Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан (он же Стёпик, Степанча, и Стёпик-Стопик)– молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный, добрый, застенчивый интеллигентный лентяй.
Иван (он же Михалыч, он же Булка с маслом, он же Иван Какао)– ещё более молодой человек 2014 года рождения. Обстоятельный коварный тролль ангельской наружности.

Алёна (она же Лёсик, Лёсик-пылесосик) - юная красотка 2008 года рождения, добрая, веселая, компанейская отличница. Оооочень любит животных.
Дима – папа Стёпы и Вани, он же автор этого журнала.

Даша – мама Алёны, преподаватель английского и французского. Считает себя Ларой Крофт и, если что, готова стрелять с двух рук без предупреждения.

Бабушка Таня – главный критик и наставник в семье.

Бабушка Эля – живет в Санкт-Петербурге, бывает в Москве не так часто.

Бабушка Женя – всегда забывает дни рождения внуков.


Няня Нина – вечная защитница, рукодельница и по сути ещё одна бабушка.


Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.


Животные – Алёнина лже-собака Гуглик (порода шицу – made in china), породистые дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Батон (самый главный из всех). Рыжий кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники, друзья и соседи.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно и просуществует до исполнения 18 лет самому младшему ребенку. Так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей, пока не поздно! Ура!

13 декабря «ВК-Экспресс» 2016

Поскольку многие  интересуются: «а какова была судьба оставленной в далекой Лапландии машиной?»,  выпуск нашей викторины ненадолго откладывается, а пока  я расскажу вам про машину.
Ещё не успели мы доехать до аэропорта Ивале, как моя героическая  помощница,  из Москвы, связалась с компанией «ВК-Экспресс» где мы брали машину.

«Оперативность и комфорт от ООО «ВК-Экспресс»
Компания «ВК-Экспресс» — это отличное сочетание всех преимуществ, которые может иметь такая услуга, как аренда легковых автомобилей в Мурманске. Наши услуги — это не только оперативность, адекватные цены, высокий уровень безопасности и комфорта. Это еще и индивидуальный подход к каждому клиенту, выгодные условия сотрудничества с учетом ваших пожеланий и предпочтений, а также обеспечение авто с водителем любого торжества, события или мероприятия. Каждый наш водитель — это опытный профессионал, который обеспечит безопасность и комфорт во время движения.
Принцип нашей работы-индивидуальный подход к каждому клиенту.»

…вещал сайт компании. Вот он: http://www.vkexpress.com  и вот второй:  http://www.rentacar51.ru

Судя по сайту   компания надежная, клиентоориентированная,  занимается оказанием услуг по предоставлению в аренду машин в том числе для поездок за границу. Ну то есть сервис на высшем уровне. Международный, так сказать.

— Проблемы? Сломался ключ? Никаких проблем! – ответили там – Когда сдадите машину, тогда и сдадите. Просто оплатите весь срок аренды.
И кладут трубку.
Перезваниваем:
— Да мы не знаем когда теперь её сдадим – она ж сломана!
— Ну и ничего страшного – почините и привозите. Хоть весной, хоть осенью!
И кладут трубку.
Перезваниваем:
— Но, подождите, может вы как-то можете помочь в такой ситуации? Мы же вообще в Москве живем, у нас двое детей, вещи, самолет, мы при всём желании ничего не можем  сделать! Может отправите человека забрать машину, или найдете  там какой-то сервис, чтобы вынули ключ из замка, а мы уже найдем кого-то, кто её пригонит? Мы оплатим!
— Нет-нет-нет. Читайте договор – у нас такие услуги не предусмотрены. Вы сломали – вы и чините. Ваши проблемы – это ваши проблемы. Как машина будет в Мурманске – звоните.
И кладут трубку.
В принципе, подозрения в уровне сервиса «ВК-Экспресс» закрадывались уже на стадии когда мы машину только брали – чтобы уговорить менеджера Александра, который пригнал машину (он же и общался потом с нами по телефону) к отелю  выйти из машины и зайти в лобби, чтобы отдать ключи и подписать все документы там, понадобилось несколько междугородных звонков, 20 минут унижений и просьб, а потом звонки начальству прокатной конторы. Даша не хотела тащить детей и чемоданы на мороз для подписания документов, а менеджер Александр на любую просьбу  отвечал своей универсальной  фразой: «Читайте договор – у нас такие услуги не предусмотрены.»
Так что в общем-то мы не удивились. Хотя нет, всё равно  удивились, конечно.
За оставшийся день моей помощнице удалось сделать невероятное:  с колоссальным  трудом (почему-то в Мурманске никому не хотелось заработать денег и вообще отрывать зад от стула) ей удалось найти знакомых в Питере, которые порекомендовали в Мурманске хорошего человека Сергея, который занимается трансферами между Мурманском и Финляндией и тот порекомендовал гонщика Спиди по имени Евгений – обладателя загран-паспорта, шенгенской визы, а главное прицепа, на который можно было загнать наш несчастный Рено Дастер.
На следующий день утром Евгений смотался в прокатную контору, взял у международных профессионалов , принцип которых – «индивидуальный подход к каждому клиенту» второй ключ от нашей машины (хорошо хоть, что великодушно выдали, могли бы по сложившейся традиции в жопу послать), выехал в Финляндию со своим прицепом, в тот же день приехал туда, нашел по моей, нарисованной на клочке бумаги схеме отель, взял на ресепшн ключ, извлёк  из замка обломившуюся часть, завел Рено, закатил на прицеп и помчался обратно к русско-финской границе.
Моя помощница звонила ему в 21.15 по Москве и он прокричал в трубку:
— Подлетаю к границе, перезвоню как проскочу!
Напомню, граница закрывается в 22 часа, а последняя машина может заехать в 21.30.
В 22.10 он позвонил уже с российской стороны и еле отдышавшись сообщил, что успел заскочить в 21.29 и всё прошло нормально.
Рисковый перень.
В тот же день глубоко ночью  он приехал в Мурманск, завалился спать, утром пораньше проснулся, нашел контору, которая сделала дубликат ключа (слава богу, что машина простая и ключ – просто болванка) и в полдень сдал машину лениво зевающим «международным профессионалам».
Операция по спасению рядового Райна Рено Дастера обошлась нам  в 30.000 рублей, плюс ключ и плюс премия гонщику Евгению, за отзывчивость и оперативность. Я считаю, ещё дешево отделались – каждые сутки тикал счетчик, включенный мурманской «ВК-Экспресс».
И пользуясь случаем хочу сказать огромное спасибо  моей помощнице и мурманским ребятам  — Сергею и Евгению. Без вас мы бы точно не справились!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


Июнь 2012

Декабрь 2012

Январь 2014

Август 2014

Сентябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2015

Февраль 2015

Март 2015

Апрель 2015

Май 2015

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

Январь 2016

Март 2016

Апрель 2016

Август 2016

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Декабрь 2016

Январь 2017

Февраль 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017

Январь 2018

Август 2018

Январь 2019

Май 2019

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Август 2020

Сентябрь 2020

Октябрь 2020

Декабрь 2020

Январь 2021

Апрель 2021

Июнь 2021

Июль 2021

Август 2021

Сентябрь 2021

Октябрь 2021

Ноябрь 2021

Декабрь 2021

Январь 2022

Февраль 2022