Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан – молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный хулиган, модник и плейбой.
Иван – ещё более молодой человек 2014 года рождения. Пока о нём известно не слишком много, кроме того, что он очень любит поесть, что находит отражение в его фигуре.
Даша – их мама, молодая, любящая и немного беззаботная.
Дима – их папа, он же автор этого журнала.
Бабушка Эля – главный помощник в семье.
Бабушка Таня – главный критик в семье.
Няня Оля – главный помощник с детьми.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Гуннар – сосед. Норвежец. Характер нордический.
Дядя Шашлык – друг семьи, хлебосольный армянин, обожает готовить шашлык.
Животные – дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Плюша (она же Парижская Лиса), Батон (он же Старожил). Кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники: дядя Саша – брат папы, тётя Миша – его жена; тётя Настя – сестра мамы; бабушка Женя – мама дяди Саши; дедушки – Володя и Витя; дядя Коля и дядя Миша и многие, многие другие.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно, так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей! Ура!

12 октября АНГЛ ЯЗ

Степана свозили на пробные  занятия в английский детский садик. Я-то думал, что  важные и чопорные дамы в накрахмаленных наколках будут в 5 часов пополудни подавать Степе чай с молоком, а вернувшись с занятий он будет вставать во фрунт и на любое моё замечание говорить:
-Да, сэр!
-Так  точно, сэр!
Но этого не случилось. Самые настоящие англичанки радостно возились с ним и другими детьми на полу, учили есть вилкой и ножом, разрезая в тарелке пластилин и вообще это оказалась вольница и сплошной праздник непослушания.
Уезжать Степа не хотел и говорил:
-Оставьте меня здесь!

Правда его лексикон пополнился двумя словами на английском языке – приехав домой, он стал говорить Лиле «Хело», а мне «Бай-бай».
 

12 октября АНГЛ ЯЗ: 34 комментария

  1. супер! я в студенческие годы подрабатывала учительницей английского для деток, самой младшей моей ученице было 3. В формате игры она запоминала гораздо больше и лучше, чем старшие ученики, кто привык к формату «за партой».

  2. супер! я в студенческие годы подрабатывала учительницей английского для деток, самой младшей моей ученице было 3. В формате игры она запоминала гораздо больше и лучше, чем старшие ученики, кто привык к формату «за партой».

  3. как человек, имеющий диплом преподавателя англ языка))), я против новомодных тенденций изучения языка в раннем (дошкольном) возрасте. Основные причины:
    -это просто баловство и социализация
    -ребенку бы с русским разобраться
    -в 2-3-4 года малыш выучит, ну, максимум названия животных/цветов/числительные, которые он и так выучит в школе.Ну или стишок. Песенку (не понимая о чем она, просто из-за детской способности быстро схватывать налету)) Все это впоследствии никак не отразится на его обучении.
    Я (и все мои бывшие однокурсники по опыту воспитания своих детей) советуют начинать это дело не раньше начала обучения в обычной школе.
    Но это конечно,дело каждого)))

    1. Как же я с вами согласна! Я бы вобще не советовала учить иностранный язык раньше 10 лет. Ребенок должен для начала усвоить логику родного языка, и только потом переходить к ИЗУЧЕНИЮ, а не ЗАПОМИНАНИЮ иностранного. Сплошь и рядом вижу детей младшего дошкольного возраста, которые заучили некоторое количество иностранных слов (как правило в какой-то определенной стихотворной поседовательности или в определенной игровой ситуации), а понять, когда, где и как эти слова употреблять вне знакомой игры они попросту не могут. Начинаешь разговаривать с ребенком на английском, а он смотрит и не может понять, чего от него хотят, несмотря на то, что знает слова, необходимые ему для ответа на вопрос.

      1. потому что он «схватил» эти слова, заложил себе в память, так сказать, а применения не знает.
        я рассматриваю раннее изучение просто как социализацию ребенка, как общее развитие,песенки-стихи и ответы на вопрос what is your name))
        также считается, могут развиться логопедические проблемы в русском,потому что малыш может попросту путать звуки,еще не успев заложить основы правильного русского языка..

  4. как человек, имеющий диплом преподавателя англ языка))), я против новомодных тенденций изучения языка в раннем (дошкольном) возрасте. Основные причины:
    -это просто баловство и социализация
    -ребенку бы с русским разобраться
    -в 2-3-4 года малыш выучит, ну, максимум названия животных/цветов/числительные, которые он и так выучит в школе.Ну или стишок. Песенку (не понимая о чем она, просто из-за детской способности быстро схватывать налету)) Все это впоследствии никак не отразится на его обучении.
    Я (и все мои бывшие однокурсники по опыту воспитания своих детей) советуют начинать это дело не раньше начала обучения в обычной школе.
    Но это конечно,дело каждого)))

    1. Как же я с вами согласна! Я бы вобще не советовала учить иностранный язык раньше 10 лет. Ребенок должен для начала усвоить логику родного языка, и только потом переходить к ИЗУЧЕНИЮ, а не ЗАПОМИНАНИЮ иностранного. Сплошь и рядом вижу детей младшего дошкольного возраста, которые заучили некоторое количество иностранных слов (как правило в какой-то определенной стихотворной поседовательности или в определенной игровой ситуации), а понять, когда, где и как эти слова употреблять вне знакомой игры они попросту не могут. Начинаешь разговаривать с ребенком на английском, а он смотрит и не может понять, чего от него хотят, несмотря на то, что знает слова, необходимые ему для ответа на вопрос.

      1. потому что он «схватил» эти слова, заложил себе в память, так сказать, а применения не знает.
        я рассматриваю раннее изучение просто как социализацию ребенка, как общее развитие,песенки-стихи и ответы на вопрос what is your name))
        также считается, могут развиться логопедические проблемы в русском,потому что малыш может попросту путать звуки,еще не успев заложить основы правильного русского языка..

  5. как логопед могу заверить, что от двуязычия масса проблем. Сначала ребенок должен научиться хорошо говорить на родном языке и только потом вводить второй язык.

  6. как логопед могу заверить, что от двуязычия масса проблем. Сначала ребенок должен научиться хорошо говорить на родном языке и только потом вводить второй язык.

Добавить комментарий

Войти с помощью: