Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан – молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный хулиган, модник и плейбой.
Иван – ещё более молодой человек 2014 года рождения. Пока о нём известно не слишком много, кроме того, что он очень любит поесть, что находит отражение в его фигуре.
Даша – их мама, молодая, любящая и немного беззаботная.
Дима – их папа, он же автор этого журнала.
Бабушка Эля – главный помощник в семье.
Бабушка Таня – главный критик в семье.
Няня Оля – главный помощник с детьми.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Гуннар – сосед. Норвежец. Характер нордический.
Дядя Шашлык – друг семьи, хлебосольный армянин, обожает готовить шашлык.
Животные – дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Плюша (она же Парижская Лиса), Батон (он же Старожил). Кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники: дядя Саша – брат папы, тётя Миша – его жена; тётя Настя – сестра мамы; бабушка Женя – мама дяди Саши; дедушки – Володя и Витя; дядя Коля и дядя Миша и многие, многие другие.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно, так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей! Ура!

23 октября МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ — МАШИНА НА ВСЕ ВРЕМЕНА ЗА 24.000 евро

Ну пока все обсуждают предыдущий пост про «Феррари», я вам расскажу о чём-то более простом и приземленном, но зато очень практичном. Машине Citroen  C4 Grand Picasso.

Когда мы были во Франции мы столкнулись с проблемой детей и чемоданов. Ну то есть если едешь куда-то с ребенком надолго, у тебя много чемоданов, а если у тебя двое детей, чемоданов становится в два раза больше. Плюс бабушка, плюс няня, плюс два детских сиденья? коляска-шмоляска и прочее.
Поэтому в  прокате мы заранее заказали машину класса «микровэн» (ещё не во всех  прокатах бывают!) и это оказался Citroen  C4 Grand Picasso.
Друзья! Если у вас дети, если вы любите путешествовать и планируете покупать или менять машину, я прям настоятельно рекомендую именно Citroen  C4 Grand Picasso.
Честно говоря я был буквально потрясен этой машиной. Внешне не очень «казистая», внутри со своими «странностями», свойственными компании «Citroen» она оказалась настолько удобной, а главное вместительной, что никакой джип, никакой универсал с ней даже не сравнятся.И при этом количество наворотов и опций не уступает ни мерседесу, ни порше.

Но по порядку. Вся машина «заточена» под семейный отдых и поездки с детьми. В салоне розетка 220 вольт  и не меньше тех обычных, раскиданных по салону;  всевозможные юсб-разъемы для подключения чего угодно;  множество  ниш (в том числе под сиденьями) и бардачков (с подсветкой), подстаканников и столиков (тоже с подсветкой); дополнительное зеркальце, благодаря которому вы можете присматривать за детьми, сидящими сзади. Помимо этого существует масса каких-то удивительных опций, которых и в моём борщ-кайене-то отродясь не бывало! К примеру, подушка для ног под сиденьем переднего пассажира, которая при нажатии кнопки поднимается, превращая  сиденье в авиа-сиденье бизнес-класса в котором  можно полулежать. Или вот к примеру такая ерундовая, но действительно удобная штука, которой я не встречал ни у одной другой машины: если вы едете и забыли выключить поворотник, через какое-то время он начинает щелкать в два раза громче! Или вот руль. Мало того, что он очень легкий и крутится буквально одним пальцем, так он ещё и спрямлён в нижней части, что удобно когда садишься в машину и удобно, когда его крутишь, поскольку  выпирает "уголок" и за него удобно цепляться ладонью.  Или, к примеру, при включении парктроников радио автоматически делается тише. Очень комфортный климат-контроль с тремя режимами — мягким, средним и нормальным. Дело в том, что, к примеру, Даше всегда и везде "дует". Даже если Дашу поместить в герметичный стеклянный куб, ей все равно будет дуть. В этой машине даже Даша не пыталась выключить кондиционер — было идеально комфортно.

Плюс к этому:
— датчик дождя камера заднего вида,
— автоматический парковщик (в Европе функция бесполезная, но всё же),
— датчик дальнего света, когда фары автоматически переключаются на ближний при встречной машине,
— очень простая и удобная система мультимедиа — всё на русском, всё понятно, чтобы включить радио читать инструкцию не нужно,
— функция "ключ в кармане" когда не нужно рыться в сумочке чтобы найти ключ — просто берешь и открываешь дверь (закрывание по кнопке на ручке — ключ тоже не нужен),
— навигация (не пробовал и качество работы оценить не могу),
— датчики слепых зон в зеркалах — когда в углу зеркала загорается лампочка, предупреждающая о машине, идущей в соседнем ряду;
— подсветка обочины во время маневрирования на малой скорости (ну это есть уже почти везде);
— электронный и очень чуткий и удобный ручник —  можно просто трогаться на ручнике, он автоматически отключается (ручник, как мы знаем,  беда всех женщин),
— эко-режим, когда двигатель на светофорах глохнет и не расходует впустую топливо (отключается если раздражает)
— и прекрасная широченная передняя панель, на которую, благодаря тому, что она ровная и широкая,  переднему пассажиру  удобно класть ноги во время долгих путешествий. Ещё в передних сиденьях может быть  функция массажа, но в нашей прокатной её не было.

— также важно, что машина очень плавная, легкая, мягкая. Конечно с места она не рвет, но если  вы путешествуете с детьми, это и не нужно. Зато она уверенно, как трамвай держит дорогу и управлять ей комфортно на любых скоростях. Даша  совершенно ненапряжно со скоростью 170 км в час проехала  за рулем от Марселя до Ниццы с полным багажником и жующим йогурт Степой  и даже не успела устать.

Всё это действительно удобно, но даже не это главное. А  вот три  САМЫХ  ГЛАВНЫХ И САМЫХ  ВАЖНЫХ  МОМЕНТА:

1. Невероятный угол поворота колёс. На узких и мучительных подземных парковках Франции, там, где красивые и элегантные джипы выворачивали, корячась, в три приёма, мы на нашем Ситроенчике проскакивали повороты  с первого раза даже не снижая скорости.
Было ощущение, что наша "буханочка" как угорь умеет  обвивать любое препятствие. Парковаться на забитых машинами улицах, маневрировать, разворачиваться — одно удовольствие. (кстати, можно в качестве допопции заказать камеры по кругу)

2. В Гранд Пикассо — 7 мест. Получается: я, Даша, бабушка Таня, Степа, Ваня, няня Оля и ещё остается место для чемоданов или второй бабушки.
При этом сиденья  легко и непринужденно складываются и раскладываются, превращая машину в любую комбинацию — 5-местную или даже 2-х местную если много багажа. К тому же сиденья раскладываются в идеально ровную плоскость, что тоже очень удобно при перевозке вещей.

3. Именно "Гранд Пикассо" (не путать с просто "Пикассо") убийственно вместительный. К сожалению у Даши (как всегда) сел айфон, поэтому у нас нет фотографий, но, поверьте, фото или видео того количества вещей, которые  нам удавалось  уместить  в эту машину вполне могли бы послужить основой к рекламному ролику или поучаствовать в программе "Это вы можете".
Ну то есть мы, Степа и полный салон вещей, включая два огромных матраса, сумки с продуктами и пр и пр в таком количестве, что под конец  уже  засовывались вручную поштучно. И потом Даша за рулем по трассе 170. Не вопрос. Легко и красиво.

Но хватит слов

Вот наша буханочка.

Когда бабушка Таня и я  уехали в Москву, машину мы должны были поменять на другую, поменьше и подешевле. Но удовольствие от нашего Ситроена  и удобство были столь велики, что даже разница в цене не смогла нас заставить расстаться с ним  и мы продлили контракт до конца поездки.

Вот так выглядят сиденья в разложенном виде — машина 7-и местная. Обратите внимание — сзади остается ещё место для багажа.

Крутость в том, что чтобы сложить сиденье не нужно крутить никакие гайки. Просто дергаешь за петлю (она видна на спинке сзади) и за секунду "брюки превращаются в элегантные шорты". Это реально креатив — техноложик!

Благодаря тому, что багажник не задран, в него очень удобно класть тяжелые чемоданы — уровень пола находится немного ниже пояса — вон, даже Степа забирается без посторонней помощи внутрь. Поверьте, когда у вас тяжелые чемоданы это очень, очень, очень удобно.

Есть ещё одна хитрая деталь. Дело в том, что вся задняя часть машины довольно глухо затонирована заводской тонировкой. Это оказалось  тоже очень удобно:
-летом не жарко,
-если ребенок  спит — солнечные лучи ему не мешают,
-можно оставлять вещи в салоне — с улицы ничего не видно
и, сейчас, скажу непедагогичную и политнекорректную вещь, но, поверьте, это так…
— когда у вас ребенок возраста Степы или старше  и вам нужно ехать на какое-то совсем небольшое расстояние, это так удобно — не мучиться с установкой детского кресла и мучительной  посадкой  в него вашего ребенка, а просто посадить его сзади, пристегнуть ремнем и проехать 5 минут до ближайшего магазина не рискуя быть оштрафованным. Разумеется, на дальние расстояния или при движении по оживленным трассам мы ставили кресло.

Ну вот Степе ужасно понравилось ездить как он говорил "в багажнике".

Он забирался на своё сиденье  через эту заднюю дверь и это было его законное место.

Со своим, кстати, подстаканником и розеткой для  подзарядки гаджетов

Привет-привет!

Ещё очень удобно отсутствие "тоннеля" между сиденьями. Пол совершенно ровный и в машине удобно перемещаться, садиться и вылезать. (извините за срач в салоне — машина боевая и подвергалась всем возможным испытаниям, включая перевозку Вано-Ивано)

Вот столик такой. Здесь без подсветки, но такая опция есть.

Очень удобный  руль и футуристическая  передняя панель. За счет того, что переключатель скоростей несколько непривычно расположен на руле (но привыкаешь уже к третьей поездке) освобождается для чего угодно пространство между передними сиденьями.

Вот так выглядит салон, если сложить все сиденья, кроме передних и (процедура занимает около 20 секунд) и можно себе представить каким становится салон, если сложить все сиденья (было просто  лень снимать ванино кресло)

Ну а вот так мы приехали в аэропорт, когда улетали домой: 4 огромных чемодана, 1 средний, 2 маленьких, 1 детский, 2 детей, я, Даша, няня, коляска и всякие рюкзаки и сумки.

Машина эта оказалась настолько удачной, что на все мои попытки посмотреть ещё какие-то варианты в этом классе у других производителей, Даша так очень по женски  сказала: "Ну вот зачем? Прекрасная машина! Мы в неё влюбились! Зачем искать другую?"

Ну и под занавес о цене:
Семиместная машина с бензиновым двигателем с автоматом (существует ещё   семиместный дизель, но только с роботом и в Россию он почему-то  не поставляется), со всеми вышеописанными опциями плюс с подогревом руля, передних сидений, с массажем, ксеноном, без автопарковки стоит по сегодняшнему курсу…  па-бам…  24.000 евро!!!! А если  брать не навороченную, а совсем в простой комплектации, то вообще 17.000 евро.  Мне  показалось, что  это супер-соотношение цена-качество и вот вчера мы купили такой вот ситроенчик, только белого цвета. Кстати, думал купить её во Франции — думал будет дешевле, но там она стоит в такой комплектации уже 32.000 евро. То ли благодаря курсовой разнице, то ли ценовой политике Ситроена, покупать сейчас эту машину в России значительно дешевле чем во Франции. Так что, если есть мысли менять машину, то сейчас самое оно!

23 октября МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ — МАШИНА НА ВСЕ ВРЕМЕНА ЗА 24.000 евро: 40 комментариев

  1. Здравствуйте! Раз уж речь пошла о машинах в последнее время. Буквально сегодня наткнулась на вот такой отзыв ремонтника о Кайене: http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html
    Сталкивались с подобным или это какое-то исключение/неудачная модель? И да, читаю Вас с удовольствием, привет всей большой семье, включая собак :)

    1. Читать не стал — слишком много текста, но про кайен могу сказать одно — мне машина не нравится и, на мой взгляд, уступает старому фольксвагену туарегу, который у меня был. У неё есть три плюса: 1. это самая красивая машина внутри 2. он пока не ломается (но речь о машине, которой 2 года) 3. у него всё на кнопках, а не на дурацкой шайбе.

  2. Здравствуйте! Раз уж речь пошла о машинах в последнее время. Буквально сегодня наткнулась на вот такой отзыв ремонтника о Кайене: http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html
    Сталкивались с подобным или это какое-то исключение/неудачная модель? И да, читаю Вас с удовольствием, привет всей большой семье, включая собак :)

    1. Читать не стал — слишком много текста, но про кайен могу сказать одно — мне машина не нравится и, на мой взгляд, уступает старому фольксвагену туарегу, который у меня был. У неё есть три плюса: 1. это самая красивая машина внутри 2. он пока не ломается (но речь о машине, которой 2 года) 3. у него всё на кнопках, а не на дурацкой шайбе.

  3. у нас машина лучше, у нас Одиссей. Правда юсб разъемов по машине не натыкано, машине уже немало лет, зато у нее спортивный движок и объем двигателя 3.5, расход летом 12 зимой 16-18 литров :) Моя красавчик и любимчик спортвен))

  4. у нас машина лучше, у нас Одиссей. Правда юсб разъемов по машине не натыкано, машине уже немало лет, зато у нее спортивный движок и объем двигателя 3.5, расход летом 12 зимой 16-18 литров :) Моя красавчик и любимчик спортвен))

  5. Я лет 5-6 назад тоже влюбилась в это авто, посидев на автосалоне. Влюбилась прежде всего в огроменное лобовое окно.ну и в кучу ящичков. И все эти годы уговариваю то мужа, то родителей его купить, а они все покупают не то и не то..хнык
    пошлю мужу ваш пост…пусть знает что упускает

  6. Я лет 5-6 назад тоже влюбилась в это авто, посидев на автосалоне. Влюбилась прежде всего в огроменное лобовое окно.ну и в кучу ящичков. И все эти годы уговариваю то мужа, то родителей его купить, а они все покупают не то и не то..хнык
    пошлю мужу ваш пост…пусть знает что упускает

  7. Это Вам повезло! Мы вот дважды заказывали машину класса минивэн, и все время нам доставался WW Touran. Он поменьше будет Grand Picasso. А заранее определенную модель не получалось у нас как-то обговорить. Вы обговаривали или это было дело случая?

  8. Это Вам повезло! Мы вот дважды заказывали машину класса минивэн, и все время нам доставался WW Touran. Он поменьше будет Grand Picasso. А заранее определенную модель не получалось у нас как-то обговорить. Вы обговаривали или это было дело случая?

  9. А функция «автоматический парковщик» — это как? Я в рекламе, конечно, видела, а жизни ей кто-нибудь пользовался? Действительно убираешь руки, а машина сама в малюсенькое «окно» паркуется? Или только пищит ужасно, типа, помехи-помехи?

    1. Нажимаете кнопку, отпускаете руль и она сама паркуется. Но это возможно только тогда, когда есть достаточное для парковки место. В Европе такое бывает крайне редко, поэтому как мне кажется функция не особо нужная.

  10. А функция «автоматический парковщик» — это как? Я в рекламе, конечно, видела, а жизни ей кто-нибудь пользовался? Действительно убираешь руки, а машина сама в малюсенькое «окно» паркуется? Или только пищит ужасно, типа, помехи-помехи?

    1. Нажимаете кнопку, отпускаете руль и она сама паркуется. Но это возможно только тогда, когда есть достаточное для парковки место. В Европе такое бывает крайне редко, поэтому как мне кажется функция не особо нужная.

  11. Поздравляю с покупкой!
    Я тоже стал любителем микровэнов. В Штатах мы всегда берем Dodge Grand Caravan. Он тоже очень удобен и мега вместителен. Судя по Вашему рассказу они — братья. ))
    А какой расход бензина у Ситроен?
    В качестве семейного автомобиля такой микровэн незаменим.

    1. Мы во Франции ездили на дизеле — у него совсем мало а на новой я ещё не ездил и не могу сказать. Но думаю, что не много — литров 7-8 по городу. Скорее всего где-то так. Движки уже нового поколения идут, расход маленький. Одна, кстати, из причин низкого спроса на нефть.

  12. Поздравляю с покупкой!
    Я тоже стал любителем микровэнов. В Штатах мы всегда берем Dodge Grand Caravan. Он тоже очень удобен и мега вместителен. Судя по Вашему рассказу они — братья. ))
    А какой расход бензина у Ситроен?
    В качестве семейного автомобиля такой микровэн незаменим.

    1. Мы во Франции ездили на дизеле — у него совсем мало а на новой я ещё не ездил и не могу сказать. Но думаю, что не много — литров 7-8 по городу. Скорее всего где-то так. Движки уже нового поколения идут, расход маленький. Одна, кстати, из причин низкого спроса на нефть.

  13. Спасибо! Такой отзыв! Не могу подобрать эпитетов без отрицательных коннотаций, но настолько он отличается от массы бесполезных однотипных отзывов автожурналистов! Спасибо. Мы сейчас как раз в процессе мучительного выбора, думали про Ситроен, теперь прям вот загорелись!

    1. Ну гляньте, гляньте. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные, но посмотрите. К тому же, кстати, (не знаю где Вы находитесь), но у нас и альтернативы особо нет — ни фольксваген, ни Рено, ни Форд которые делают одноклассников, не продаются в РФ. Есть вариант Крайслер, но это как-то странно и сильно дороже — он весь на электронике, навороченный. А на самом деле, когда Вы стоите на оживленной трассе и Вас за руки тянут в разные стороны дети, то главное — это быстро разложить сиденья и запихнуть их внутрь. Электронное складывание красиво выглядит на видео, но в реальной жизни ждать некогда!

  14. Спасибо! Такой отзыв! Не могу подобрать эпитетов без отрицательных коннотаций, но настолько он отличается от массы бесполезных однотипных отзывов автожурналистов! Спасибо. Мы сейчас как раз в процессе мучительного выбора, думали про Ситроен, теперь прям вот загорелись!

    1. Ну гляньте, гляньте. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные, но посмотрите. К тому же, кстати, (не знаю где Вы находитесь), но у нас и альтернативы особо нет — ни фольксваген, ни Рено, ни Форд которые делают одноклассников, не продаются в РФ. Есть вариант Крайслер, но это как-то странно и сильно дороже — он весь на электронике, навороченный. А на самом деле, когда Вы стоите на оживленной трассе и Вас за руки тянут в разные стороны дети, то главное — это быстро разложить сиденья и запихнуть их внутрь. Электронное складывание красиво выглядит на видео, но в реальной жизни ждать некогда!

Добавить комментарий

Войти с помощью: