Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан (он же Стёпик, Степанча, и Стёпик-Стопик)– молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный, добрый, застенчивый интеллигентный лентяй.
Иван (он же Михалыч, он же Булка с маслом, он же Иван Какао)– ещё более молодой человек 2014 года рождения. Обстоятельный коварный тролль ангельской наружности.

Алёна (она же Лёсик, Лёсик-пылесосик) - юная красотка 2008 года рождения, добрая, веселая, компанейская отличница. Оооочень любит животных.
Дима –папа Стёпы и Вани, он же автор этого журнала.

Даша – мама Алёны, преподаватель английского и французского. Считает себя Ларой Крофт и, если что, готова стрелять с двух рук без предупреждения.

Бабушка Таня – главный критик и наставник в семье.

Бабушка Эля – живет в Санкт-Петербурге, бывает в Москве не так часто.

Бабушка Женя – всегда забывает дни рождения внуков.


Няня Люда – няня, фотограф, водитель и бессменный компаньон для прогулок на велосипеде и езды на коньках и роликах.


Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.


Животные – Алёнина лже-собака Гуглик (порода шицу – made in china), породистые дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Батон (самый главный из всех). Рыжий кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники, друзья и соседи.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно и просуществует до исполнения 18 лет самому младшему ребенку. Так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей, пока не поздно! Ура!

11 февраля ОТКРЫТИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ, 2015

Всё новые и новые открытия подстерегают нас в  произведениях классиков детской литературы. Сегодня в качестве примера выдержки из сказки  доброго писателя  Корнея Ивановича Чуковского «Айболит».
Как вам такой, к примеру, фрагмент:

И прибежала зайчиха
И закричала: "Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!"
И сказал Айболит:
"Не беда! Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке".

Не кисло, да? «Перерезало ножки». Какой-то не детский ни фига  натурализм!

Или вот, к примеру, из Мухи-Цокотухи того же автора:

Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!

Какой-то жесткач прям!
И вот ещё   кусочек:

А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,
Зубы острые в самое сердце вонзает
И кровь у неё выпивает.

А-а-а-а!!! Сказка на ночь! )))

Собственно, всю глубину Степиных переживаний можно посмотреть вот на этих фото. Заодно зацените, какое постельное бельё с вышитыми буковками, горошинками по краю и полосатой простыней купила Даша. (я б и сам на таком спал, но размер не подходит)

Без рубрики

50 thoughts on “11 февраля ОТКРЫТИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

  1. А как вам дальше муха-цокотуха? «А жуки рогатые, мужики богатые. С бабочками пляшут, шапочками машут». Это вообще как? Красивые и молодые только богатым? Какие-то «ночные бабочки» получается. А вообще вся мораль этой сказки? Как нужна была помощь так все заныкались, а как комар злодея победил, так сразу все такие повылезали и давай тусить. Короче я в шоке от этой мухи

  2. А как вам дальше муха-цокотуха? «А жуки рогатые, мужики богатые. С бабочками пляшут, шапочками машут». Это вообще как? Красивые и молодые только богатым? Какие-то «ночные бабочки» получается. А вообще вся мораль этой сказки? Как нужна была помощь так все заныкались, а как комар злодея победил, так сразу все такие повылезали и давай тусить. Короче я в шоке от этой мухи

      1. ну… редактура, я бы сказала))) цензура — это ж вообще не пущать книги в дом!))) а, как ни странно, под муху у меня ребенок засыпал младенцем))) ритмично очень… не под Маяковского ж было качать!;)

      1. ну… редактура, я бы сказала))) цензура — это ж вообще не пущать книги в дом!))) а, как ни странно, под муху у меня ребенок засыпал младенцем))) ритмично очень… не под Маяковского ж было качать!;)

  3. А вы не задаетесь вопросом — где добрый доктор Айболит взял новые ножки для зайчонка??!))

  4. А вы не задаетесь вопросом — где добрый доктор Айболит взял новые ножки для зайчонка??!))

  5. А оригинальные сказки братьев Гримм чего стоят!) я чуть не поседела, когда их «Золушку» прочитала

  6. А оригинальные сказки братьев Гримм чего стоят!) я чуть не поседела, когда их «Золушку» прочитала

  7. О! Моя любимая тема- сказки Чуковского! Я их еще называю страшилки на ночь недоброго сказочника! Если прочитать внимательно и вдумчиво эти, так называемые, «добрые» сказочки для детишек, то можно с ума сойти! Я своей дочке, когда ей было два года, читала сказку Чуковского «Крокодил» читала ее запойно (конечно, сказки моего чудесного советского детства) и с воодушевлением, чем дальше я углублялась, тем моя интонация изменилась на беглое, нервное чтение(как у человека который хочет понять-можно ли читать до конца и не умрут ли от ужаса благодарные слушатели) и сменилось на молчаливое и осмысленное «заглатывание» текста с вытекающими выводами о том что мы читаем своим детям из советского прошлого! Я была в ужасе! Как это модно говорить-мой мир не станет прежним! Прочитайте сначала все это сами ( особенно внимательно Крокодила, в США чуковский явно бы не жил, его бы там засудили по разным статьям вытекающим из этой сказочки) а потом только решайте стоит ли это читать своим детям. Мы ограничились только Телефоном, да и то… Нелады были у старика Корнея с психикой, ой какие нелады!

  8. О! Моя любимая тема- сказки Чуковского! Я их еще называю страшилки на ночь недоброго сказочника! Если прочитать внимательно и вдумчиво эти, так называемые, «добрые» сказочки для детишек, то можно с ума сойти! Я своей дочке, когда ей было два года, читала сказку Чуковского «Крокодил» читала ее запойно (конечно, сказки моего чудесного советского детства) и с воодушевлением, чем дальше я углублялась, тем моя интонация изменилась на беглое, нервное чтение(как у человека который хочет понять-можно ли читать до конца и не умрут ли от ужаса благодарные слушатели) и сменилось на молчаливое и осмысленное «заглатывание» текста с вытекающими выводами о том что мы читаем своим детям из советского прошлого! Я была в ужасе! Как это модно говорить-мой мир не станет прежним! Прочитайте сначала все это сами ( особенно внимательно Крокодила, в США чуковский явно бы не жил, его бы там засудили по разным статьям вытекающим из этой сказочки) а потом только решайте стоит ли это читать своим детям. Мы ограничились только Телефоном, да и то… Нелады были у старика Корнея с психикой, ой какие нелады!

  9. Мы от Корнея Ивановича отказались — сказки какие-то не детские совсем… один Тараканище чего стоит!
    Так что простаивает полное собрание сочинений (бабушкин подарок)

  10. Мы от Корнея Ивановича отказались — сказки какие-то не детские совсем… один Тараканище чего стоит!
    Так что простаивает полное собрание сочинений (бабушкин подарок)

  11. А меня очень умиляет вот этот «детский» стишок бессменной Агнии Львовны Барто:

    Купили в магазине
    Резиновую Зину,
    Резиновую Зину
    В корзинке принесли.
    Она была разиней,
    Резиновая Зина,
    Упала из корзины,
    Измазалась в грязи.
    Мы вымоем в бензине
    Резиновую Зину,
    Мы вымоем в бензине
    И пальцем погрозим:
    Не будь такой разиней,
    Резиновая Зина,
    А то отправим Зину
    Обратно в магазин.

  12. А меня очень умиляет вот этот «детский» стишок бессменной Агнии Львовны Барто:

    Купили в магазине
    Резиновую Зину,
    Резиновую Зину
    В корзинке принесли.
    Она была разиней,
    Резиновая Зина,
    Упала из корзины,
    Измазалась в грязи.
    Мы вымоем в бензине
    Резиновую Зину,
    Мы вымоем в бензине
    И пальцем погрозим:
    Не будь такой разиней,
    Резиновая Зина,
    А то отправим Зину
    Обратно в магазин.

  13. Тоже неожиданно столкнулись с жестокостью поэзии для детей, когда стала декламировать Вере в ванной Барто:
    Зайку бросила хозяйка,
    Под дождем остался зайка!
    (нет, что-то не то..)
    Уронили мишку на пол
    Оторвали мишке лапу
    (тьфу-ты..)
    Наша Таня громко плачет
    Уронила в речку мячик
    Тише, Танечка, не плачь
    (О, вроде ничего! И радостно заканчиваю)
    Сдашь бутылки, купишь мяч!
    (…)

  14. Тоже неожиданно столкнулись с жестокостью поэзии для детей, когда стала декламировать Вере в ванной Барто:
    Зайку бросила хозяйка,
    Под дождем остался зайка!
    (нет, что-то не то..)
    Уронили мишку на пол
    Оторвали мишке лапу
    (тьфу-ты..)
    Наша Таня громко плачет
    Уронила в речку мячик
    Тише, Танечка, не плачь
    (О, вроде ничего! И радостно заканчиваю)
    Сдашь бутылки, купишь мяч!
    (…)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


Июнь 2012

Декабрь 2012

Январь 2014

Август 2014

Сентябрь 2014

Ноябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2015

Февраль 2015

Март 2015

Апрель 2015

Май 2015

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Декабрь 2015

Январь 2016

Февраль 2016

Март 2016

Апрель 2016

Август 2016

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Декабрь 2016

Январь 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017

Февраль 2018

Март 2018

Июль 2018

Август 2018

Май 2019

Сентябрь 2019

Ноябрь 2019

Декабрь 2019

Февраль 2020

Май 2020