Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан (он же Стёпик, Степанча, и Стёпик-Стопик)– молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный, добрый, застенчивый интеллигентный лентяй.
Иван (он же Михалыч, он же Булка с маслом, он же Иван Какао)– ещё более молодой человек 2014 года рождения. Обстоятельный коварный тролль ангельской наружности.

Алёна (она же Лёсик, Лёсик-пылесосик) - юная красотка 2008 года рождения, добрая, веселая, компанейская отличница. Оооочень любит животных.
Дима – папа Стёпы и Вани, он же автор этого журнала.

Даша – мама Алёны, преподаватель английского и французского. Считает себя Ларой Крофт и, если что, готова стрелять с двух рук без предупреждения.

Бабушка Таня – главный критик и наставник в семье.

Бабушка Эля – живет в Санкт-Петербурге, бывает в Москве не так часто.

Бабушка Женя – всегда забывает дни рождения внуков.


Няня Нина – вечная защитница, рукодельница и по сути ещё одна бабушка.


Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.


Животные – Алёнина лже-собака Гуглик (порода шицу – made in china), породистые дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Батон (самый главный из всех). Рыжий кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники, друзья и соседи.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно и просуществует до исполнения 18 лет самому младшему ребенку. Так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей, пока не поздно! Ура!

11 июня МУЗЕЙ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2018

IMG_20180505_111711

Как я и обещал, сегодня я расскажу вам про удивительный автомобильный музей, который Даша нашла на пути нашего следования в Орландо. На самом деле не совсем на пути, но если вы интересуетесь автомобилями, вам точно стоит сделать крюк и сюда заехать.  Под катом больше сотни фотографий  потому что остановится и перестать фотографировать эту красоту просто невозможно. Если вас совсем не интересуют старинные автомобили, можно смело не заходить под кат и пропустить этот пост, а всех остальных — прошу!

К 13 часам мы добрались до этого музея. Это не совсем музей, вообще он называется 
The Revs Institute и это справедливо — помимо невероятной коллекции автомобилей, которая включает первый гоночный автомобиль Ferrari, когда-либо проданный в Соединенных Штатах, и один из шести когда-либо выпущенных Bugatti Royales, институт включает в себя  библиотеку с более чем 7000 автомобильных книг, 300 000 фотографий и сотни исследовательских файлов.
Это частный музей — когда-то, в 30-е годы вот эти джентльмены начали собирать коллекцию автомобилей, которая сейчас стоит несколько сот миллионов долларов. Пожилой мужчина в центре был одним из «первопроходцев» Флориды, в своё время вложив кучу денег в строительство  дорог и создание придорожной  инфраструктуры. До сих пор его потомки являются владельцами зданий, помещений, дорог, ресторанов и заправочных станций. А началось всё с подаренного родителями сыну на совершеннолетие спортивного Порше. Так начала создаваться эта фантастическая  коллекция.
colliers

Но по порядку. Вот мы приехали, у Стёпы, судя по кривульке под носом, настроение всё ещё не очень. 
IMG_20180505_105246

День был субботний и на парковке уже было довольно много машин. 
IMG_20180505_105708

Об уровне музея можно судить и по тому, откуда приехали посетители.
Вот наша машина из Флориды
IMG_20180505_105351

А вот кто-то приехал из Колорадо (это не близко)
IMG_20180505_105731

Из Калифорнии (вообще другой край Америки)
IMG_20180505_105743

Северной Каролины
IMG_20180505_105757

Это здание музея. Оно похоже на модное бомбоубежище, но кажется, я уже писал — это классическая архитектура Флориды — дань  нормам безопасности —  здания должны уметь противостоять здешним ураганам.
IMG_20180505_105644

У входа вас встречает  ковровая дорожка с логотипом музея.
IMG_20180505_110041

Начинается экспозиция с нескольких  любопытных фотографий из прошлого. Вот индейцы катаются на машине.
IMG_20180505_110507

Автосалон в Париже
IMG_20180505_110525

Первые велосипеды — трициклы
IMG_20180505_120654

IMG_20180505_120701

Ну и постепенный переход к автомобилям
IMG_20180505_120520

Стёпа объясняет нам принцип действия этой модели
IMG_20180505_120531

Самая главная фишка этого музея и отличие его от других  в том, что тут собрана коллекция ТОЛЬКО гоночных автомобилей. 
IMG_20180505_110340

Других тут нет
IMG_20180505_110604

К сожалению мы не взяли экскурсию — с детьми это было совершенно невозможно, да и у нас не было достаточного запаса времени, поэтому по музею мы просто пробежались (даже на это ушло часа два), на ходу фоткая эти великолепные машины.
IMG_20180505_110619

Автомобили марки Порше — самые главные экспонаты музея
IMG_20180505_110654

IMG_20180505_110720

IMG_20180505_110758

IMG_20180505_110818

Везде висят фотографии и документы, подтверждающие то, что именно эти экземпляры участвовали в гонках. Скрупулёзно  указано — в каких, где, когда. 
IMG_20180505_111025

Многих марок уже не существует
IMG_20180505_111057

IMG_20180505_111111

Когда-то, на заре автомобилестроения машина была роскошью, а не средством передвижения, поэтому будущие владельцы сначала приобретали у Мерседес, Бентли или других производителей шасси (рама с колёсами, рулём, приборной панелью  и двигателем), а затем обращались в кузовное ателье, где им уже делали кузов со всеми индивидуальными примочками — выбирался цвет кузова, обшивка и оформление салона и пр. Но начиналось всё с покупки вот такой штуки:
IMG_20180505_111237

Дальнейшее  напоминало  пошив костюма у портного по индивидуальным меркам. 
IMG_20180505_111243

IMG_20180505_111258

IMG_20180505_111315

Поэтому автомобили того времени, сейчас, в 21-м веке  поражают нас своими цветами, роскошью отделки салонов, но главное — разнообразием форм. Впрочем, счастье продолжалось не долго — вскоре появился мистер Генри Форд, который:
а) создал дешевый автомобиль
б) придумал базовую комплектацию
в) изобрёл конвейер 
г) сообщил миру, что «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный».
Так появился унылый, но доступный широким  слоям населения (и даже корреспондентам коммунистической газеты «Правда» Ильфу и Петрову) автомобильный  масс-маркет.
file24284969_d0ebf4a48c102c6631

А пока наслаждайтесь настоящими произведениями автомобильного  искусства «от кутюр».
IMG_20180505_111326

IMG_20180505_111336

IMG_20180505_111402

 
IMG_20180505_123006

IMG_20180505_123024

IMG_20180505_123029

IMG_20180505_123037

IMG_20180505_123053

IMG_20180505_123246

IMG_20180505_123300

IMG_20180505_123309

IMG_20180505_123324

IMG_20180505_123339

IMG-20180505-WA0044

IMG_20180505_111518

IMG_20180505_111625

На машинах стоят номера. Это не просто украшение. ВСЕ эти машины на ходу.
IMG_20180505_111638

Они не просто стоят в музее, а периодически участвуют в заездах и соревнованиях. 
IMG_20180505_111646

IMG_20180505_111659

IMG_20180505_111721

Альфа-Ромео
IMG_20180505_111744

Кадиаллак
IMG_20180505_111924

IMG_20180505_111935

И его, в то время, инновационный двигатель
IMG_20180505_111837

А это какой-то космолёт!
IMG_20180505_111946

Если что — Стёпа стоит у фронтальной части машины
IMG_20180505_112127

А это вид сзади. И да,  она тоже ездит.
IMG_20180505_112156

 IMG_20180505_112005

Какая-то, судя по правому рулю британская, японская или шведская машина
IMG_20180505_112018

IMG_20180505_112031

Это очень редкий Мерседес — такая машина всего одна в мире
IMG_20180505_112630

IMG_20180505_112637

Редкость его заключается в том, что это не гоночная машина, а машина тех помощи, специально сделанная для гонок.
IMG_20180505_112645

Это ящики с инструментами
IMG_20180505_112651

Поэтому и две запаски
IMG_20180505_112712

IMG_20180505_112731

Бентли
IMG_20180505_112927

IMG_20180505_112938

Фантастика!
IMG_20180505_113027

IMG_20180505_113037

IMG_20180505_113050

IMG_20180505_113208

IMG_20180505_113228

Дуга сверху — не украшение, она защищает голову гонщика в случае аварии и если машина перевернётся
IMG_20180505_113243

Это тоже что-то космическоеIMG_20180505_113416

IMG_20180505_113408

Крошка-Фиат
IMG_20180505_113529

IMG_20180505_113557

IMG_20180505_113608

IMG_20180505_113625

Ламборджини
IMG_20180505_113655

Феррари
IMG_20180505_113701

IMG_20180505_113742

IMG_20180505_113756

IMG_20180505_113803

IMG_20180505_113858

IMG_20180505_113912

Мне кажется это уже что-то из 60-х
IMG_20180505_113925

IMG_20180505_114020

IMG_20180505_114053

IMG_20180505_114417

IMG_20180505_114431

IMG_20180505_114937

IMG_20180505_114948

IMG_20180505_114954

Коллекция маскотов. Маскот символизировал удачу, был талисманом автовладельца. Поэтому их, также  как и отделку салонов,  владельцам создавали индивидуально, по эскизам художников. 
Материал был самый благородный — бронза, никель, хрусталь.
IMG_20180505_115347

Каких тут только нет. Настоящие произведения искусства. Все они украшали капоты автомобилей того времени.
IMG_20180505_115401

Потом появились учёные, гаишники, нормы безопасности, краш-тесты и стало понятно, что в случае наезда на пешехода маскот из красивого украшения превращается в орудие смерти, летящее на капоте машины. Маскоты запретили. Какое-то время использовались складные эмблемы — может быть вы их даже застали  к примеру у Мерседес, но потом из масс-маркета ушли и они. 
IMG_20180505_115405

А тут о каждом можно прочитать на компьютере историю создания, авторов-художников, на какие машины ставились.
IMG_20180505_115426

Помните я писал, что все машины этого музея не просто на ходу, но и участвуют в самых настоящих ралли (разумеется, в своих классах)? В музее есть цех, где машины  проходят ТО, где их ремонтируют и готовят к предстоящим соревнованиям. 
IMG_20180505_115529

Обратите внимание на чистоту. Идеальная. Можно смотреть в пол и любоваться своим отражением. Стерильно как в операционной. 
IMG_20180505_115542

Это и есть операционная, только для машин. 
IMG_20180505_115631

IMG_20180505_115640

Вот так, Ваня! У тебя в комнате должно быть так же чисто! Шутка, не боись. 
IMG_20180505_115748

Стёпа ужасно интересовал вопрос — на какой машине ездил Аль Капоне? IMG_20180505_120010

Мы  обратились к консультанту. 
— Именно его автомобиля тут нет, он не ездил на гоночных машинах, но он вполне мог бы владеть в том числе и вот такой машиной.
IMG_20180505_120006

IMG_20180505_120022

Эта информация произвела на Стёпу сильное впечатление. Ваня к машинам вообще и к  Аль Капоне в частности был равнодушен и явно «томился»

Ещё Стёпа очень оживился, когда ему показали редчайшую машину, на которой ездил актёр Гарри Купер. Только за шасси он заплатил  9.000 долларов — по тем временам невероятная сумма — средняя годовая зарплата тогда была 3.000 долларов, а ещё за столько же  ему сделали в ателье кузов. 
IMG_20180505_120140

Но на Стёпу это произвело впечатление совсем из-за другого:

IMG_20180505_115842

IMG_20180505_120712

IMG_20180505_120725

IMG_20180505_120742

IMG_20180505_120749

Мне кажется, это то самое ралли, показанное в фильме «Мужчина и женщина»
IMG_20180505_120758

IMG_20180505_120856

IMG_20180505_120914

IMG_20180505_120925

Порше неузнаваем!
IMG_20180505_121047

IMG_20180505_121119

Вот с этой машины как раз и началось формирование этой коллекции.
IMG_20180505_121137

Прикольно, когда родители дарят сыну на совершеннолетие такую машину. 
IMG_20180505_121155

Рассказал об этом Стёпе.
IMG_20180505_121210

— И потом он купил все эти машины???? — изумился Стёпа
— Да. Но не сразу, конечно, а постепенно.
— То есть он  рос и у него становилось все больше машин? – спросил Стёпа явно прикидывая, как разрастётся со временем его коллекция машинок.
IMG_20180505_121225

IMG_20180505_121239

IMG_20180505_121247

Помните, я писал, что все эти машины на ходу и что они очень часто участвуют в соревнованиях? 
IMG_20180505_121909

Так вот, любопытно, что основная масса таких ралли ретро-автомобилей проходит в Британии. Видимо, консервативные англичане увлекаются этим больше других.  
IMG_20180505_121931

— В Британии?! — спросили мы — Но как же они туда попадают? 
И действительно, как? 
Так вот, дело в том, что мы вот говорим — Америка, Америка, по настоящему великая держава, давшая миру интернет, Гугл, Фейсбук, Убер и многое другое. Это мы как бы понимаем. Но мы вообще не понимаем  масштаба того уровня экономики и, соответственно, высокого уровня доходов населения, какой есть в США. Для сравнения — в Америке (в которой не было сомнительной приватизации, в которой все дружно платят налоги, а не бегают от налоговых инспекторов, в которой торгуют не недрами, а технологиями) 10, 5 миллионов долларовых миллионеров.  Вдумайтесь — десять с половиной миллионов. В России…  132 тысячи. Поэтому тут  машины грузят в самолёты и они летят по воздуху в Британию, чтобы  там поездить  на фоне красивых замков и безупречных зелёных лужаек. Вот так вот…
IMG_20180505_122124

IMG_20180505_122136

Если вы когда-нибудь окажетесь в этом музее, не бронируйте заранее экскурсию, чтобы лететь к назначенному времени. Практически на каждом шагу вам встретятся очень приветливые пожилые люди с бейджиками. Я бы даже сказал, что их больше, чем посетителей. Это консультанты. Я не зря отметил, что все они пожилые — дело в том, что это не студенты, подрабатывающие консультантами, а профессионалы и энтузиасты своего дела. Они знают всё про каждый экспонат. Они мечтают, чтобы вы их о чём-то спросили, они с жаром и страстью рассказывают о каждой машине и готовы ходить с вами за ручку по всем экспонатам хоть весь день. Я не знаю, почему их так много — возможно бывают дни, когда посетителей гораздо больше, чем когда были мы, но что-то мне подсказывает, что Институт не экономит на консультантах и главная их миссия — популяризация всего, что связано с авто-индустрией. 
Надо сказать, что Стёпа с Ваней сразу произвели на авто-пенсионеров очень положительное впечатление своими   шляпами. 
— Ого! Какие  шляпы! 
— Супер-шляпа!
— Ребята, вам идут ваши шляпы! 
Миньонам делали комплименты на каждом шагу. 
А когда Стёпа на английском  задал какой-то вопрос, связанный с машинами… Их сердца полностью и безоговорочно  растаяли.
IMG_20180505_122443

Мы с Дашей были полностью забыты, всё внимание было сконцентрировано на Ване и Стёпе. До нас лишь доносились обрывки их разговора:
— Любите машины? …  Вы из Майами к нам приехали? … Из России? … Кстати, классные шляпы…  А  вот смотрите какая тут есть машина…  И вот…  А вот эта машина… А вот та…
— А у меня тоже много машин! (это Стёпа решил похвастаться и  вставил свои пять копеек)
— О, да?! Круто! … А у меня есть машина как в «Тачках»! (вызов был явно принят) …  Смотрите, сейчас  покажу…  Так, это не то, это тоже, вот у меня вот такая есть и такая…   А, вот, смотрите, вот как в «Тачках»! Это я на ней еду! (обычно так хвастаются те, кому ещё не исполнилось 20)
Стёпа одобрительно показал большой палец. Пенсионер, польщенный стёпиной реакцией стал искать ещё какое-то видео — он явно  чувствовал перед собой благодарную аудиторию. 
IMG_20180505_121955

— Эх, жалко я сегодня не на ней! — сокрушался он
Было видно, что если бы он приехал сегодня именно на этой машине, он бы прокатил на ней своих юных слушателей. 
IMG_20180505_122508

IMG_20180505_122602

IMG_20180505_122633

IMG_20180505_122650

IMG_20180505_122721

Это Лянча
IMG_20180505_122753

IMG_20180505_122819

А приборы для неё сделала фирма Jaeger-LeCoultre, та самая, которая сейчас выпускает дорогие часы.
IMG_20180505_122829

Гонщик
IMG_20180505_122916

Возможно он послужил прообразом  гонщика-злодея из мультика «Турбо» 
img_24531

IMG_20180505_122659

IMG_20180505_122810

Ладно, не буду вас больше мучить, заканчиваю свой затянувшийся рассказ. 
И под конец — наша рубрика «маленькие хитрости». Я хочу сказать, что  идея ехать в этот музей с детьми — не лучшая.  Самое интересное здесь — это даже не сами машины. Нужно обязательно взять индивидуальную экскурсию и слушать удивительные рассказы про все  эти экспонаты. С детьми ничего не получится — им нужно переводить, им будет скучно, они не понимают масштаба личностей, цифр и им не интересны исторические факты.  
Особенно это заметно по Ване
IMG_20180505_121302

IMG_20180505_121316

IMG_20180505_121352

IMG_20180505_121450

IMG_20180505_121456

Так что если вы когда-нибудь окажетесь здесь — заложите минимум 3 часа на то, чтобы спокойно, не спеша, смакуя и не поглядывая на часы насладиться экспозицией.  Ну а если с детьми — пробежаться и пофоткать — вам нужно будет полтора — два часа.

Сайт музея:  https://revsinstitute.org/

Ну а мы  отправились дальше и завтра я расскажу вам про… Перевёрнутый дом.

6 thoughts on “11 июня МУЗЕЙ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

  1. АватарЕлена Васильева says:

    Большое спасибо за рассказ, с нетерпением ждём следующий!

    1. Stepan-IvanStepan-Ivan says:

      Я рад, что было интересно!

  2. Чумовые машины, нереально красивые. И ощущение, что буквально вчера сошли с конвейера. То же самое ощущение у меня было в брюссельском музее старинных автомобилей.

    1. Stepan-IvanStepan-Ivan says:

      Фанаты! следят за ними, восстанавливают…

  3. АватарЭльвира says:

    На последней фотке Ваня как экспонат :). Спасибо, очень классные фотографии, рассказ и экспонаты

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


Июнь 2012

Декабрь 2012

Январь 2014

Август 2014

Сентябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2015

Февраль 2015

Март 2015

Апрель 2015

Май 2015

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

Январь 2016

Март 2016

Апрель 2016

Август 2016

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Декабрь 2016

Январь 2017

Февраль 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017

Январь 2018

Август 2018

Январь 2019

Май 2019

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Август 2020

Сентябрь 2020

Октябрь 2020

Декабрь 2020

Январь 2021

Апрель 2021

Июнь 2021

Июль 2021

Август 2021

Сентябрь 2021

Октябрь 2021

Ноябрь 2021

Декабрь 2021

Январь 2022

  • Янв
  • Фев
  • Мар
  • Апр
  • Май
  • Июн
  • Июл
  • Авг
  • Сен
  • Окт
  • Ноя
  • Дек