Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан – молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный хулиган, модник и плейбой.
Иван – ещё более молодой человек 2014 года рождения. Пока о нём известно не слишком много, кроме того, что он очень любит поесть, что находит отражение в его фигуре.
Даша – их мама, молодая, любящая и немного беззаботная.
Дима – их папа, он же автор этого журнала.
Бабушка Эля – главный помощник в семье.
Бабушка Таня – главный критик в семье.
Няня Оля – главный помощник с детьми.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Гуннар – сосед. Норвежец. Характер нордический.
Дядя Шашлык – друг семьи, хлебосольный армянин, обожает готовить шашлык.
Животные – дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Плюша (она же Парижская Лиса), Батон (он же Старожил). Кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники: дядя Саша – брат папы, тётя Миша – его жена; тётя Настя – сестра мамы; бабушка Женя – мама дяди Саши; дедушки – Володя и Витя; дядя Коля и дядя Миша и многие, многие другие.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно, так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей! Ура!

28 марта СТЁПА  САВИЦКИЙ  В  ШКОЛЕ  И  ДОМА

untitled (1)

Одновременно с напутственными словами и рекомендациями, которые Стёпе и Ване дали с собой в дорогу, Даша  задала учителям вопросы  на тему того, как Степанча там вообще занимается.  В общем-то мы были готовы к тому, что услышим  много не самых лестных слов в отношении нашего озорного,  несобранного и ковыряющегося в носу Микки Мауса. Каково же было её потрясение, когда она услышала следующее:
 
Русский/математика:
Намного лучше с чтением и  пересказом. Ещё пока не очень с буквами и их размером при написании.

Логопед:
Очень хвалил  речь, сказал, что Стёпа очень усидчивый на занятиях и никогда не отвлекается .
Отметил, что Стёпа перестал  заикаться и перескакивать с темы на тему.

Психолог:
Сказал, что Степа стал намного более общительный и иногда балуется и шалит и они это ему позволяют, потому что ему сейчас важно почувствовать себя как личность и делать какие-то вещи «по-своему».  Психолог считает, что это очень хорошо, потому что до этого он все время делал только то ,что ему говорили и своей инициативы вообще не проявлял.

Рисование:
Очень хвалили. Сказали, что начал  рисовать,  вырезать и лепить. Всё  сам и аккуратно.
 
Выйдя из  садика Даша  в потрясении позвонила мне:
— Я сначала подумала, что они ошиблись и путают меня с мамой какого-то другого мальчика. Думаю, может у них ещё какой-то Стёпа в группе есть?  Ну и я  так, намеками, говорю, мол, о-кей, это всё здорово,  а что насчёт Стёпы-то можно сказать?

Но нет, оказалось никакой ошибки —  это они всё о Степе говорили.
 
 
 
 

28 марта СТЁПА  САВИЦКИЙ  В  ШКОЛЕ  И  ДОМА: 2 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: