Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан – молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный хулиган, модник и плейбой.
Иван – ещё более молодой человек 2014 года рождения. Пока о нём известно не слишком много, кроме того, что он очень любит поесть, что находит отражение в его фигуре.
Даша – их мама, молодая, любящая и немного беззаботная.
Дима – их папа, он же автор этого журнала.
Бабушка Эля – главный помощник в семье.
Бабушка Таня – главный критик в семье.
Няня Оля – главный помощник с детьми.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Гуннар – сосед. Норвежец. Характер нордический.
Дядя Шашлык – друг семьи, хлебосольный армянин, обожает готовить шашлык.
Животные – дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Плюша (она же Парижская Лиса), Батон (он же Старожил). Кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники: дядя Саша – брат папы, тётя Миша – его жена; тётя Настя – сестра мамы; бабушка Женя – мама дяди Саши; дедушки – Володя и Витя; дядя Коля и дядя Миша и многие, многие другие.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно, так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей! Ура!

27 ноября МАЛЕНЬКИЕ   ХИТРОСТИ – БИЗНЕС-КЛАСС

3_08

Вообще этот пост нужно было бы озаглавить  «Богатые тоже плачут». Но цель этого материала чтобы не получилось так, что плакать будут все и богатые и не богатые. А расскажу я вам про такую коварную штуку, как бизнес-класс  в современных авиакомпаниях и в частности в British Airways, что в преддверии грядущих новогодних праздников, возможно, будет актуально.   Очень многие люди в обычной жизни летают как все – экономом. Тем более, что у многих есть серебряные карточки, позволяющие избегать очередей на регистрации и при проходе в самолёт, да ещё и провозить дополнительное место багажа.   Но есть в году несколько  периодов, когда  граждане откладывают непосильным трудом нажитые сбережения и тратят их на перелёт бизнес-классом. Я говорю о дальних путешествиях с детьми  в Тайланд,  США, Сингапур,  Вьетнам и т.д – туда, где тепло и куда лететь больше 8 часов. В  таких полётах  удобные  широкие сиденья становятся не прихотью, а реальной необходимостью   при путешествии с маленькими детьми. И вот тогда  семья грустно вздыхает и покупает билеты бизнес-класса чтобы можно было разложить сиденье и попробовать  уложить детей хоть немного  поспать во время дальнего ночного перелёта.
Тут-то и  может возникнуть проблема.  Дело в том, что  после банкротства Трансаэро наш любимый национальный перевозчик окончательно сошёл с ума и выставляет цены на билеты такие, что шевелятся волосы даже на бровях. Ну вот, если кому интересно, знаете сколько стоит билет бизнес-класса в Майами  Аэрофлотом на март следующего года? (обратите внимание, то даже не майские празники) – 250.000 рублей за 1 билет. Это означает, что ближе к делу он будет стоить под 400.000.  
Разумеется, многие в такой ситуации решают лететь  с пересадкой, лишь бы не алчным Аэрофлотом.
И здесь  вас поджидает одна серьёзная опасность, о которой я и расскажу. 

Дело в том, что по полётам в Аэрофлоте или в том же Трансаэро мы привыкли в бизнес-классе видеть широкие, рядом стоящие кресла ну или рядом стоящие капсулы, которые так удобно разложить и устроить там кроватку для  ребенка , а самим сидеть рядом, смотреть фильмец или читать книжку, дремать и в случае чего быть готовым прийти на помощь (пить/писать/есть/какать/скучно) маленькому пассажиру.
 
Ну так вот, для вас будет неприятным открытием, если вы, купив за огромные деньги (исключительно ради ребенка) билеты в бизнес , к примеру, British Airways столкнётесь вот с такой компоновкой салона:

DSC_0946

Обратите внимание — вы можете сидеть или вдвоём рядом (что ок)  или настолько не рядом, что вы будете лететь вообще отдельно от вашего ребёнка.

Поскольку  я летел один, то смог с изумлением  рассмотреть всю эту компоновку в подробностях и сделать для вас несколько фотографий. 

Вот вид перед мной. Обратите внимание, что тут всё настолько узко, что одна нога у вас оказывается в проходе и по ней всё время ходят стюарды
IMG-20170513-WA0008

Никакого «кармана впереди стоящего кресла» тут нет, поэтому вещички нужно распихивать куда придётся. Если вы летите с ребенком, это дико не удобно — наушники, игрушки, бутылочку с водой, всё это совершенно некуда положить. 
IMG-20170513-WA0015

Если вам приносят еду  и нужно разложить столик — пожитки  класть уже некуда. Только  на колени. 
Так я потерял свою зарядку для телефона — она конечно же упала и улетела куда-то под кресла.
DSC_0966

Слева от вас вид на ноги пассажира. Обратите внимание, что единственный проход к нему — через вот эту щель. Соответственно чтобы пройти — стюардесса должна перешагнуть через ноги спящего пассажира   у прохода. 
IMG-20170513-WA0026

Вот стюардесса пошла  обслуживать пассажиров впереди меня и если бы я спал — ей пришлось бы или меня разбудить или перешагивать через мои ноги. Согласитесь, это несколько странно? Особенно в такой ну как бы серьезной авиакомпании как  British Airways, да ещё и за билет в фунтах стерлингов.
И да, вот эту седушку для ног нужно опускать самому, повернув по стрелке вентиль. Перед этим не забудьте все снять со своего столика и куда-то распихать — иначе не дотянетесь.
DSC_1007

Справа от меня была вот такая пластмассовая шторка, которая при нажатии стюардессой потайной кнопочки  падала  вниз. 
IMG-20170513-WA0021

За шторкой  сидела  старушка-путешественница.  Ужас был в том, что при опускании шторки мы с ней оказывались  на таком близком расстоянии, какое  принято называть уже интимным. Обычно  такое расстояние возникает между главными героями  мелодрам в конце фильма, и мы понимаем, что они вот-вот поцелуются. В моём случае каждый раз, когда стюардесса «без стука» опускала шторку , мне хотелось начать  исповедываться. 
IMG-20170513-WA0033

И сразу скажу — никто никуда с вами уже в самолёте не поменяется.  Дело в том. что , к примеру, ужасные крохоборы и не менее алчные чем Аэрофлот, British Airways берут с пассажиров дополнительные деньги за возможность выбора места. Для бизнеса это 25.000 рублей с одного человека. Не хотите платить? Будете сидеть там, где придётся. Не знали об этом и все места раскупили старушки-путешественницы? Это уже ваши проблемы. 

И ещё. Обратите внимание, что как бы нормальные сдвоенные места стоят спиной к движению. Это тоже эээ…  ну как бы странно. Мне кажется, не все готовы летать в таком немного экзотическом  положении да ещё и за свои кровные немалые  денежки, но вариантов нет — или вдвоём спиной к движению, либо если лицом, то раздельно. 
DSC_0958

В общем, самое главное перед тем, как купить дорогой  билет на самолёт, обратите внимание на компоновку салона. Именно на то, как расставлены кресла — вопрос не в модели самолёта — всё зависит от того, какую конфигурацию заказывает авиакомпания. У одной она может быть удобная, у другой на точно таком же Боинге или Аэробусе совершенно другой.   Так что будьте очень осторожны и бдительны — ведь когда вы с детьми поднимитесь  на борт — будет уже поздно что-либо менять. 

И да, остерегайтесь летать British Airways — отвратительная авиакомпания и совершенно безобразный  пересадочный узел в Лондоне в Хитроу. 

27 ноября МАЛЕНЬКИЕ   ХИТРОСТИ – БИЗНЕС-КЛАСС: 12 комментариев

  1. вообще самый ужас вызывает самая первая картинка. это ж надо было додуматься

    а вообще мне кажется дешевле купить три места в экономе на двоих с ребенком

  2. Ох похохотала я от души над исповедальней ))))) это ж надо такие ассоциации😂😂😂 Дмитрий, пишите больше!)))

  3. Ужас!!! Хорошо что показали нам ) действительно тогда уж лучше брать 3 кресла в экономе. Я не люблю сидеть против хода…а есть люди их вообще укачивает если сидеть против хода

  4. Как говорится, «every cloud has its silver lining» (у каждого облачка есть своя серебряная подкладка ) — хорошо, что нам это (бизнес класс) не грозит )))

Добавить комментарий

Войти с помощью: