Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан – молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный хулиган, модник и плейбой.
Иван – ещё более молодой человек 2014 года рождения. Пока о нём известно не слишком много, кроме того, что он очень любит поесть, что находит отражение в его фигуре.
Даша – их мама, молодая, любящая и немного беззаботная.
Дима – их папа, он же автор этого журнала.
Бабушка Эля – главный помощник в семье.
Бабушка Таня – главный критик в семье.
Няня Оля – главный помощник с детьми.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Гуннар – сосед. Норвежец. Характер нордический.
Дядя Шашлык – друг семьи, хлебосольный армянин, обожает готовить шашлык.
Животные – дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Плюша (она же Парижская Лиса), Батон (он же Старожил). Кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники: дядя Саша – брат папы, тётя Миша – его жена; тётя Настя – сестра мамы; бабушка Женя – мама дяди Саши; дедушки – Володя и Витя; дядя Коля и дядя Миша и многие, многие другие.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно, так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей! Ура!

9 ноября ПРО КОЛЯСКУ

Никогда бы не подумал, что настанут времена,когда я в здравом уме и твердой памяти буду писать пост про детскую  коляску, но жизнь вносит свои коррективы…
В своё время Даша купила Степе коляску. Это была дорогостоящая и бестолковая коляска Maclaren. Поднять её одному человеку было практически не под силу, переносилась она с места на место только частями, категорически не помещалась ни в какую машину даже в собранном виде, а после полета с ней куда-то на отдых я вернулся изможденным и обессиленным в отличие от прекрасно отдохнувшей на моих руках коляски.

Лично мне было всё про неё понятно ещё в момент знакомства. Я с первого взгляда понял, что это за дамочка, но все мои робкие попытки заикнуться о том, что, мол, может быть стоит  купить не эту, а  более удобную коляску, наталкивались на  жесткий  дашин отпор  из серии «Ты что, на ребенке экономишь???». Как известно против лома нет приёма и больше я эту тему не поднимал. Пока однажды…  Однажды мы встретили друзей, чьё то-ли финансовое положение было хуже, то-ли мозговое лучше, но у них была…  нет, это даже невозможно назвать коляской. Это было произведение искусства. Искусства удобного, практичного, комфортного и легкого перемещения как ребенка, так и самой коляски. Будучи в Испании мы наткнулись на неё в магазине и тут я сказал – «Либо я, либо я и эта коляска!». Слава богу к этому моменту и Даша уже все поняла про Maclaren, после чего мы торжественно купили Baby Zen Yoyo и не пожалели об этом ни разу. Легкая, удобная, выносливая, практичная. А главное, что складываясь, она магическим образом превращается в наплечную сумку которую можно брать в  ручную кладь.  Когда Даша входит с ней в салон самолета , пассажиры (из числа понимающих) икают от удивления.
За всё время эксплуатации был только один минус – отвалилась заклепка на одной из осей. За 120 рублей в ближайшем металлоремонте  нам поставили новую.
Я не знаю где они продаются в Москве, но вроде есть представительство, или можно попробовать купить в интернет-магазине, но мы  всем рекомендуем. По крайней мере нам она очень понравилась.

Вот нашел ролик, где довольно подробно рассказывается  об этой коляске.

https://www.youtube.com/watch?v=O1j0w7pbhzA&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DO1j0w7pbhzA&app=desktop

9 ноября ПРО КОЛЯСКУ: 43 комментария

  1. Очень полезный текст!
    И раз уж вы настолько подробно в теме — не подскажете, как она в эксплуатации зимой? Я имею в виду нашу, а не европейскую зиму

    1. Посмотрите на другую модель этой же фирмы: http://www.babyzen.com/collections.php
      Колеса побольше, что важно для езды по снегу, амортизация хорошая, управляется одной рукой, есть возможность зафиксировать переднее колесо и т.д.
      Мы живем в Европе, снега у нас ни ахти, но по лесу гуляем с этой коляской без проблем. Зимой ребенок помещался в люльку в меховом конверте и не мерз, в прогулочном варианте коляски зимой используем зимний мешок, места ребенку достаточно и не мерзнет. Возможно, Вам тоже понравится эта коляска! )))

  2. Очень полезный текст!
    И раз уж вы настолько подробно в теме — не подскажете, как она в эксплуатации зимой? Я имею в виду нашу, а не европейскую зиму

    1. Посмотрите на другую модель этой же фирмы: http://www.babyzen.com/collections.php
      Колеса побольше, что важно для езды по снегу, амортизация хорошая, управляется одной рукой, есть возможность зафиксировать переднее колесо и т.д.
      Мы живем в Европе, снега у нас ни ахти, но по лесу гуляем с этой коляской без проблем. Зимой ребенок помещался в люльку в меховом конверте и не мерз, в прогулочном варианте коляски зимой используем зимний мешок, места ребенку достаточно и не мерзнет. Возможно, Вам тоже понравится эта коляска! )))

  3. Зря вы так про Макларен! Коляска на самом деле очень хорошая, качественная! Мы на нее не нарадуемся! У нас та же модель, что была у вас. Да она тяжелая большая, но это является и ее плюсом! У нее широкое удобное сиденье, хорошая амортизация, она устойчивая! Зимой по снегу едет как танк! По поводу того что ни в одну машину не лезет, я вам не верю! У нас не очень большой кроссовер и в него она влетает со свистом, места полно остается. Вашу новую коляску я тоже рассматривала в свое время, но она для зимы не вариант. Зато и правда очень легкая и красивая! Удачи вам в эксплуатации, но и Макларен не обижайте, пожалуйста!

  4. Зря вы так про Макларен! Коляска на самом деле очень хорошая, качественная! Мы на нее не нарадуемся! У нас та же модель, что была у вас. Да она тяжелая большая, но это является и ее плюсом! У нее широкое удобное сиденье, хорошая амортизация, она устойчивая! Зимой по снегу едет как танк! По поводу того что ни в одну машину не лезет, я вам не верю! У нас не очень большой кроссовер и в него она влетает со свистом, места полно остается. Вашу новую коляску я тоже рассматривала в свое время, но она для зимы не вариант. Зато и правда очень легкая и красивая! Удачи вам в эксплуатации, но и Макларен не обижайте, пожалуйста!

  5. Тоже категорически не люблю маларены, у нас была bumbleride flite, вес 6,9 но складывается также как и макларен и от этого тоже меня бесит))) нашла вот недавно достойную замену, буду наверное ее заказывать, все мамочки хвалят. Посмотрела ролик ваш, да она полегче будет но цена16000, против 9500 за valco baby snap4. Подскажите а вашу коляску пробовали по зиме? она по снегу хорошо проходит? или это только исключительно для лета и путешествий коляска?
    Вот здесь можете ролик по коляске valco baby snap4.
    http://tem-tem.ru/shop/detskie-kolyaski-progulochnie/item/valco-baby-snap-4

    1. Мы купили её в Испании (а значит и дешевле и плюс такс-фри получили), так что цена была вполне привлекательная, а насчет зимы — нет, ещё не пробовали.

  6. Тоже категорически не люблю маларены, у нас была bumbleride flite, вес 6,9 но складывается также как и макларен и от этого тоже меня бесит))) нашла вот недавно достойную замену, буду наверное ее заказывать, все мамочки хвалят. Посмотрела ролик ваш, да она полегче будет но цена16000, против 9500 за valco baby snap4. Подскажите а вашу коляску пробовали по зиме? она по снегу хорошо проходит? или это только исключительно для лета и путешествий коляска?
    Вот здесь можете ролик по коляске valco baby snap4.
    http://tem-tem.ru/shop/detskie-kolyaski-progulochnie/item/valco-baby-snap-4

    1. Мы купили её в Испании (а значит и дешевле и плюс такс-фри получили), так что цена была вполне привлекательная, а насчет зимы — нет, ещё не пробовали.

  7. а-ха-ха! вы бы видели как я Zippy (3 in 1)в свою Корсу запихиваю: шасси в багажник, а отстегивающаяся сидушка едет или на заднем сидении, или на коленях того, кто едет на переднем сидении. Но так как ребенок второй, я знала, что коляску-трость все равно придется покупать. сейчас присматриваемся. на площадке сплошняком или как наша Zippy (хороший вездеход для парка) или Макларены. я это связываю с низкой мобильностью родителей. так что тему вы затронули очень актуальную.
    3 вопроса, если можно: 1) справится ли коляска с поездкой на горнолыжный курорт? не маловаты ли колесики? 2) она действительно до 15 кг? а то мы уже 12,5 весим. 3) как в ней спится? твердая ли спинка?
    это очень важно для нас. только начинается легкая тряска как ребенок (1 год и 2 мес) засыпает. спит в коляске, велокресле (Pepe Standard Bellelli), автокресле (Inglesina prime miglia isofix). в последних двух висит на ремнях, голова болтается, что меня очень расстраивает. Честно, жалею, что мы их купили. Покупаем все с мужем тоже только потрогав в реальном магазине, но — мой совет (которым никак сама не воспользуюсь)) — просматривайте ДО ПОКУПКИ отзывы на яндекс-маркете, там родители реально о достоинствах и недостатках пишут. А я обычно уже потом, если чем-то недовольна, читаю советы родителей, что можно с этим чудом сделать)))

    1. 1. Не знаем — купили только в июне. Снежного опыта у нас пока мало.
      2. Тоже не знаю, если производитель пишет, что до 15, то наверное, до 15. То есть я думаю, что реально больше, но они перестраховываются.
      3. Мне кажется она не столько для того чтобы спать, сколько перемещаться на дальние расстояния.

      Спасибо за Яндекс-Маркет!

  8. а-ха-ха! вы бы видели как я Zippy (3 in 1)в свою Корсу запихиваю: шасси в багажник, а отстегивающаяся сидушка едет или на заднем сидении, или на коленях того, кто едет на переднем сидении. Но так как ребенок второй, я знала, что коляску-трость все равно придется покупать. сейчас присматриваемся. на площадке сплошняком или как наша Zippy (хороший вездеход для парка) или Макларены. я это связываю с низкой мобильностью родителей. так что тему вы затронули очень актуальную.
    3 вопроса, если можно: 1) справится ли коляска с поездкой на горнолыжный курорт? не маловаты ли колесики? 2) она действительно до 15 кг? а то мы уже 12,5 весим. 3) как в ней спится? твердая ли спинка?
    это очень важно для нас. только начинается легкая тряска как ребенок (1 год и 2 мес) засыпает. спит в коляске, велокресле (Pepe Standard Bellelli), автокресле (Inglesina prime miglia isofix). в последних двух висит на ремнях, голова болтается, что меня очень расстраивает. Честно, жалею, что мы их купили. Покупаем все с мужем тоже только потрогав в реальном магазине, но — мой совет (которым никак сама не воспользуюсь)) — просматривайте ДО ПОКУПКИ отзывы на яндекс-маркете, там родители реально о достоинствах и недостатках пишут. А я обычно уже потом, если чем-то недовольна, читаю советы родителей, что можно с этим чудом сделать)))

    1. 1. Не знаем — купили только в июне. Снежного опыта у нас пока мало.
      2. Тоже не знаю, если производитель пишет, что до 15, то наверное, до 15. То есть я думаю, что реально больше, но они перестраховываются.
      3. Мне кажется она не столько для того чтобы спать, сколько перемещаться на дальние расстояния.

      Спасибо за Яндекс-Маркет!

  9. Коляска интересная. Но вот не пойму зачем ее в салон тащить? пусть и в сложенном виде? Коляски же у трапа оставляешь и там же по прилету получаешь.
    У нас прогулка макларен и вполне себе свои функции выполняет. Идеальных колясок нет, у всех свои требования к ним под стать родительским нуждам. До 7 месяцев я была счастлива комплектом шасси с автокреслом, потому что много ездили, много носить приходилось поэтому кресло а не люлька, а шасси такое широкое, высокопроходное. А прогулку макларен выбрала за большой кап и легкость. Потому что солнца было много, а товарищ мгновенно просыпался от лучей попадавших на него, дождевик отверг как класс, а легкость коляски в 6 кг прочувствовала с бордюрами,с ступеньками и пандусами где только и приходится приподнять, перенести, притащить.
    К полутора годам мы перешли на следующий уровень магиии :) освоение велосипедов. Тот еще квест как их выбрыть я вам скажу :)

  10. Коляска интересная. Но вот не пойму зачем ее в салон тащить? пусть и в сложенном виде? Коляски же у трапа оставляешь и там же по прилету получаешь.
    У нас прогулка макларен и вполне себе свои функции выполняет. Идеальных колясок нет, у всех свои требования к ним под стать родительским нуждам. До 7 месяцев я была счастлива комплектом шасси с автокреслом, потому что много ездили, много носить приходилось поэтому кресло а не люлька, а шасси такое широкое, высокопроходное. А прогулку макларен выбрала за большой кап и легкость. Потому что солнца было много, а товарищ мгновенно просыпался от лучей попадавших на него, дождевик отверг как класс, а легкость коляски в 6 кг прочувствовала с бордюрами,с ступеньками и пандусами где только и приходится приподнять, перенести, притащить.
    К полутора годам мы перешли на следующий уровень магиии :) освоение велосипедов. Тот еще квест как их выбрыть я вам скажу :)

  11. Да-да-да! Плюсую!!! У нас тоже BABYZEN ZEN, но только трехколесная модель, на которую сначала можно установить блок-люльку для новорожденного, а потом уже использовать как прогулочную. http://www.babyzen.com/collections.php
    Сказать, что мы довольны — ничего не сказать! Советую её всем друзьям и знакомым. Вместительная, но компактная, складывается одной рукой, помещается в любой багажник, легко транспортируется в сложенном виде (там есть специальные колесики, чтобы ее катить). Отличная амортизация, устойчивость, удобная, люлька складывается до размеров маленькой дамской сумочки!!!!). Один из плюсов — регулируется ручка по высоте, нам было это важно, поскольку разница в росте мамы и папы — почти 40 см ))). Не менее важно, что у коляски есть крепления, позволяющие установить на шасси автомобильное кресло-люльку. Очень удобно, не нужно вынимать спящего ребенка из автокресла и пересаживать в коляску, установил кресло на шасси и поехал дальше.
    Кстати, обе модели колясок были специально разоработаны французами для известной немецкой компании Recaro — всемирно признанного производителя безопасных и комфортных автомобильных салонов класса люкс. И это один из немногих случаев, когда реклама и реальный продукт соответствуют друг другу.
    К сожалению, ничего не могу сказать про удобство использования этой коляски в условиях российской зимы. Мы живем в Европе. Но зато имеем опыт длительных пеших прогулок в лесах, там где нет хваленных асфальтированных немецких дорог ))) По корягам, кочкам и ухабам коляска едет также хорошо, как и по асфальтированной дороге, это факт!

  12. Да-да-да! Плюсую!!! У нас тоже BABYZEN ZEN, но только трехколесная модель, на которую сначала можно установить блок-люльку для новорожденного, а потом уже использовать как прогулочную. http://www.babyzen.com/collections.php
    Сказать, что мы довольны — ничего не сказать! Советую её всем друзьям и знакомым. Вместительная, но компактная, складывается одной рукой, помещается в любой багажник, легко транспортируется в сложенном виде (там есть специальные колесики, чтобы ее катить). Отличная амортизация, устойчивость, удобная, люлька складывается до размеров маленькой дамской сумочки!!!!). Один из плюсов — регулируется ручка по высоте, нам было это важно, поскольку разница в росте мамы и папы — почти 40 см ))). Не менее важно, что у коляски есть крепления, позволяющие установить на шасси автомобильное кресло-люльку. Очень удобно, не нужно вынимать спящего ребенка из автокресла и пересаживать в коляску, установил кресло на шасси и поехал дальше.
    Кстати, обе модели колясок были специально разоработаны французами для известной немецкой компании Recaro — всемирно признанного производителя безопасных и комфортных автомобильных салонов класса люкс. И это один из немногих случаев, когда реклама и реальный продукт соответствуют друг другу.
    К сожалению, ничего не могу сказать про удобство использования этой коляски в условиях российской зимы. Мы живем в Европе. Но зато имеем опыт длительных пеших прогулок в лесах, там где нет хваленных асфальтированных немецких дорог ))) По корягам, кочкам и ухабам коляска едет также хорошо, как и по асфальтированной дороге, это факт!

  13. очень похожа на bugaboo bee внешне, но та не складывается в такую котомку конечно, хотя тоже одним легким движением. зато можно регулировать высоту спинки, ручки и глубину кресла. купили bee в Испании за 500 с чем-то евро. сама с интересом жду зимы, т.к. колеса один в один. Спасибо за наводку! Катя

  14. очень похожа на bugaboo bee внешне, но та не складывается в такую котомку конечно, хотя тоже одним легким движением. зато можно регулировать высоту спинки, ручки и глубину кресла. купили bee в Испании за 500 с чем-то евро. сама с интересом жду зимы, т.к. колеса один в один. Спасибо за наводку! Катя

  15. услуги юриста

    [url=http://aaron-nn.ru][img]http://nizhnov52.ru/468.gif[/img][/url]
    Юридическая компания Аарон.
    http://registraciyaooo.massplaza.ru
    Регистрация и Ликвидация ООО ИП Нижний Новгород.
    http://voronezh.avtogruztrans.ru/doska/tools.php?event=profile&pname=MilaNatas

    услуги юриста
    вопросы к военному юристу
    юрист удаленно

    [url=http://aaron-nn.ru/reorganizaciya-ooo-prisoedinenie]себестоимость юридических услуг[/url]
    [url=http://aaron-nn.ru/konsultacii-onlayn]объявления регистрация ооо[/url]
    [url=http://aaron-nn.ru/price]юрист гарант[/url]

Добавить комментарий

Войти с помощью: