Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан – молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный хулиган, модник и плейбой.
Иван – ещё более молодой человек 2014 года рождения. Пока о нём известно не слишком много, кроме того, что он очень любит поесть, что находит отражение в его фигуре.
Даша – их мама, молодая, любящая и немного беззаботная.
Дима – их папа, он же автор этого журнала.
Бабушка Эля – главный помощник в семье.
Бабушка Таня – главный критик в семье.
Няня Оля – главный помощник с детьми.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Гуннар – сосед. Норвежец. Характер нордический.
Дядя Шашлык – друг семьи, хлебосольный армянин, обожает готовить шашлык.
Животные – дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Плюша (она же Парижская Лиса), Батон (он же Старожил). Кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники: дядя Саша – брат папы, тётя Миша – его жена; тётя Настя – сестра мамы; бабушка Женя – мама дяди Саши; дедушки – Володя и Витя; дядя Коля и дядя Миша и многие, многие другие.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно, так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей! Ура!

30 марта РОК-Н-РОЛЛ 2021

По воскресеньям Стёпа, Ваня и Алёна ходят в языковой клуб в Дашину школу заниматься английским с веселой учительницей мисс Вики.
А перед этим, в 10.30 к Стёпе приходит учитель по барабанам, к Алёне в это же время учитель по гитаре,  у меня занятия по зуму французским, а  Даша преподаёт.   Мы смеялись, что один только Ваня без дела остался, но выяснилось, что и у него в это время занятия английским по зуму.

А началось всё с того, что Стёпа как-то ни шатко ни валко занимался своими барабанами с учителем, с которым когда-то давно начинал в музыкальном кружке, потом ему «дед мороз» подарил барабанную установку и учитель стал приезжать к нам домой. Но было всё это как-то  уныло и  без энтузиазма и задора в глазах  со стороны учителя, а как результат и со стороны Стёпы. Помню, как Стёпа смешно изображал, как он говорит  вялым, усталым  голосом:
— Стёпа… Ну давай ещё раз… Упражнение шесть…  Раз… Два… Три…

А ещё я заметил, что все учителя и репетиторы очень удивляются когда я им предлагаю:
— Давайте наметим дату и цели — дайте мне какие-то конкретные  результаты, которых вы добьетесь своими занятиями и через сколько.
Почему-то такая постановка вопроса как минимум вызывает недоумение, а в большинстве случаев обиду и напряги со стороны учителей. Я же со своей стороны не могу понять,  почему  когда речь заходит о деньгах у них, как говорится, «всё чётенько» — то есть они четко обозначают продолжительность урока и деньги, которые хотят за это получать. Я же, как плательщик должен довольствоваться просто самим фактом их занятий, как будто я стремлюсь поставить галочку «с ребенком позанимались». И когда я сообщаю им, что процесс интересует только в сексе, а меня в данном случае интересует результат, они оскорбляются до глубины души.

Так и тут. Результата от Стёпиных занятий я не видел, учитель часто менял время начала урока, опаздывал на занятия или их вовсе отменял. В конце концов мне всё это надоело —  бегать и навязываться с деньгами, которые я готов был платить не хотелось, и я решил учителя заменить. Попросил свою гениальную помощницу найти другого преподавателя. И она нашла.  Прежний учитель был похож на чухомора, а тут приехал молодой, модный, уверенный в себе парень, похожий  на участника рок-группы из шоу Ивана Урганта.

Провел со Стёпой пробный урок, сразу сказал, что надо подтянуть, дал домашнее задание, мне велел распечатать для Стёпки ноты. В общем как-то взялся. Стёпа сначала очень не хотел заниматься с новым учителем — боялся, стеснялся. Но они тут же нашли общий язык и после первого же занятия Стёпа сказал:

Вот Стёпа уже с удовольствием сам пошёл делать домашку:

В общем все довольны — и Стёпа и учитель и я. А по деньгам получилось даже  немного дешевле. Но главное — человек ответственный — не пропускает занятия, звонит, пишет, спрашивает всё-ли получается у Стёпы самостоятельно, росит прислать видео как Стёпа занимается. Совсем другой разговор!

А Алёна на Новый год получила электрогитару и я спросил у нашего барабанщика, нет ли у него кого на примете из коллег чтобы поучить Лёсика играть.
В ближайшее воскресенье к нам приехал вот такой преподаватель по гитаре:

Ну разумеется, Алёне он понравился. Если бы я был девочкой, он бы мне тоже понравился !

Так что теперь каждое воскресное утро у нас практически английский рок-клуб.

Без рубрики

8 thoughts on “30 марта РОК-Н-РОЛЛ

  1. АватарОльхен says:

    Здорово! У ребят случайно нет никого, кто может фортепьяно по зуму преподавать?

    1. Stepan-IvanStepan-Ivan says:

      Узнал для Вас: +7 999 965-87-52 Анна

      1. АватарОльхен says:

        Огромное вам спасибо!

  2. Аватарevgeniya says:

    Хорошие ребята! А какие результаты обещали?

    1. Stepan-IvanStepan-Ivan says:

      Что я не буду спать по воскресеньям

      1. Аватарevgeniya says:

        Здорово!)))

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


Июнь 2012

Декабрь 2012

Январь 2014

Август 2014

Сентябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2015

Февраль 2015

Март 2015

Апрель 2015

Май 2015

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

Январь 2016

Март 2016

Апрель 2016

Август 2016

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Декабрь 2016

Январь 2017

Февраль 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017

Январь 2018

Август 2018

Январь 2019

Май 2019

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Август 2020

Октябрь 2020

Декабрь 2020

Февраль 2021