать водить  Степу на зантия по английскому в детский сад. Говорит, смысла никакого – со Степой играют, говорят по английски, но не учат, а просто разговаривают. Занятия дорогие, а КПД низкий. За такие деньги проще приглашать к нему учителя, а для социализации водить Степу на какие-то подвижные занятия типа детского ушу.

Последнее известие меня насторожило – а ну как мы ему борща не  дадим, а он в ответ какой-нибудь приём запрещенный применит? Что будет?

28 ноября АНТИСАНКЦИИ: 54 комментария

  1. В Степином возрасте только так англ и учить, имхо. В таком возрасте не посадишь и не дашь грамматику. Да и во взрослом этот метод вызывает сомнения. Меня так и в школе и в колледже «учили» 11 лет, а выучила только погружением, ежедневными разговорами.
    И часа в день (или сколько он там на кружке) мало. Надо читать дома книжки, петь песенки, называть простые слова. Если есть возможность говорить на англ с перекос. Только надо черно разделять кто говорит на другом языке или по каким дням. А то будет языки смешивать.

  2. В Степином возрасте только так англ и учить, имхо. В таком возрасте не посадишь и не дашь грамматику. Да и во взрослом этот метод вызывает сомнения. Меня так и в школе и в колледже «учили» 11 лет, а выучила только погружением, ежедневными разговорами.
    И часа в день (или сколько он там на кружке) мало. Надо читать дома книжки, петь песенки, называть простые слова. Если есть возможность говорить на англ с перекос. Только надо черно разделять кто говорит на другом языке или по каким дням. А то будет языки смешивать.

  3. Из практики: таким образом ребенок лучше впитывает. Метод в дет. Саду очень правильный, в таком возрасте не нужно учить, только говорить нужно с ребенком и все, он сам заговорит через какое-то время.

  4. Из практики: таким образом ребенок лучше впитывает. Метод в дет. Саду очень правильный, в таком возрасте не нужно учить, только говорить нужно с ребенком и все, он сам заговорит через какое-то время.

  5. в таком возрасте учить, именно учить в классическом понимании, все же не стоит. если учитывать возрастные особенности.

    самое лучшее, как мне кажется, в таком возрасте для изучения языков — это среда. ищите занятия и игры с носителями языка. мои дети ходят и ходили в специальный детский сад. Где воспитатели в группе — носители языка, много детей-иностранцев. Мы садик этот выбрали из-за правильной, доброжелательной атмосферы. Но вот старший спокойно и незаметно для нас выучил французский и английский, просто играя, общаясь. И сейчас продолжает учиться в начальной школе полностью на французском языке. Младший в тот же садик водим с 1,8 года.

      1. На самом деле их много. Есть англичане: ism тот же с трех лет, например. Тот же Гугл выдает хорошие ссылки. В основном это запад и юго-запад Москвы. На Рублевке есть кот в сапогах трехъязычный. Есть пти креф в центре. Выбор большой, на самом деле.
        Но мы такой сад выбрали не столько из-за языка, сколько из атмосферы. В нашем саду с детьми никто не носится, как в некоторых частных, нет вседозволенности, но есть доброжелательное и уважительное отношение друг к другу. При этом нужно понимать, что иностранцы по-другому относятся к здоровью: дети могут ходить с соплями до колен и без шапки в холода, спать на тонких матрасиках днем. И это нормально. Никто не сидит дома неделями, пока все сопли не выведутся. И от других этого не требует.

  6. в таком возрасте учить, именно учить в классическом понимании, все же не стоит. если учитывать возрастные особенности.

    самое лучшее, как мне кажется, в таком возрасте для изучения языков — это среда. ищите занятия и игры с носителями языка. мои дети ходят и ходили в специальный детский сад. Где воспитатели в группе — носители языка, много детей-иностранцев. Мы садик этот выбрали из-за правильной, доброжелательной атмосферы. Но вот старший спокойно и незаметно для нас выучил французский и английский, просто играя, общаясь. И сейчас продолжает учиться в начальной школе полностью на французском языке. Младший в тот же садик водим с 1,8 года.

      1. На самом деле их много. Есть англичане: ism тот же с трех лет, например. Тот же Гугл выдает хорошие ссылки. В основном это запад и юго-запад Москвы. На Рублевке есть кот в сапогах трехъязычный. Есть пти креф в центре. Выбор большой, на самом деле.
        Но мы такой сад выбрали не столько из-за языка, сколько из атмосферы. В нашем саду с детьми никто не носится, как в некоторых частных, нет вседозволенности, но есть доброжелательное и уважительное отношение друг к другу. При этом нужно понимать, что иностранцы по-другому относятся к здоровью: дети могут ходить с соплями до колен и без шапки в холода, спать на тонких матрасиках днем. И это нормально. Никто не сидит дома неделями, пока все сопли не выведутся. И от других этого не требует.

  7. С какой это стати вы ему борща не дадите? Даже не начинайте. И так уже понятно, что ребенок систематически недоедает борща, потому что видете ли кто-то решил, что в 7 вечера борщ уже не едят. Вот где запрещенный прием!

  8. С какой это стати вы ему борща не дадите? Даже не начинайте. И так уже понятно, что ребенок систематически недоедает борща, потому что видете ли кто-то решил, что в 7 вечера борщ уже не едят. Вот где запрещенный прием!

  9. Здравствуйте!) Мы ходим 2й год в англоязычный сад ENS на Обручева, один из филиалов есть и на Новой Риге. Очень хороший сад! И так же, кстати, никто не учил, а просто разговаривали. Это погружение в среду ). К маю прошлого года ребенок заговорил свободно развернутыми предложениями. Тут писали в комментариях про иностранцев-преподавателей. Я не соглашусь! У нас сад другой, никто не ходит с соплями — на приеме детей каждый день утром происходит осмотр врача и больными дети не ходят, у нас до этого был год русского сада и есть с чем сравнить. Но главное — это то, что детям весело и интересно с воспитателями. Среда очень позитивная! Ну и бонусом всякие мелочи, такие как то, что ребенок быстро научился есть ножом с вилкой в 3,5 года, собирать игрушки, одеваться сам и прочее )

  10. Здравствуйте!) Мы ходим 2й год в англоязычный сад ENS на Обручева, один из филиалов есть и на Новой Риге. Очень хороший сад! И так же, кстати, никто не учил, а просто разговаривали. Это погружение в среду ). К маю прошлого года ребенок заговорил свободно развернутыми предложениями. Тут писали в комментариях про иностранцев-преподавателей. Я не соглашусь! У нас сад другой, никто не ходит с соплями — на приеме детей каждый день утром происходит осмотр врача и больными дети не ходят, у нас до этого был год русского сада и есть с чем сравнить. Но главное — это то, что детям весело и интересно с воспитателями. Среда очень позитивная! Ну и бонусом всякие мелочи, такие как то, что ребенок быстро научился есть ножом с вилкой в 3,5 года, собирать игрушки, одеваться сам и прочее )

Добавить комментарий

Войти с помощью: